Страница 1 из 2
Что менять в двигателе - жрет масло?
Добавлено: Вс мар 01, 2009 3:18 pm
patituchi
Надавайте советов, коллеги, никогда не чинил серьезные движки. тока на 10ке кольца менял) утром поставил вечером забрал...как бэ s8 думаю сложнее.
1. клапанные седла. да?
2. колпачки маслосьемные 100% да! да?
3. кольца на поршнях. маслосьемные и компрессионные.
ну вот наверное прокладки там всякие, ну и тп. подскажите плиз. ато на сервисе наболтают там. к тому же лучше врубаться, чтобы тебя за лоха не посчитали и не впарили что нить...
Добавлено: Вс мар 01, 2009 3:39 pm
dmc
Не лазий ты туда друг, без явных причин.

Добавлено: Вс мар 01, 2009 3:47 pm
Евгений В.
1. Седла клапанов у тебя не съемные. Возможно, ты имел ввиду направляющие клапана, их дефектуют на разобранном двигателе и заранее сказать да/нет нельзя, скорее - не надо.
2. МСК надо, заодно гидрики посмотреть.
3. Кольца поршневые - однозначно нет. В процессе работы, в цилиндре появляется эллипс, если туда воткнуть новые кольца - то получится дырка.
Прокладки все, сальники тоже все обязательно, не говоря о ГРМ в комплекте со всем набором. А так, вообще то симптомы в студию. Темы твои посмотрел, вроде проблем с мотором не было?
Добавлено: Вс мар 01, 2009 5:08 pm
patituchi
масло хавает с....ка, много хавает, 2 литра доливал и еще один затем, а проехал ну 300км может. Не скрою газую иногда. еду 200 иногда по трассе. но все-таки, думаю многовато

Re:
Добавлено: Вс мар 01, 2009 5:29 pm
Numenor
patituchi писал(а):масло хавает с....ка, много хавает, 2 листра доливал и еще один затем. а проехал ну 300км может. не скрою газую иногда. еду 200 иногда по трассе. но всетаки, думаю многовато

У меня тоже хавала, пока систему вентиляции картерных газов не прочистил. Потом расход в пределах нормы стал

Re:
Добавлено: Вс мар 01, 2009 5:43 pm
Вредная Бабка
patituchi писал(а):масло хавает с....ка, много хавает, 2 листра доливал и еще один затем. а проехал ну 300км может. не скрою газую иногда. еду 200 иногда по трассе. но всетаки, думаю многовато

такс...авоську не обзывать

Добавлено: Вс мар 01, 2009 11:16 pm
patituchi
да лана ты чо? я же любя

сложная процедура чистки этой системы? я вот думаю может откуда то гонит масло, так как расход пипец большой, а дым то не синий. у меня рендж ровер был там на 100км - литр масло хавал двиг 4литровый, так там нажимаешь газ и сзади облако синего дыма, я всем показывал эффект каракатицы

Добавлено: Вс мар 01, 2009 11:36 pm
dmc
здесь описно, как почистить отсос карторных газов -
viewtopic.php?f=76&t=491
Добавлено: Пн мар 02, 2009 10:17 am
patituchi
еще когда забирал машину с москвы, по трассе расход был 14-16 литров, после снятия двигла ( коробку чинить хотели) расход не падает ниже 19. по городу \ по трассе нет разницы. тоже странно, ведь время то прошло мало и машина стояла, тоесть теоретически ничего не должно сломаться\засориться и тп.

