Страница 1 из 1

"Чистка" инжектора

Добавлено: Сб янв 26, 2008 11:02 am
bloom
Ездил на сервис, сказали что стоит сделать сабж т.к. я точно знаю что ничего такого с машиной не делали, она откатала уже 145 000. Стоит сделать? И что это вообще такое? :) У сервисмена тоже А8, он говорит что чистит с каждой заменой масла...
Оченил такую очитску в 40$.

"Чистка" инжектора

Добавлено: Сб янв 26, 2008 1:19 pm
Максим
bloom писал(а):Ездил на сервис, сказали что стоит сделать сабж т.к. я точно знаю что ничего такого с машиной не делали, она откатала уже 145 000. Стоит сделать? И что это вообще такое? :) У сервисмена тоже А8, он говорит что чистит с каждой заменой масла...
Оченил такую очитску в 40$.
чё-та дёшево, конечно чисть!

Добавлено: Сб янв 26, 2008 3:36 pm
bloom
Он мне как хорошенму знакомому цену сделал.
А что это за чистка вообще? Какие ее нюансы? Может стоит смотреть мастеру в руки, может есть что ему подсказать? :)

Добавлено: Сб янв 26, 2008 4:43 pm
Сергей
А офицалы вобще чистят инжектор и фарсунки ? знаю только что после чистки инжектора умирают свечи.

Добавлено: Сб янв 26, 2008 7:48 pm
phantom
Сергей писал(а):А офицалы вобще чистят инжектор и фарсунки ? знаю только что после чистки инжектора умирают свечи.
А почему свечи то мрут? Разъедает их чтоли?
А если на время чистки вкрутить какие-нибудь старые б/у свечи, а потом обратно сменить? вариант? :roll:

Добавлено: Сб янв 26, 2008 8:01 pm
Максим
bloom писал(а):Он мне как хорошенму знакомому цену сделал.
А что это за чистка вообще? Какие ее нюансы? Может стоит смотреть мастеру в руки, может есть что ему подсказать? :)
просто напросто снимаются форсунки и на стенде(если есть стенд) ультрозвуком чистятся канал форсунки, там же замеряется как она "льет"
должна лить вроде 400мл. за 15 секунд(могу врать). все должны лить топлива примерно одинаковое количество.
так же можно замерить сопротивление на ней(вроде 17ОМ), если отличается - значит менять её.

Добавлено: Вс янв 27, 2008 12:32 pm
Вадим
phantom писал(а):
Сергей писал(а):А офицалы вобще чистят инжектор и фарсунки ? знаю только что после чистки инжектора умирают свечи.
А почему свечи то мрут? Разъедает их чтоли?
А если на время чистки вкрутить какие-нибудь старые б/у свечи, а потом обратно сменить? вариант? :roll:
При чистке смесь очень агрессивная, это нормально что свечи мрут...

Добавлено: Пн янв 28, 2008 1:00 am
Anox
Вот тоже интересно! :)
Хочется сделать на стенде ультразвуком. Только вот цена... :(
Кто знает, а вариант если сам форсунки снимешь и на стенд привезешь существует? По логике должно быть дешевле. :wink:

Добавлено: Пн янв 28, 2008 6:32 am
Максим
Anox писал(а):Вот тоже интересно! :)
Хочется сделать на стенде ультразвуком. Только вот цена... :(
Кто знает, а вариант если сам форсунки снимешь и на стенд привезешь существует? По логике должно быть дешевле. :wink:
конечно! раза в 3

Добавлено: Пн янв 28, 2008 10:16 am
bloom
У меня сохранились старые свечи, правда они не очень к моей машине подходят, но до меня на них же как-то ездили! :) Стоит вставить их прочистить, а потом поставить свои, которые еще 3000КМ даже не отбегали. :oops:

Добавлено: Пн янв 28, 2008 10:52 am
Максим
чёт я не догоняю почему после чистки свечи мрут 8) это всего лишь промывка каналов

Добавлено: Пн янв 28, 2008 11:20 am
bloom
Толкователь писал(а):При чистке смесь очень агрессивная, это нормально что свечи мрут...
Вот что пишут, потому и задумался насчет того, мрут-ли свечи. :roll:

Добавлено: Пн янв 28, 2008 12:00 pm
Akin
Максим писал(а):чёт я не догоняю почему после чистки свечи мрут 8) это всего лишь промывка каналов
Смываемая раствором гадость оседает на свечах, наверное.


А вообще, есть мнение, неподтвержденное теоретически, что не всегда промывка улучшает работу форсунок. Например, крупные частицы отложений на трубках могут отвалиться в результате промывки и перекрыть форсунку. Просто я сталкивался со случаями, когда после промывки форсунки переставали работать.

Есть способ собственноручной промывки форсунок.
Требуется жидкость для промывки (можно использовать жидкость для промывки карбюраторов), длинный чистый бензостойкий шланг, воздушный компрессор, питание 12V. Форсунки демонтируются с мотора. Шланг одевается на подачу топлива в форсунку и заполняется жидкостью для промывки. Форсунка на шланге опускается в емкость. На противоположный конец шланга одевается подача воздуха из компрессора. Включается давление воздуха, соответствующее давлению топлива в системе, т.е. около 4 атм. На форсунку подается питание. Жидкость для промывки начинает распыляться из форсунки, очищая распылитель. Обычно, особенно на загрязненных форсунках, бывает видно наглядное постепенное улучшение факела распыла. При необходимости можно повторить операцию, заново наполнив шланг жидкостью.

Добавлено: Пн янв 28, 2008 5:46 pm
maksimus S8
Сергей писал(а):А офицалы вобще чистят инжектор и фарсунки ? знаю только что после чистки инжектора умирают свечи.
Официалы чистят! Стоит это 5000, после этого свечи ставят новые!

Добавлено: Пн янв 28, 2008 6:41 pm
bloom
Точно поставлю свои старые, злые свечи и тогда на чистку! :drunk2: