Страница 1 из 1

Форсунка цилиндра - Обрыв цепи

Добавлено: Чт фев 26, 2009 10:11 pm
Artem7a
Опять начала дергаться машина, но на этот раз диагностика шнурком дала результат!
Ошибки следующие:

17646 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit
P1238 - 35-10 - - - Intermittent
17927 - Camshaft Adjustment: Bank 1: Malfunction
P1519 - 35-10 - - - Intermittent
17649 - Fuel Injector for Cylinder 5 (N83): Open Circuit
P1241 - 35-10 - - - Intermittent

Что значит "обрыв цепи"? это просто неисправная форсунка или что то с проводкой??

Что означает ошибка 17927? может ли она возникнуть в следствии неработающих форсунок?

Добавлено: Чт фев 26, 2009 10:14 pm
Евгений В.
Попробуй прозвонить форсунку тестером.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 10:25 pm
Ivan71
Забей номер ошибки в поиск, немного есть по ним.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 10:30 pm
Artem7a
17927 - Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом правого ряда цилиндров. Занижено давление масла в головке цилиндров, неисправен активатор СМР

Может ли это возникнуть в следствии неработающих форсунок?
А что управляет впускным распредвалом? что такое активатор CMP?

Добавлено: Чт фев 26, 2009 10:30 pm
Artem7a
Нету тестера :oops:

Re: Форсунка цилиндра - Обрыв цепи

Добавлено: Пт фев 27, 2009 10:21 am
Евгений В.
Впускным распредвалом (вернее изменением фаз впуска) управляет клапан расположенный со стороны натяжителя цепи ГРМ (на 2,8 так) Представляет собой электромагнитную катушку, управляющую открытием/закрытием масляного канала. Чем меняет длину цепи между впускным РВ относительно жестко связанных выпускным РВ + Кв. Тоже звонится тестером, для начала. Как вариант: место, где сопрягается натяжитель с головкой через прокладку, присутствует очень мелкая сеточка, может она забилась? По тестеру, в каком районе живешь?

Добавлено: Вс мар 08, 2009 1:29 am
Artem7a
Проблема была в 2х слетевших разъемах, как раз на 2ой и 5ой форсунки :) железная скобка просто не доконца прижимала.