Добавлено: Пн мар 02, 2009 10:45 am
Numenor
Может дроссель разадаптировался...
Добавлено: Пн мар 02, 2009 12:33 pm
patituchi
что делать? кто адаптирует его? самому можно?
Добавлено: Пн мар 02, 2009 1:08 pm
ivanov
а у тебя под машиной за ночь лужи капли масла не наблюдаются?
просто 3 литра на тыщу - это ппц как много, а на 300км вообще анрил
у меня как-то машина начала резко жрать масло, посмотрели, оказалось прокладка масляного фильтра течет и не более того
Re:
Добавлено: Пн мар 02, 2009 1:13 pm
Numenor
patituchi писал(а): самому можно?
Конечно, VAG-com нужен
Добавлено: Пн мар 02, 2009 5:58 pm
patituchi
у меня есть Vag Com, и что дальше делать? да не вижу луж, из под клапаннгой крышки одной било масло сказал старый хозя, но он поменял прокладку.
Re:
Добавлено: Пн мар 02, 2009 6:10 pm
Numenor
patituchi писал(а):у меня есть Vag Com, и что дальше делать?
viewtopic.php?f=98&t=1371&hilit=%D0%B0% ... 0%BB%D1%8F
Re: Что менять в двигателе - жрет масло?
Добавлено: Пн мар 02, 2009 6:19 pm
pes32
такая же фигня жор 1,5 литра на 1000, снял головки, из под левой над номером двигателя подсачивало масло, и шланг вентиляции картера тонки оторван и забит, по поршневой не видно что прям масло горело, т.е отложений практически нет
клапана стоят новенькие предыдущий хозяин видимо менял, колпачки нормуль, а вот в направляющих втулках они болтаются сильно, что делать менять их? и надо ли их потом развёрткой разворачивать?
Re: Что менять в двигателе - жрет масло?
Добавлено: Пн мар 02, 2009 7:02 pm
Numenor
pes32 писал(а):Клапана стоят новенькие предыдущий хозяин видимо менял, колпачки нормуль, а вот в направляющих втулках они болтаются сильно, что делать менять их? и надо ли их потом развёрткой разворачивать?
Там ремонтные размеры, как и с поршневой, подбирать надо. Замена направляющих втулок клапанов - процедура, требующая квалифицированных рук. Причём у них тоже бывают "критические дни". Может лучше головы б/у поставить...
Добавлено: Пн мар 02, 2009 7:11 pm
pes32
зачем менять, головы то нормальные, сёдла клапанные тоже работали очень хорошо судя по седлу и клапану, даже колпачки маслосъёмные как новенькие, а вот в направляющих люфтик конечно всю картину меняет.
и что интересно по вину бъёт что клапана 7мм, а стоят 6мм, как на более поздних, номера головок 077103373AE.
а заменить вроде не такая уж и проблема, главное правильно развернуть
Re: Что менять в двигателе - жрет масло?
Добавлено: Пн мар 02, 2009 8:40 pm
Евгений В.
pes32 писал(а): а вот в направляющих втулках они болтаются сильно, что делать менять их? и надо ли их потом развёрткой разворачивать?
Не то чтобы разверткой

, шарошить седла клапанов скорее всего придется.
Re: Что менять в двигателе - жрет масло?
Добавлено: Пн мар 02, 2009 8:51 pm
Numenor
Евгений В. писал(а):pes32 писал(а): а вот в направляющих втулках они болтаются сильно, что делать менять их? и надо ли их потом развёрткой разворачивать?
Не то чтобы разверткой

, шарошить седла клапанов скорее всего придется.
Насколько знаю, процедура не из приятных - угол поймать. Спецы берутся за это дело неохотно...
Re: Что менять в двигателе - жрет масло?
Добавлено: Пн мар 02, 2009 10:10 pm
pes32
направляющие Febi 10669 подойдут?
Добавлено: Вт мар 03, 2009 9:14 am
pes32
а неподскажите какой минимально и максимально допустимые зазоры между клапаном и направляющей, а то я что-то в эльзе не нашёл?
Добавлено: Вт мар 03, 2009 9:16 am
Dmitry
вроде 0.8 мм - максимальный, минимум там не написан.
Re: Что менять в двигателе - жрет масло?
Добавлено: Вт мар 03, 2009 9:36 am
pes32
тогда может их и не стоит менять если 0.8мм, плюс они вроде латунные значит расширяются больше, и на сёдлах вроде ровненький износ
Re:
Добавлено: Вт мар 03, 2009 11:40 am
Kotofay
pes32 писал(а):а неподскажите какой минимально и максимально допустимые зазоры между клапаном и направляющей, а то я что-то в эльзе не нашёл?
я тоже не нашёл.
Зазор в направляющей косвенно можно проконтролировать так:
Клапан должен иметь биение относительно седла не более 1 мм.
Проверяется просто -- приподнимите клапан над седлом на 5 мм. и покачайте его в стороны.
Слишком маленький зазор чреват подвисанием клапана от отложений и смол. Дальше либо прогорит либо поршнем получит.
OFF: Замена направляющих относительно простая процедура, после неё только надо
обязательно "править" сёдла специальной фрезой. Притирать клапана после этого необязательно.