Страница 1 из 1
Геометрия впускного коллектора
Добавлено: Вс апр 07, 2013 12:39 am
hp36
На Ауди с8 до рестайл не втягивается груша впускного коллектора при любых оборотов,в ручную двигается и при втягивания ртом втягивается легко! Как должна работать система вакума?! и при каких оборотах должна втягиваться? Меняли клапан упровления груши и проверяли трубки,груша не двигается при любых оборотов !!!
Re: Геометрия впускного коллектора
Добавлено: Вс апр 07, 2013 1:06 am
O`Breea
На форуме описано как система работает и на каких оборотах.
Re: Геометрия впускного коллектора
Добавлено: Вс апр 07, 2013 1:09 am
hp36
У меня она одна и не при каких оборотах не втягивается !! Но вакум до електро клапана есть а после нет?!!
Re: Геометрия впускного коллектора
Добавлено: Вс апр 07, 2013 2:37 pm
Vijay
Проверить сам клапан, если он рабочий, то капать проводку....
Re: Геометрия впускного коллектора
Добавлено: Пт апр 12, 2013 1:41 pm
Dok72
алгоритм таков:
завел - груши втянулись.
5 или 6 тыщ оборотов - вытянулись, обороты ниже - опять втянулись.
заглушил - вытянулись.
попробуй почистить карбоклинером черно-белый клапан, у меня он забит был.
п.с. вот например на движках 2,4 груша втягивается только на 5-6 тыщах. все остальное время - она в покое, что на заведенной машине - что на заглушенной.
и я думал у меня также. оказалось нет))))
Re: Геометрия впускного коллектора
Добавлено: Сб апр 13, 2013 2:28 pm
hp36
Если соединяю трубки на прямую груша втягивается при заводки ! От куда идет питания на клапан?,менял клапан на другой исправный,все ровно не работает!
Re: Геометрия впускного коллектора
Добавлено: Сб апр 13, 2013 3:58 pm
Dok72
черно-белый клапан черной стороной идет к груше. у тебя почему наоборот?