Страница 1 из 2

Не завелась в мороз.

Добавлено: Вт янв 08, 2008 1:03 pm
Максим
У меня замерзла!!!

1) утро началось далеко от дома 450 км. -27"C - завелась без проблем
2) по дороге температура колебалась от -36" до -43"С. - ехала без проблем, в салоне жара, правда под конец загорелись все цифры коробки передач(не понятно почему, мож аварийный режим)
3) 21:00 приехал домой, -36"С.
4) 02:00 прогрел до 90. завелась с трудом.
5) 11:00 -28"С крутится с трудом, не завелась.
6) 18:00 -19"С заводится и сразу глохнет, акк крутит хорошо. мучая стартер заводится и после нескольких минут работы глохнет, загорается CAT. и так несколько раз.
7) на след. день: тепло, крутит хорошо, но не схватывает вообще.

вот такие дела... стоит пока, не знаю чё делать

Добавлено: Вт янв 08, 2008 1:24 pm
Akin
То есть сейчас тепло и не заводится?
А ошибки почитал, нового что появилось?
Симптоматика бензонасоса...

Добавлено: Вт янв 08, 2008 1:42 pm
Максим
Akin писал(а):То есть сейчас тепло и не заводится?
А ошибки почитал, нового что появилось?
Симптоматика бензонасоса...
ну как тепло -17.
маслает отлично, но перестала цеплять вообще.
за ошибками в такой мороз рога лезть :D

Добавлено: Вт янв 08, 2008 1:44 pm
Akin
А уронь бензина в баке какой? Если половина, попробуй долить немного.

Добавлено: Вт янв 08, 2008 1:52 pm
Максим
Akin писал(а):А уронь бензина в баке какой? Если половина, попробуй долить немного.
ну вот где-то литров 10 должно быть....
залил почти полный 500 км проехал, жрала где-то 15

я так один раз на эвакуаторе на станцию отвёз, потом тока меня осенило, что теоретически бензина быть не должно!!! но осенило поздно уже несколько норм часов мне насчитали :D

да, очень похоже, что нет бенза :!:

Добавлено: Вт янв 08, 2008 1:57 pm
Akin
В мороз производительность насоса существенно падает и на полупустом баке, бывает, недокачивает. Будем надеяться, что у тебя как раз тот случай.

Не заводится...

Добавлено: Вт янв 15, 2008 5:16 am
Максим
опять проблема повторилась :evil: доливка 40 литров бензина не помогла

Добавлено: Вт янв 15, 2008 10:38 am
Akin
Максим писал(а):опять проблема повторилась :evil: доливка 40 литров бензина не помогла
Таки насос подходит? Бензин то подается, проверял?

Добавлено: Вт янв 15, 2008 10:52 am
vovvw
Akin писал(а):Таки насос подходит? Бензин то подается, проверял?
Не проверял Макс ещё, -36 у них... :)

Добавлено: Вт янв 15, 2008 11:05 am
Akin
vovvw писал(а):
Akin писал(а):Таки насос подходит? Бензин то подается, проверял?
Не проверял Макс ещё, -36 у них... :)
Бррррр....

Добавлено: Вт янв 15, 2008 12:29 pm
Максим
Akin писал(а):
Максим писал(а):опять проблема повторилась :evil: доливка 40 литров бензина не помогла
Таки насос подходит? Бензин то подается, проверял?
не не проверял.... и не знаю как проверить, если честно :)
далил еще 20, итого должно быть литров 70 минимум, но тут сдох акк...заряжаю

если насос, то чё? новый или в Киров на ремонт отправлять :D

а сёдня потеплело -28 было

Добавлено: Вт янв 15, 2008 2:31 pm
vovvw
Максим писал(а):не не проверял.... и не знаю как проверить, если честно :)
Ну, яж тебе писал, с обратки трубку скинь и посмотри
Максим писал(а):далил еще 20, итого должно быть литров 70 минимум, но тут сдох акк...заряжаю
Для чистоты эксперимента нужно еще бенза, чем полнее, тем лучше, чтобы колба была полностью в нем
Максим писал(а):если насос, то чё? новый или в Киров на ремонт отправлять :D
Давление мерить и выводы делать (если в обратку не продавливает, значит меньше 4), в Киров вэлкам:), тока нужна то машинка в сборе, хитрость то в установке насоса кроется...
Максим писал(а):а сёдня потеплело -28 было
Прям жара :)

Добавлено: Вт янв 15, 2008 3:06 pm
Максим
ну так делать его или новый покупается?

Добавлено: Вт янв 15, 2008 3:10 pm
Максим
vovvw писал(а):Ну, яж тебе писал, с обратки трубку скинь и посмотри
вдвоём надо, как я понимаю, а мне подпрячь некого
vovvw писал(а): хитрость то в установке насоса кроется...
хочешь сказать, переставить и всё?

