Страница 1 из 1
Клапан впускного коллектора
Добавлено: Пт май 10, 2013 8:00 pm
charmer
Подскажите плиз как регулируется (диагностируется) клапан впускного коллектора
Дело в том, что у меня когда заводишь двигатель - груша "всасывается", а только на оборотах
Спасибо!
На фото под номером 2
Добавлено: Пт май 10, 2013 8:47 pm
andranik
грушы не диагностируются! если они вытягиваются и втягиваються, значить все, норм. не стоит трогать....
Re: Клапан впускного коллектора
Добавлено: Пт май 10, 2013 8:57 pm
Sergey77
Какой-то странный впускной коллектор.
Это передняя часть или задняя?
Re: Клапан впускного коллектора
Добавлено: Сб май 11, 2013 12:33 am
АндрейS8
Посмотрел по схеме-точно,с одной грушей и коллектор от S8-
Задал вопрос-что должна делать груша-отвечаю что груша когда даёшь газу должна открывать дополнительные заслонки которые находятся внутри впускного коллектора.А так как впускной коллектор у тебя в руках,то возьми и посмотри-когда закрываются и когда открываются и будет тебе ответ.

Re: Клапан впускного коллектора
Добавлено: Сб май 11, 2013 2:10 am
charmer
Раньше, неделю назад, точно помню что груша всасывалась при запуске двигателя.. И на форуме пишут что это норма
А сейчас она всасывается только при оборотах более 4тысяч
На фото - не мой впуск, просто показал что за клапан
Этот клапан регулируется, там есть регулятор(крутилка) - черная такая...
Так вот вопрос - в каком положении он должен быть, как его отрегулировать?
Re: Клапан впускного коллектора
Добавлено: Сб май 11, 2013 7:54 am
kvaker
она и должна всасываться после 4000 оборотов, для изменения геометрии коллектора на высоких оборотах.
не мешай механизму работать
Re: Клапан впускного коллектора
Добавлено: Сб май 11, 2013 2:22 pm
charmer
Почему тогда раньше всасывалась, а сейчас нет...?
И у других форумчан всасывается когда заводишь...
Re: Клапан впускного коллектора
Добавлено: Сб май 11, 2013 6:27 pm
АндрейS8
У меня на холодную всасывает,затем минуты через2-4 отпускает и потом уже всасывает на оборотах.
Re: Клапан впускного коллектора
Добавлено: Сб май 11, 2013 9:48 pm
kvaker
Charmer, потому что у других другие типы двигателей.
У почти всех "других" по две груши, на AKH она одна.