Страница 1 из 1

Регулировка троссовой Дроссельной заслонки

Добавлено: Пн окт 07, 2013 7:14 pm
Progres
Доброго времени суток всем

Суть этой регулировки думаю не преувеличена.
Ни где толкового и полного описания нет.
Рассмотрим на примере мотора АКН 4,2. Примерно тут вычитал что показания ДЗ надо смотреть в 98 канале,не факт у меня там нет данных.
Я сам выставлял заслонку на слух по сработке микровыключателя в итоге получил при сбросе газа торможение АКПП почти до полной остановки,а при при осторожном дробавлении газа некий толчек под попу.А главное я эти подтыкания чувствую всем телом.Далнейшая регулировка приводит к куда более сильным и неадыкватным пинкам.

Просьба тем у кого почти идеальное переключение АКПП подсказать какая всетаки цифра угла открытия Дроссельной заслонки на ХХ

Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки

Добавлено: Вт окт 08, 2013 8:51 am
xrom12345
Трос должен быть чуть прослаблен, у Вас скорее всего коробка требует капитального ремонта 1pardon76

Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки

Добавлено: Вт окт 08, 2013 6:05 pm
Progres
Коробка после переборки,ведь на наборе скорости переключаются вообще незаметно,если сломана тогда бы она и переключалась с пинками?

А с дроссельной заслонкой не все так и просто,я имею в виду угол открытия относительно микровыключателя расположенного в потенциометре положения дроссльной заслонки на двух винтиках и к нему подключен 7 штырковый разьем возле стенки моторного щита.Он у меня был разрегулирован и пришлось его на ощупь выставлять.Вот он то и смотрит когда у машины ХХ, а когда пошла нагрузка.
В ваг-коме пишет угол дросл.засл. 8,5 может это много?
А в другом окошке 0,нажимаю на газ начинают расти до 100 градусов.
Да конструктор называется Лего-го собери сам. 1bu8

Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки

Добавлено: Пн окт 21, 2013 7:13 pm
Progres
Так я понял, значит ни кто кроме меня ни разу не столкнулся с регулировкой ДПДЗ?! :(

Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки

Добавлено: Пн окт 21, 2013 11:21 pm
moto73
Progres писал(а):Так я понял, значит ни кто кроме меня ни разу не столкнулся с регулировкой ДПДЗ?!
судя по всему будете первооткрывателем...

Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки

Добавлено: Вт окт 22, 2013 9:19 am
bes
напиши какие каналы интересуют, посмотрю, отпишусь 1welcometrd

Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки

Добавлено: Вс окт 27, 2013 10:53 pm
Progres
О для начала первый канал мотора интересно будет увидеть!

Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки

Добавлено: Вт окт 29, 2013 9:07 am
bes
прошу прощения, забегался... имеется ввиду 001?

Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки

Добавлено: Чт окт 31, 2013 1:32 pm
Progres
Да нужен 001 канал двигателя!

Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 7:36 am
bes
в обед гляну отпишусь

Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 2:43 pm
Кучерявый
+1. Симптомы те же. Грешу на сам потенциометр, подозреваю истирание дорожек. За темой буду следить.

Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 5:10 pm
bes
странно, но колеблются от 50 до 180, хз что это значит
по моему это провал 1sakcsat23