Добавлено: Вт янв 15, 2008 3:29 pm
vovvw
Максим писал(а):вдвоём надо, как я понимаю, а мне подпрячь некого
Один делал, никаких проблем, второй то для чего? Разве что вторая :)
Максим писал(а):хочешь сказать, переставить и всё?
Не совсем, это если причина в плохой установке, а это ещё подтвердить надо
Максим писал(а):ну так делать его или новый покупается?
Меряй давление, или для начала, как я сказал, посмотри чего из обратки давит.
Делать его нельзя, если не давит, только замена.

Добавлено: Ср янв 16, 2008 9:36 am
Максим
седня потеплело (-22) решил занятся...

зарядил акк полностью - не заводиться
полез в бак - там хомут специальный, не стал снимать(чем зажимать-то потом :) )
выкрутил свечу - свеча в бензине
открутил обратку с регулятора давления - топливо фигарит

но, зараза, не заводиться
потащу сёдня в сервис :(

Добавлено: Ср янв 16, 2008 9:59 am
vovvw
Максим писал(а):седня потеплело (-22) решил занятся...
:)
Максим писал(а):полез в бак - там хомут специальный, не стал снимать(чем зажимать-то потом :) )
Там одноразовый, поставить обычный хомут, давление не большое
Максим писал(а):выкрутил свечу - свеча в бензине
открутил обратку с регулятора давления - топливо фигарит
но, зараза, не заводиться
Тож думал почемуто, что не в насосе у тебя дело...
Максим писал(а):потащу сёдня в сервис :(
Ну, напишеш, че там, да как

Добавлено: Ср янв 16, 2008 10:38 am
Максим
ну а что еще может быть?
расходомер влияет на заводку?
мож заслонка какая примерзла
Х.З.!!!

Добавлено: Ср янв 16, 2008 10:59 am
vovvw
Максим писал(а):ну а что еще может быть?
расходомер влияет на заводку?
мож заслонка какая примерзла
Х.З.!!!
Фишку с расходомера скидывал и ездил, но это при нормальной заводке, у тебяж заливает...
Мож че и примерзло, в сервисе оттает и фиг найдеш...

Добавлено: Ср янв 16, 2008 12:37 pm
Akin
Компрессию померяй, может тоже кольца залегли...
И искру проверить не лишне.

Ну как завелись в морозы???

Добавлено: Ср янв 16, 2008 2:40 pm
NiGht
Akin писал(а):Компрессию померяй, может тоже кольца залегли...
И искру проверить не лишне.
Скажи мне а как кольца залегли в -36,они залегают тока при высоких температурах,а при такой температуре как у них без антифриза можно гонять,машина все равно не нагреетьтся! пусть лучше катушки проверит,можети че с искрой,может сразу обе накрыло,что может характерно к этим морозам!

Ну как завелись в морозы???

Добавлено: Ср янв 16, 2008 3:28 pm
Максим
NiGht писал(а):
Akin писал(а):Компрессию померяй, может тоже кольца залегли...
И искру проверить не лишне.
Скажи мне а как кольца залегли в -36,они залегают тока при высоких температурах,а при такой температуре как у них без антифриза можно гонять,машина все равно не нагреетьтся! пусть лучше катушки проверит,можети че с искрой,может сразу обе накрыло,что может характерно к этим морозам!
катушек 8 сразу не могло полететь, да и 2 коммутатора наверно тоже, расходомер в запуске же не участвует?
а как искру проверяют(дедовским способом)?

Ну как завелись в морозы???

Добавлено: Ср янв 16, 2008 3:33 pm
vovvw
Максим писал(а):расходомер в запуске же не участвует?
Это лямбда не участвует, а маф нужен, но если его отключить, будет работать по аварийной программе, программно подставляя нужные значения мафа
Максим писал(а):а как искру проверяют(дедовским способом)?
А ошибки ты смотрел?

Ну как завелись в морозы???

Добавлено: Ср янв 16, 2008 4:18 pm
Akin
NiGht писал(а):
Akin писал(а):Компрессию померяй, может тоже кольца залегли...
И искру проверить не лишне.
Скажи мне а как кольца залегли в -36,они залегают тока при высоких температурах,а при такой температуре как у них без антифриза можно гонять,машина все равно не нагреетьтся! пусть лучше катушки проверит,можети че с искрой,может сразу обе накрыло,что может характерно к этим морозам!
Ну, на самом деле и в мороз кольца залегают только в путь. Вопрос в чистоте поршневой группы, а на нашем бензине нагара там хватает, обычно. И врямя стоянки показательно.
По теме - вот случай с той недели - viewtopic.php?f=16&t=373

Катушки диагностируются компьютером, а вот коммутаторы, как раз, не всегда. Изредка выходят из строя одновременно.

Ну как завелись в морозы???

Добавлено: Ср янв 16, 2008 4:20 pm
Akin
Максим писал(а):а как искру проверяют(дедовским способом)?
Как всегда - снимают катушку, выкручивают свечу, вставляют в катушку, ставят на массу и вперед. Руками рекомендую не держать :)