Страница 1 из 1
И на старуху бывает проруха!!!
Добавлено: Вт май 28, 2013 3:48 am
Sergejko2233
Парни не ругайтесь если туплю но чего то не понять с чего копать то????? Ряд 2,адаптация смеси( под нагрузкой):переобогащение смеси в системе p1129-35-10- непостоянно. Ряд 1, тоже самое только в системе p1127-35-10 Расходомер??? Ошибку стираю машина. Тут же начинает работать намного ровнее и приятнее, спорадичесски!

Re: И на старуху бывает проруха!!!
Добавлено: Вт май 28, 2013 7:21 pm
Sergejko2233
Парни с чего начать ??? Искать тупо подсос воздуха???? Или у кого есть другие идеи???
Re: И на старуху бывает проруха!!!
Добавлено: Вт май 28, 2013 8:59 pm
alexrae
Давление топлива проверить, может распыл форсунок, сравнить расчетные показания рвсхода воздуха с реальными по датчику, посмотреть пропуски по цилиндрам, показания температурного датчика.... Для начала...
Re: И на старуху бывает проруха!!!
Добавлено: Сб июн 01, 2013 1:27 pm
Sergejko2233
Заметил с появлением этой ошибки последнее время глушу машину, а она детонирует, и как бы не хочет глохнуть пару раз пытается набрать обороты как классика корбюраторная)))))) в остальном что знал то проверил !!!
Re: И на старуху бывает проруха!!!
Добавлено: Сб июн 01, 2013 2:15 pm
Akin
Переобогащение бывает из-за неправильно работающего регулятора давления топлива, забитого воздушного фильтра и т.д.
Re: И на старуху бывает проруха!!!
Добавлено: Ср июн 05, 2013 1:09 pm
Sergejko2233
Фильтра в норме, а вот регулятор проверить манометром до и после него? Какие допустимые пределы давления будут в норме???
Re: И на старуху бывает проруха!!!
Добавлено: Ср июн 05, 2013 1:20 pm
jelowsss
Sergejko2233 писал(а):а она детонирует, и как бы не хочет глохнуть пару раз пытается набрать обороты
а заправляешься на одной и той же заправке все время??
Re: И на старуху бывает проруха!!!
Добавлено: Пт июн 21, 2013 12:48 pm
Sergejko2233
Вечером со станции товарищ взял манометр, подключили ко входу рампы, завели..... Шкала монометра до 8 бар. Так стрелка зашкаливала и билась в огроничитель на всех режимах роботы двигателя!!!! Сброс топлива толи изза зашкаливания прибора толи изза большого давления неполучалось сделать,Достали регулятор так там сеточка микроскопичесская вся забита , почистил, завел, 4,5 на всех режимах работы!!! И сброс топлива стал происходить, при збросе давление тоже оставалось в норме!!!! Вопщем авто стало заметнее правильно ехать, прием стал намного лучше ощющаться с низов, ну а про расход топлива я вообще молчу, еще не засекал но до этого привычные 23, 26 по городу было нормой))))) и кстати перестала дитонировать после того как заглушищ!! Вопщем всем спасибо за советы!!!!
