Дёргается на разгоне
Добавлено: Пн окт 14, 2013 10:49 am
Доброго дня.
Извините за обьезженную тему но всё же всё вместе я по поиску не нашёл.
Предыстория: Ездил на своей S8 2000 г. в. Мотор AQH около года и всегда меня немного потрясывало на холостом, но ехала хорошо.
Недавно пробило помпу, поехал менять весь комплект(Ремень ГРМ ролики, аммортизаторчик, помпа, термостат), заодно поменял свечи (VAG),
поменяли, заводим, трясёт страшно, полезли в клапанные крышки, в одной голове проскочила цепь на зуб, и уничтожен верхний башмак по которому цепь ходит, заменили, цепь выставили, собрали, завели, работает как часы хорошей швейцарской фирмы.
Проехались проверили, полетела.
Проехал я км 70 по трассе, устал ехать, лёг поспать, поспал часа 3, завожу вроде что то не то, но поехал, проехал км 200, остановился на светофоре, а она уже и не едет, трясёт как на газ жму.
Пока ехал очень сильно нагрелась кулиса там где P,D,N,R и т.д. раньше не нагревалась.(может совпадение)
Почитал ошибки: 17521 слишком высокое сопротивление ряд 1 зонд 1, скинул, проехался не горит, работает так же, через 2 дня опять загорелась, скинул, не горит, и так каждые два три дня).
Так вот за неделю такой езды заметил-
на холодную едет хорошо, на горячую плохо, плохо едет на всех передачах, на холостом тоже трясёт как паралитика.
Съездил проверил насос, давление создаёт, всё нормально, производительность в порядке.
После проверки насоса стала ехать одинаково хреново на холодную и горячую, как даю кик даун(за 3000об/мин) едет норм, самый хреновый ритм от 2000 до 3000 об/мин. и чем выше передача, тем хуже.
Еще у меня стоит противный газ который я частично выкинул из машины, но форсунки редуктор и т.д. еще стоят.
И вот что интересно отключаешь газовую форсунку, машина не заводится, подключаешь - заводишь, отключаешь - изменений в работе мотора нету).
Была такая беда на старой авосе 98г. ABZ мотор, так я её без мотора потом продал, а поменяли всё подряд кроме поршневой.
Подскажите на что смотреть в первую очередь что бы я опять так не попал?
Очень интересует не коробка ли это (ошибок по коробке нету)
Извините за обьезженную тему но всё же всё вместе я по поиску не нашёл.
Предыстория: Ездил на своей S8 2000 г. в. Мотор AQH около года и всегда меня немного потрясывало на холостом, но ехала хорошо.
Недавно пробило помпу, поехал менять весь комплект(Ремень ГРМ ролики, аммортизаторчик, помпа, термостат), заодно поменял свечи (VAG),
поменяли, заводим, трясёт страшно, полезли в клапанные крышки, в одной голове проскочила цепь на зуб, и уничтожен верхний башмак по которому цепь ходит, заменили, цепь выставили, собрали, завели, работает как часы хорошей швейцарской фирмы.
Проехались проверили, полетела.
Проехал я км 70 по трассе, устал ехать, лёг поспать, поспал часа 3, завожу вроде что то не то, но поехал, проехал км 200, остановился на светофоре, а она уже и не едет, трясёт как на газ жму.
Пока ехал очень сильно нагрелась кулиса там где P,D,N,R и т.д. раньше не нагревалась.(может совпадение)
Почитал ошибки: 17521 слишком высокое сопротивление ряд 1 зонд 1, скинул, проехался не горит, работает так же, через 2 дня опять загорелась, скинул, не горит, и так каждые два три дня).
Так вот за неделю такой езды заметил-
на холодную едет хорошо, на горячую плохо, плохо едет на всех передачах, на холостом тоже трясёт как паралитика.
Съездил проверил насос, давление создаёт, всё нормально, производительность в порядке.
После проверки насоса стала ехать одинаково хреново на холодную и горячую, как даю кик даун(за 3000об/мин) едет норм, самый хреновый ритм от 2000 до 3000 об/мин. и чем выше передача, тем хуже.
Еще у меня стоит противный газ который я частично выкинул из машины, но форсунки редуктор и т.д. еще стоят.
И вот что интересно отключаешь газовую форсунку, машина не заводится, подключаешь - заводишь, отключаешь - изменений в работе мотора нету).
Была такая беда на старой авосе 98г. ABZ мотор, так я её без мотора потом продал, а поменяли всё подряд кроме поршневой.
Подскажите на что смотреть в первую очередь что бы я опять так не попал?
Очень интересует не коробка ли это (ошибок по коробке нету)