Страница 1 из 2
Не завелась в мороз.
Добавлено: Вт янв 08, 2008 1:03 pm
Максим
У меня замерзла!!!
1) утро началось далеко от дома 450 км. -27"C - завелась без проблем
2) по дороге температура колебалась от -36" до -43"С. - ехала без проблем, в салоне жара, правда под конец загорелись все цифры коробки передач(не понятно почему, мож аварийный режим)
3) 21:00 приехал домой, -36"С.
4) 02:00 прогрел до 90. завелась с трудом.
5) 11:00 -28"С крутится с трудом, не завелась.
6) 18:00 -19"С заводится и сразу глохнет, акк крутит хорошо. мучая стартер заводится и после нескольких минут работы глохнет, загорается CAT. и так несколько раз.
7) на след. день: тепло, крутит хорошо, но не схватывает вообще.
вот такие дела... стоит пока, не знаю чё делать
Добавлено: Вт янв 08, 2008 1:24 pm
Akin
То есть сейчас тепло и не заводится?
А ошибки почитал, нового что появилось?
Симптоматика бензонасоса...
Добавлено: Вт янв 08, 2008 1:42 pm
Максим
Akin писал(а):То есть сейчас тепло и не заводится?
А ошибки почитал, нового что появилось?
Симптоматика бензонасоса...
ну как тепло -17.
маслает отлично, но перестала цеплять вообще.
за ошибками в такой мороз рога лезть

Добавлено: Вт янв 08, 2008 1:44 pm
Akin
А уронь бензина в баке какой? Если половина, попробуй долить немного.
Добавлено: Вт янв 08, 2008 1:52 pm
Максим
Akin писал(а):А уронь бензина в баке какой? Если половина, попробуй долить немного.
ну вот где-то литров 10 должно быть....
залил почти полный 500 км проехал, жрала где-то 15
я так один раз на эвакуаторе на станцию отвёз, потом тока меня осенило, что теоретически бензина быть не должно!!! но осенило поздно уже несколько норм часов мне насчитали
да, очень похоже, что нет бенза :!:
Добавлено: Вт янв 08, 2008 1:57 pm
Akin
В мороз производительность насоса существенно падает и на полупустом баке, бывает, недокачивает. Будем надеяться, что у тебя как раз тот случай.
Не заводится...
Добавлено: Вт янв 15, 2008 5:16 am
Максим
опять проблема повторилась

доливка 40 литров бензина не помогла
Добавлено: Вт янв 15, 2008 10:38 am
Akin
Максим писал(а):опять проблема повторилась

доливка 40 литров бензина не помогла
Таки насос подходит? Бензин то подается, проверял?
Добавлено: Вт янв 15, 2008 10:52 am
vovvw
Akin писал(а):Таки насос подходит? Бензин то подается, проверял?
Не проверял Макс ещё, -36 у них...

Добавлено: Вт янв 15, 2008 11:05 am
Akin
vovvw писал(а):Akin писал(а):Таки насос подходит? Бензин то подается, проверял?
Не проверял Макс ещё, -36 у них...

Бррррр....
Добавлено: Вт янв 15, 2008 12:29 pm
Максим
Akin писал(а):Максим писал(а):опять проблема повторилась

доливка 40 литров бензина не помогла
Таки насос подходит? Бензин то подается, проверял?
не не проверял.... и не знаю как проверить, если честно
далил еще 20, итого должно быть литров 70 минимум, но тут сдох акк...заряжаю
если насос, то чё? новый или в Киров на ремонт отправлять
а сёдня потеплело -28 было
Добавлено: Вт янв 15, 2008 2:31 pm
vovvw
Максим писал(а):не не проверял.... и не знаю как проверить, если честно
Ну, яж тебе писал, с обратки трубку скинь и посмотри
Максим писал(а):далил еще 20, итого должно быть литров 70 минимум, но тут сдох акк...заряжаю
Для чистоты эксперимента нужно еще бенза, чем полнее, тем лучше, чтобы колба была полностью в нем
Максим писал(а):если насос, то чё? новый или в Киров на ремонт отправлять
Давление мерить и выводы делать (если в обратку не продавливает, значит меньше 4), в Киров вэлкам:), тока нужна то машинка в сборе, хитрость то в установке насоса кроется...
Максим писал(а):а сёдня потеплело -28 было
Прям жара

