Страница 1 из 1
Отключение форсунок, чем чревато?
Добавлено: Чт апр 04, 2013 11:23 am
NEOSoftWare
Добрый день. меня мучают несколько вопросов по двигателю:
1. в какой последовательности работают цилиндры на двигатели 3.7 ? на сколько я понял первый работает также как и 5 (в один момент воспламеняют топливо)? 2 с 6, 3 с 7 и 4 с 8 ?
если это так, то :
2. что будет если отключить форсунки с 1 по 4 цилиндр? точнее не что будет (понятно что троить, трястись, сопеть и т.д.) точнее спросить как это скажется на ресурсе двигателя, топлено-распределительной системы и самих форсунках? что может выйти из строя?
Для чего мне это надо? просто для само развития

Re: Отключение форсунок, чем чревато?
Добавлено: Чт апр 04, 2013 1:02 pm
maxim_v8
лучше не делать так. 1. жрать бенза будет как Камаз, если куда поедешь. 2. автомат уйдет в аварию, 3. загубишь Л-З, каты, 4. нахрен тебе это надо?
можно на 1 нераб форсе, что б до сервиса доехать.
Re: Отключение форсунок, чем чревато?
Добавлено: Чт апр 04, 2013 1:14 pm
NEOSoftWare
хм .. а почему ламда-зонд сломается?
maxim_v8 писал(а): 4. нахрен тебе это надо?
Для само развития

Re: Отключение форсунок, чем чревато?
Добавлено: Чт апр 04, 2013 1:47 pm
Jescha
Сделай как хочешь, угробишь двигатель и будешь саморазвиваться

Только отчёт потом не забудь предоставить со списком з/ч и стоимостью ремонта.
Re: Отключение форсунок, чем чревато?
Добавлено: Чт апр 04, 2013 2:27 pm
АндрейS8
Топливная смесь является частью охлаждения и смазки.
Re: Отключение форсунок, чем чревато?
Добавлено: Чт апр 04, 2013 2:59 pm
Dreamcruiser
user210 писал(а): меня мучают несколько вопросов по двигателю:
Вольву часом не продаете?=)))))))
Re: Отключение форсунок, чем чревато?
Добавлено: Чт апр 04, 2013 3:10 pm
NEOSoftWare
а если форсунка через раз (стабильно через раз) будет подавать топливо? тоже чревато последствиями?
еще такой вопрос, как у строена современная система отключения цилиндров?
Jescha писал(а):Сделай как хочешь, угробишь двигатель и будешь саморазвиваться

Только отчёт потом не забудь предоставить со списком з/ч и стоимостью ремонта.
практического применения нет, только теория

так что фото отчета не будет

Re: Отключение форсунок, чем чревато?
Добавлено: Чт апр 04, 2013 3:31 pm
karec
тема огонь...
все цлинлдры работают поочередно,никакого "попарного" воспламенения там нет.
отключение горшков в новых моторах это не только отрубание топлива,но и отключение части распредвалов,клапана всегда закрыты.
если сломаешь пополам на своем моторе все распредвалы и оставишь только 4 полностью подключенных котла,в принципе работать будет ровно,как 4ех котловый.
АндрейS8 писал(а):охлаждения и смазки.
охлаждать выключенный котел как бы и на фиг не надо)))
Re: Отключение форсунок, чем чревато?
Добавлено: Чт апр 04, 2013 3:53 pm
NEOSoftWare
karec писал(а):тема огонь...
все цлинлдры работают поочередно,никакого "попарного" воспламенения там нет.
отключение горшков в новых моторах это не только отрубание топлива,но и отключение части распредвалов,клапана всегда закрыты.
если сломаешь пополам на своем моторе все распредвалы и оставишь только 4 полностью подключенных котла,в принципе работать будет ровно,как 4ех котловый.
АндрейS8 писал(а):охлаждения и смазки.
охлаждать выключенный котел как бы и на фиг не надо)))
а если клапана всегда закрыты, то получается что поршень то создает ваккум то наоборот сжимает воздух(в зависимости от того что было на момент закрытия клапанов) и это способствуют уменьшению кпд двигателя, т.к. необходимо в пустую проводить работу с воздухом в цилиндре ? или там какой сапун есть что бы воздух туда сюда гонять из поршня ?

