сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Pavel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 9:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUW
Город: Гродно
Имя: Pavel
Откуда: Беларусь , Гродно
Контактная информация:

сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Сообщение Pavel »

Подскажите Please!!!
У меня Vag нашел следующие ошибки:
17755 455B P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
17930 460A P1522 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
При заводке на холодную, первые 2−­3 сек. раздается стук в двигателе, потом он прекращается.
Что это может значить?
:cry:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Похоже на подходящий к концу гидронатяжитель цепи...
Попробуй его посмотреть для начала.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Ошибки

Сообщение DeniS-8 »

еще от фазокорректора (ну типа ванос у бмв), такой звук был,когда подыхал он у меня!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Это и есть гидронатяжитель - фазокорректор.
Pavel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 9:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUW
Город: Гродно
Имя: Pavel
Откуда: Беларусь , Гродно
Контактная информация:

Сообщение Pavel »

А где и как его надо смотреть???
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Замерь сопротивление на его контактах, хотя, как показывает практика, этот способ работает когда натяжитель уже совсем мертвый...
Описание процедуры проверки есть и на форуме и в Эльзе.
Pavel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 9:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUW
Город: Гродно
Имя: Pavel
Откуда: Беларусь , Гродно
Контактная информация:

Сообщение Pavel »

Спасибо!!!
Буду смотреть.
greenderich
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 4:16 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2000
Мотор: 4.2
Город: Житомир
Имя: Александр

Re: Ошибки

Сообщение greenderich »

Решил не создавать новый топик так как код такой же
17755 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Но плюс к написаноому ранее у меня ее мягко трясет на холостых и хлопки (хотя они больше похожи на тупые глухие удары где-то раз в 1-1.5) сек но я их замечал только в нормальном прогретом состоянии.
Кстати по холостым оборотам какие они должны быть? У меня где-то 600-650об (ВАГом давно смотрел уже не вспомню по тахометру где-то так)
и как только добавить оборотв к 800-900 работа выравнивается и ничего уже не трясет, но это далеко не лекарство :).

какие у кого соображения будут ли отличаться возможные диагнозы чем вышеописанные?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Ошибки

Сообщение dmc »

Проверь метки ГРМ в 93 канале, ВАГкомом
greenderich
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 4:16 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2000
Мотор: 4.2
Город: Житомир
Имя: Александр

Re: Ошибки

Сообщение greenderich »

Ок я по факту с результатами отпишусь. Спасибо.
greenderich
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 4:16 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2000
Мотор: 4.2
Город: Житомир
Имя: Александр

Re: Ошибки

Сообщение greenderich »

dmc писал(а):Проверь метки ГРМ в 93 канале, ВАГкомом
Выехал после зимы с гаража и приключилась неприятная история двигатель начало изрядно трясти особенно на холодную(да так что зубы чуть не повылетали), а также при движении где-то в диапазоне 2000 об.м. движение сопровождается рвыками, и хлопки глухие где-то в области воздухаря...
Да и вообще что порадовало так это расход 25 литров было на 50 км 1hurra8 рекорд наверное. а по компу все ок (расход имею ввиду)
Вот все мои болячки

Тянет зато как всегда уверено не тупит, а на низких капец какой-то...
правильно ли я понимаю (вернее хочу так понимать и чтобы так было) при гавкнутом топл. насосе или расходометре тяга пропадает... то есть дело не в них...
Address 01: Engine Labels: None
Part No: 4D0 907 560 G
Component: 4.2L V8/5V G 0001
Coding: 05753
Shop #: WSC 00000
WAUZZZ4DZYN013586 AUZ7Z0Y1367185

4 Faults Found:
16534 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Malfunction in Circuit
P0150 - 35-10 - - - Intermittent-
17755 - Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl.
P1347 - 35-10 - - - Intermittent
17539 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S1: Internal Resistance too High
P1131 - 35-00 - -

Эти все прелести от старого хозяина лямбда на руках сегодня еду менять... только вот теперь сомневаюсь что в ней проблема так как гавкнула она давно я ездил немного и ничего стремного небыло(говорили будет просто маленький перерасход)



17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
Readiness: 0000 0000

НОВАЯ !!!!!!!!!!!!!!!

Я как вы и говорили сделал замеры по 093

Изображение
Изображение

Отпишусь как и чего после лямбды.
Посмотрите кто-нибудь на показания 093 канала
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Сообщение Akin »

-22 это ужас.
Должны в идеале быть 0. Ну пусть даже -5.
А если -22, это явное нарушение ГРМ.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Сообщение Akin »

Проверить метки ГРМ планкой, если по планке все в норме, то нужно снимать клапанные крышки, смотреть метки по валам, цепь и гидронатяжитель.
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Сообщение MavR »

greenderich писал(а):расход 25 литров было на 50 км
это не рекорд
Akin писал(а):-22
вот это скорей на рекорд тянет!
greenderich
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 4:16 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2000
Мотор: 4.2
Город: Житомир
Имя: Александр

Re: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Сообщение greenderich »

Akin писал(а):Проверить метки ГРМ планкой, если по планке все в норме, то нужно снимать клапанные крышки, смотреть метки по валам, цепь и гидронатяжитель.
Спасибо поехал проверяться...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Сообщение dmc »

Конечно не хочется о этом думать, но не плохо сразу компрессию померить. Возможно, что поршня с клапанами "здоровались", с такими цифрами
greenderich
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 4:16 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2000
Мотор: 4.2
Город: Житомир
Имя: Александр

Re: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Сообщение greenderich »

Блин я и так как на иголках... а тут еще новость про клапана...ну смотрите сегодня с утра на холодную как ни странно работала ровненько и без хлопков я уж было поверил в чудо ..ну а дальше началось :(
Так вот я к чему если предположить что клапана втыкались в поршня или хоть в один!.... ну как я понимаю она бы нормально вообще не работала никогда... тем более повторюсь что при более высоких об. все ок...
Но опять таки это предположение основано скорее на страхе...

