Страница 1 из 1

Груша маслоотделитель на 4.2 AQF как должен работать

Добавлено: Вт мар 03, 2009 2:35 pm
dasus
сабж должна ли эта груша издавать звуки или нет?

у меня она производит звук типа "сифонит"

как у кого она работает? если в ней мембрана порвана как проверить и на что влияет неправельная работа этой груши?

Re: Груша маслоотделитель на 4.2 AQF как должен работать

Добавлено: Вт мар 03, 2009 2:43 pm
DeniS-8
не знаю как на ауди (думаю они эдинтичны),на старых бмв они ставились,проверяли их так:
откручиваеш,переворачиваеш отверстием вверх,в это тоненькое отверстие,которое внутри резьбы просовываеш тонкую длинную отвертку,что бы пролезла свободно в это отверстие,без давления на отвертку!!! Короче если эта отвертка до упора сразу уходит то пипец груше!А если гна плавно под своим весом опускаеться туда вовнутрь - то она рабочая!

Добавлено: Ср мар 04, 2009 12:13 am
Artem7a
речь идет о вентиляции картерных газов?

Добавлено: Ср мар 04, 2009 9:53 am
dasus
да о вентиляции картерных газов

Добавлено: Чт мар 05, 2009 6:47 pm
Akin
Послушаю фонендоскопом, но так звуков не издает.

Re:

Добавлено: Чт мар 05, 2009 9:25 pm
Евгений В.
Akin писал(а):Послушаю фонендоскопом, но так звуков не издает.
:shock: А что им ещё можно услышать? Гидрики, например?

Добавлено: Чт мар 05, 2009 10:48 pm
Akin
А что хочешь, хоть насос ГУРа, хоть помпу, хоть гидрики, хоть еще какие стуки. А с ним не так давно знаком, но если статистика накапливается, то определить степень убитости можно. Шумят, кстати, даже абсолютно новые детали, вопрос в том, как шумят.

Добавлено: Чт мар 05, 2009 11:43 pm
Artem7a
проще всего разобрать и посмотреть. Если ее снять то машина глохнет.

Добавлено: Ср июн 17, 2009 2:21 pm
Transporter
Если речь шла о КЛАПАНЕ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА,который стоит рядом,а точнее над дросельной заслонкой,
то звук в исправном состоянии он издаёт только тогда,когда как минимум один из его каналов ПЕРЕКРЫТ.
Мыть или чистить БЕЗСМЫСЛЕННО.Проверял сам..Дважды... :(
Но вопрос гораздо более сложный:
необходимо не только ЗАМЕНИТЬ ЕНТОТ КЛАПЫН,но ещё и проверить на проходимость ВСЕ КАНАЛЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА!
1.резиновую трубку ТОЛСТУЮ впереди впускного коллектора
2.резиновую трубку ТОЛСТУЮ сбоку водительской головы
3.ЖЕЛЕЗНУЮ трубку с которой соединяется ТОЛСТАЯ резинотрубка головы водителя
4.ЖЕЛЕЗНУЮ и РЕЗИНОВУЮ ТРУБКИ к которым крепится клапан
Кажись усё!Усе эти трубки на хомутах!!Их лучше тоже сменить!!!Рекомендую многогразовые,Немецкой фирмы NОRМА - они почти не срываються.
Для очистки я пользую собственное ноу-хау - 1.5м ТОНКИЙ ПЛАСТИКОВЫЙ сантехнический ёршик.
Диаметр 3мм..
Обратной стороной - САМ ЁРШИК В РУКЕ... :)
А так же километр салфеток для вытирания трубок,ерща и рук..
Скучно не будет. :D