Re: Отключение форсунок, чем чревато?
Добавлено: Чт апр 04, 2013 4:17 pm
АндрейS8
user210 писал(а): как у строена современная система отключения цилиндров?
Путём отпиливания половина мотора болгаркой.
karec писал(а):охлаждать выключенный котел как бы и на фиг не надо
Пары топлива смешиваются с парами масла,тем самим создают благоприятные условия для трения.А нагревается через стенки соседних цилиндров и компрессия тоже является источником выделения тепла особенно на форсированных движках.
user210 Я понял чего ты хочешь-а хочешь добиться экономии топлива.Отвечу -бред т.к. получишь обратный эффект.Потому что все цилиндры последовательны и помогают последовательно один другому.Не ломай голову,займись чем нибудь другим более серьёзным и полезным.Если хочешь немного сэкономить-ставь МКПП,сними кондей,поставь узкую резину,облегчи машину(задняя спинка дивана к примеру весит почти 20кг.) увеличь диаметр шкива на генераторе,в замен кондея поставь электро двигатель от стиральной машины(в начале разгона будет включаться и помогать тронуться с места)-тем самим можно сэкономить литра 3-4 на сотню.Теперь полный вперёд,действуй и выкладывай отчёт по доработке "косяков немецкого автопрома".
Re: Отключение форсунок, чем чревато?
Добавлено: Чт апр 04, 2013 4:22 pm
NEOSoftWare
что то про электро двигатель от ситиралки не совсем понял

питать то ее от чего? от инвертора ?

а насчет экономии топлива, было бы прикольно попеременно отключать форсунки за ход каленвала

тяги бы правда не было

Re: Отключение форсунок, чем чревато?
Добавлено: Чт апр 04, 2013 4:55 pm
karec
ставь гибридную установку.
Re: Отключение форсунок, чем чревато?
Добавлено: Чт апр 04, 2013 6:24 pm
АндрейS8
user210 писал(а):тяги бы правда не было
Вот в связи с этим и увеличится расход топлива пропорционально потере тяги.
user210 писал(а): двигатель от ситиралки не совсем понял
Чувствую что если я тебе скажу от чего,то ты мгновенно разберёшь домашнюю стиралку и побежишь устанавливать

.
Re: Отключение форсунок, чем чревато?
Добавлено: Чт апр 04, 2013 9:15 pm
Andrewk500i
Вот нашел интересную видюшку про отключение цилиндров на Audi
https://www.youtube.com/watch?v=tfvqptg ... ata_player
Re: Отключение форсунок, чем чревато?
Добавлено: Пт апр 05, 2013 11:05 am
maxim_v8
купи калину и расход меньше будет.
Re: Отключение форсунок, чем чревато?
Добавлено: Пт апр 05, 2013 11:27 am
NEOSoftWare
maxim_v8 писал(а):купи калину и расход меньше будет.
да вряд ли

может быть на бензине, но не на нервах
вообще речь шла не о расходе, а о отключении форсунок, если что

Re: Отключение форсунок, чем чревато?
Добавлено: Пт апр 05, 2013 11:34 am
АндрейS8
user210 писал(а): речь шла не о расходе, а о отключении форсунок, если что
Зачем???
Re: Отключение форсунок, чем чревато?
Добавлено: Пт апр 05, 2013 11:57 am
NEOSoftWare
АндрейS8 писал(а):user210 писал(а): речь шла не о расходе, а о отключении форсунок, если что
Зачем???
в первом посте написано
user210 писал(а):.....Для чего мне это надо? просто для само развития


Re: Отключение форсунок, чем чревато?
Добавлено: Пт апр 05, 2013 2:44 pm
АндрейS8
user210 писал(а): просто для само развития
Разбери машину до последнего винтика,собери и всё это с фото-видео фиксацией.И будет тебе и саморазвитие с пользой для себя и для Клуба.А если честно,то тема ни о чём и смело можно переместить в
чат.
Re: Отключение форсунок, чем чревато?
Добавлено: Пт апр 05, 2013 2:52 pm
karec
в корзину)))
Re: Отключение форсунок, чем чревато?
Добавлено: Сб апр 06, 2013 12:03 pm
Foxpire
user210 писал(а):Добрый день. меня мучают несколько вопросов по двигателю:
Для чего мне это надо? просто для само развития

когда у меня умер коммутатор, у меня тоже не работало полдвигателя, проехал километр(чтобы машину на дороге не оставлять). На следующий день поменял коммутатор, двигатель трясло неподецки:) машина разгонялась, коробка плакала и пиналась(при нормальной работе двигателя переключает идеально, даже не чувствуется). Пока ехал, сердце кровью обливалось, пришлось ехать на первой передаче на 3000 чтобы коробку не убивать.
При 2500 тысячах не чувствуется четверение двигателя. работает идеально ровно:) по ощущениям. просто не разгоняется, как будто 1.3 под капотом:)
Из плохого - ДЗ была вся в хорошем слое масла (закидало ее, за километр:))