Вобщем на завтра назначили мне диагностику так вот хотелось бы понимать что к чему.
В каих случаях может понадобиться разбирать морду? Из след процедур?
Проверить метки ГРМ планкой, если по планке все в норме , то нужно снимать клапанные крышки, смотреть метки по валам, цепь и гидронатяжитель 1plaaes5
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Сообщение dmc »

Да ладно ладно, не пугайся, раз работала ровно, так цело все. Проверь метки, дальше видно будет
greenderich
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 4:16 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2000
Мотор: 4.2
Город: Житомир
Имя: Александр

Re: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Сообщение greenderich »

был вобщем на сто...
Они сказали что такое уже делали (был клиент с идентичными проблемами).
Так вот:
Из-за одной вылетевшей лямбды по одному ряду двигателя смесь была обогащенная и в результате со временем свечи закоптило в негров.
Почистили сказали перед тем как менять их посмотрим повлияет ли чистка...
Лямды отключили, свечи с одной стороны почистили...
и сказали немного дать ей под хвост, последнее удалось, тряска страшная пропала но дрожь мелкая не ушла... далее поменяли лямбду...
И О ЧУДО РАСХОД стал таким каким я его даже не представлял на этой машине ощутимо меньше...
но главная болезнь не ушла двигатель дрожит как собака на морозе... и хлопает в воздухаре
Собрали консилиум на мои вопли по поводу -22 по меткам никто особо не реагировал...

Далее отключили какой-то провод и начали маслать стартером и заметили какой-то акустический провал по одному цилиндру..
Далее подключили шнурок вагкомовский обратно покрутили и сказали след:
в одно из цилиндров нет нужной компресии из этого следует=>
Либо распредвал стерся
Либо какой-то клапан (впускной или выпусконй) пропускает.
Короче я с таким вот офигенным диагнозом и напустствием "собирай бабло" уехал.
И теперь не знаю ехать к ним и попросить ТУПО ПОСТАВИТЬ мне метки на 0. или собирать бабло на новый распредвал...
короче пока в растерянности.
Сказать что нифига не помогло не могу

Сейчас ни одной ошибки по двигателю нет...
А проблема не ушла...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Сообщение dmc »

А что другого сервиса нет, где лечат не последствие, а причину?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Сообщение Akin »

+1Странный сервис, судя по отчету а работах и их выводам
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Сообщение Akin »

greenderich
Итак, проверяй метки по ремню, если по планке все ровно, то метки на цепях и валах.
Если и там все ровно, измеряй компрессию обычным способом - компрессометром (а не колдовством со шнурком и "акустическим провалом")
Аватара пользователя
Vadim V
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 3:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 4.2 quattro 2005г
Мотор: BFM 4.2
Город: Новосибирск
Имя: Вадим

Re: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Сообщение Vadim V »

Pavel писал(а):При заводке на холодную, первые 2−­3 сек. раздается стук в двигателе, потом он прекращается. Что это может значить?
Pavel писал(а):Но плюс к написаноому ранее у меня ее мягко трясет на холостых и хлопки (хотя они больше похожи на тупые глухие удары где-то раз в 1-1.5) сек но я их замечал только в нормальном прогретом состоянии. Кстати по холостым оборотам какие они должны быть? У меня где-то 600-650об (ВАГом давно смотрел уже не вспомню по тахометру где-то так)и как только добавить оборотв к 800-900 работа выравнивается и ничего уже не трясет, но это далеко не лекарство

от себя добавлю, что на низах вообще не едет, расход судя по показаниям компа не изменился,

при проверке сканером, нашлись ошибки положения коленвала, и богатая смесь.
совпало както это все с заправкой, прям на заправке затряслась, соответственно сразу подумал на плохой бенз, искатал заправился, не ушло, еще искатал заправился, не ушло, поменял свечи, не ушло, на катушки и ДМРВ не жалуется. кстати жалуется на 1 и 2 лямбду, но жалуется уже недели 3 а появилосбь только сейчас, свечи достал когда старые, они чернючие вхлам, такое ощущение что я солярки в бак налил 1notf8
Аватара пользователя
Vadim V
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 3:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 4.2 quattro 2005г
Мотор: BFM 4.2
Город: Новосибирск
Имя: Вадим

Re: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Сообщение Vadim V »

кстати ремень грм натянут нормально, есть подозрение на то что проскочила цепь на раскредах, как проверить это??? на распредах стоят какие то метки?
Аватара пользователя
Vadim V
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 3:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 4.2 quattro 2005г
Мотор: BFM 4.2
Город: Новосибирск
Имя: Вадим

Re: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Сообщение Vadim V »

проверил цепи, все в порядке, стреляет, троит, на низах вообще не едет, сейчас заехал в ямку, просто кое как выехал из нее, не хватало мощности мотора :shock: 1plaaes5
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»