Добавлено: Вт янв 15, 2008 3:06 pm
Максим
ну так делать его или новый покупается?
Добавлено: Вт янв 15, 2008 3:10 pm
Максим
vovvw писал(а):Ну, яж тебе писал, с обратки трубку скинь и посмотри
вдвоём надо, как я понимаю, а мне подпрячь некого
vovvw писал(а): хитрость то в установке насоса кроется...
хочешь сказать, переставить и всё?
Добавлено: Вт янв 15, 2008 3:29 pm
vovvw
Максим писал(а):вдвоём надо, как я понимаю, а мне подпрячь некого
Один делал, никаких проблем, второй то для чего? Разве что вторая
Максим писал(а):хочешь сказать, переставить и всё?
Не совсем, это если причина в плохой установке, а это ещё подтвердить надо
Максим писал(а):ну так делать его или новый покупается?
Меряй давление, или для начала, как я сказал, посмотри чего из обратки давит.
Делать его нельзя, если не давит, только замена.
Добавлено: Ср янв 16, 2008 9:36 am
Максим
седня потеплело (-22) решил занятся...
зарядил акк полностью - не заводиться
полез в бак - там хомут специальный, не стал снимать(чем зажимать-то потом

)
выкрутил свечу - свеча в бензине
открутил обратку с регулятора давления - топливо фигарит
но, зараза, не заводиться
потащу сёдня в сервис

Добавлено: Ср янв 16, 2008 9:59 am
vovvw
Максим писал(а):седня потеплело (-22) решил занятся...
Максим писал(а):полез в бак - там хомут специальный, не стал снимать(чем зажимать-то потом

)
Там одноразовый, поставить обычный хомут, давление не большое
Максим писал(а):выкрутил свечу - свеча в бензине
открутил обратку с регулятора давления - топливо фигарит
но, зараза, не заводиться
Тож думал почемуто, что не в насосе у тебя дело...
Максим писал(а):потащу сёдня в сервис

Ну, напишеш, че там, да как
Добавлено: Ср янв 16, 2008 10:38 am
Максим
ну а что еще может быть?
расходомер влияет на заводку?
мож заслонка какая примерзла
Х.З.!!!
Добавлено: Ср янв 16, 2008 10:59 am
vovvw
Максим писал(а):ну а что еще может быть?
расходомер влияет на заводку?
мож заслонка какая примерзла
Х.З.!!!
Фишку с расходомера скидывал и ездил, но это при нормальной заводке, у тебяж заливает...
Мож че и примерзло, в сервисе оттает и фиг найдеш...
Добавлено: Ср янв 16, 2008 12:37 pm
Akin
Компрессию померяй, может тоже кольца залегли...
И искру проверить не лишне.
Ну как завелись в морозы???
Добавлено: Ср янв 16, 2008 2:40 pm
NiGht
Akin писал(а):Компрессию померяй, может тоже кольца залегли...
И искру проверить не лишне.
Скажи мне а как кольца залегли в -36,они залегают тока при высоких температурах,а при такой температуре как у них без антифриза можно гонять,машина все равно не нагреетьтся! пусть лучше катушки проверит,можети че с искрой,может сразу обе накрыло,что может характерно к этим морозам!
Ну как завелись в морозы???
Добавлено: Ср янв 16, 2008 3:28 pm
Максим
NiGht писал(а):Akin писал(а):Компрессию померяй, может тоже кольца залегли...
И искру проверить не лишне.
Скажи мне а как кольца залегли в -36,они залегают тока при высоких температурах,а при такой температуре как у них без антифриза можно гонять,машина все равно не нагреетьтся! пусть лучше катушки проверит,можети че с искрой,может сразу обе накрыло,что может характерно к этим морозам!
катушек 8 сразу не могло полететь, да и 2 коммутатора наверно тоже, расходомер в запуске же не участвует?
а как искру проверяют(дедовским способом)?
Ну как завелись в морозы???
Добавлено: Ср янв 16, 2008 3:33 pm
vovvw
Максим писал(а):расходомер в запуске же не участвует?
Это лямбда не участвует, а маф нужен, но если его отключить, будет работать по аварийной программе, программно подставляя нужные значения мафа
Максим писал(а):а как искру проверяют(дедовским способом)?
А ошибки ты смотрел?
Ну как завелись в морозы???
Добавлено: Ср янв 16, 2008 4:18 pm
Akin
NiGht писал(а):Akin писал(а):Компрессию померяй, может тоже кольца залегли...
И искру проверить не лишне.
Скажи мне а как кольца залегли в -36,они залегают тока при высоких температурах,а при такой температуре как у них без антифриза можно гонять,машина все равно не нагреетьтся! пусть лучше катушки проверит,можети че с искрой,может сразу обе накрыло,что может характерно к этим морозам!
Ну, на самом деле и в мороз кольца залегают только в путь. Вопрос в чистоте поршневой группы, а на нашем бензине нагара там хватает, обычно. И врямя стоянки показательно.
По теме - вот случай с той недели -
viewtopic.php?f=16&t=373
Катушки диагностируются компьютером, а вот коммутаторы, как раз, не всегда. Изредка выходят из строя одновременно.
Ну как завелись в морозы???
Добавлено: Ср янв 16, 2008 4:20 pm
Akin
Максим писал(а):а как искру проверяют(дедовским способом)?
Как всегда - снимают катушку, выкручивают свечу, вставляют в катушку, ставят на массу и вперед. Руками рекомендую не держать
