Страница 1 из 1
Что докучи сделать с машиной?
Добавлено: Сб апр 04, 2009 3:53 pm
patituchi
Привет всем! Хорошего весеннего настроения! здоровья и тп =)
Вопрос нарисовался, я тут рейку меняю, так вот рейку сняли старуб оказалось, что на рейке стоит амморт, а его надо ждать на заказ, так вот решили маслосьемные колпачки поменять и еще по мелочи, тоесть как бы коллектор снят и все разобрано, может посоветуйте чо еще то сделать с машиной заодно, пока разобрана?
Добавлено: Сб апр 04, 2009 5:04 pm
Jescha
По амортизатору - менял я такой на рейке, правда на Ауди-80, изменений не уловил, что со старым, что с новым. Он нужен чтобы так называемый эффект Шимми убрать, это когда на скорости колесо пытается в разные стороны рулить, вибрировать из-за дисбаланса или изношенной рулевой, передавая это на руль, ну вот от таких колебаний и ставят аморт.

Добавлено: Сб апр 04, 2009 8:54 pm
patituchi
ну когда он вообще не работает, то наверное с рабочим будет разница. жалко , что никто про этот амморт чет не упоминал на форуме. из за него пришлось колпачки еще менять, чтобы просто так машина не простаивала
Добавлено: Сб апр 04, 2009 10:09 pm
Akin
Мой форсунки, чисти вентиляцию картера, дроссель и клапан ХХ, прочисти стоки воды под капотом, заодно и стоки климы в салоне.
Это если запчасти не докупать...
Добавлено: Сб апр 04, 2009 10:53 pm
shtepa
на 3,7 ездил с неработающим этим амортизатором, и не догадывался о его существовании, пока он не начал скрипеть и выть , после замены на новый рулевую не узнал

Добавлено: Вс апр 05, 2009 12:08 pm
patituchi
А форсунки как мыть? виброустановкой? А на вентиляцию картера я все шланги купил новые даже.
спасибо Акин! человек всегда поможет, пример берите
shtepa » полюбому разница будет в рулевой, у меня уже слюньки текут =)
Добавлено: Вс апр 05, 2009 12:39 pm
dmc
Попробуй в поиск(наверху страницы) вбей - "чистка форсунок"

Добавлено: Пн апр 06, 2009 12:47 pm
patituchi
Ага. поискал, паходу надо купить гараж, патом завести кулибина на юге, и обзавестись желанием лазить своими руками в машину

Re:
Добавлено: Пн апр 06, 2009 12:53 pm
dmc
patituchi писал(а):Ага. поискал, паходу надо купить гараж, патом завести кулибина на юге, и обзавестись желанием лазить своими руками в машину

Если нет желания поковырять самому, их можно просто заменить,

каждый выбирает сам

Добавлено: Пн апр 06, 2009 1:50 pm
patituchi
Ну я хотел узнать, можно ли чистить их на установке которая чистит их вибрацией?
Добавлено: Пн апр 06, 2009 2:06 pm
dmc
На форуме есть обсуждение чистки ультрозвуком, они не все положительные
Добавлено: Пн апр 06, 2009 4:10 pm
patituchi
я отдал чистить ултрозвуком, хз мастера сказали все нормуль всегда бывает. посмотрим.
Добавлено: Пн апр 06, 2009 7:08 pm
Jescha
А ты слышал от мастеров другие мнения? Они ж на этом деньги зарабатывают, а менять форсунки тебе потом.
Добавлено: Пн апр 06, 2009 7:14 pm
shtepa
очень много хорошего рассказывали про чистку, горячо и словоохотливо , с жестикуляцией, в лицах изображали злобный ультразвук и несчастную форсунку , познавшую счастье посредством УЗ. Разницы до и после не увидел, но людям привык верить, что 3т.р. отданы не зря.
Добавлено: Вт апр 07, 2009 9:03 am
patituchi
видимо разница только на малолитражках заметна бывает. я сам ниразу не чистел инжектор. но рассказывали что летали ТАЗЫ после чистки. но на самом деле тазы итак летают=)
Re: Что докучи сделать с машиной?
Добавлено: Сб май 30, 2009 6:13 pm
guf
Привет парни !Я на своей мыл ДВС "лавром" и сразу ультзвуком форсунки и с дмитровки до волгоградки ,а мне в марьино,на газ боялся жать,эти операции надо производить каждые 30000-40000км,особенно на 5V и если мыть на хорошем оборудовании и не мыльной водой в ванне (после которой они умирают),а специальными дорогостоящими техжидкостями то результат на лицо , у меня на пример уменьшился расход и это проверено не только на А8 !