Страница 1 из 2

Стук в двигателе и другие проблемы

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 9:21 pm
СергейАS8
Здравствуйте!
Подскажите что может быть, появляется и исчезает стук в правой(если сидеть в салоне) части двигателя. На работе машины ни как не отражается. Отогнал в сервис, весь день смотрели, слушали, на работающей машине тишина. В месяц 2-3 раза бывает.

Еще уходит антифриз, на 150 км 1л. долго искал течь, вроде нашел, снизу около генератора, получается маслоохладитель, хотя все в нем заменили, может плохо поставили. На холостом ходу не уходит, ставил машину возле дома, 2 часа молотила одни капли. Получается на скорости при больших оборотах двигателя начинает выдавливать.

Еще вопрос. При доливке масла обнаружил небольшую белесость в заливном отверстии и конденсат. На масляном щупе тоже есть небольшая белесость, но масло чистое. При прогретом двигателе из маслозаливного отверстия немного парит. Такое впечатление, что образуется конденсат. Может почистить систему вентиляции картера?
Вот такие дела.

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 9:32 pm
АндрейS8
СергейАS8 писал(а): обнаружил небольшую белесость в заливном отверстии и конденсат. На масляном щупе тоже есть небольшая белесость, но масло чистое. При прогретом двигателе из маслозаливного отверстия немного парит.
Где такой Обинск?и если у вас -20 а машину используешь на короткие перебежки,то возможно это конденсат.Если же температура плюсовая,или авто прогреваешь полностью,то это либо прокладка ГБЦ,либо как ты говоришь,что плохо поставили маслоохладитель,либо дырка внутри его.

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 9:41 pm
СергейАS8
Обнинск, это Калужская область. На этой машине сейчас практически не езжу, раз в неделю, а то и две завожу на стоянке, прогрею до 90 и глушу, да раз в месяц до дачи доеду, туда обратно 300км.
И так уже пол года.

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 9:53 pm
O`Breea
Прокладки изношены, антифриз попадает в систему смазки двигателя, в масло соответственно, отсюда и эмульсия на щёпе и в горловине.
Разбирать, менять, чистить.

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 10:01 pm
Numenor
O`Breea писал(а): эмульсия на щупе и в горловине.
Литр антифриза на 150 км пробега - это течь, иначе масло было бы не узнать. Но может быть и то, и другое вместе.

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 10:03 pm
Diamond
Не всегда, Кость! Бывает что действительно, из-за коротких поездок, когда мотор не полностью прогревается - появляется такой налет, ездить нужно чаще и дольше! А по весне - обязательно заменить масло и будет вам "Щастье" :beer:

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 10:13 pm
СергейАS8
Простите, на всякий случай уточню, белесость на металлической части щупа, на пластике с делением макс. мин. чистое масло.
Мне в сервисе последний раз полусинтетику залили(Castrol), сказали летом его можно лить. Ах да, совсем забыл, когда посмотрел в горловину заливочного отверстия масла, увидел налет на металлических деталях как салидол. Может это результат полусинтетики. Чем и как его можно отмыть?

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 10:56 pm
Gess
СергейАS8 про Кастрол забудь , говно из говён ... Лей Motul , поиском пройдись , тема есть про него ...

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 11:05 pm
СергейАS8
Я уже в этом убедился. Теперь однозначно Motul.viewtopic.php?f=187&t=17219&hilit=%D0%B ... 0%BB%D0%BE Раньше кричал всем за Castrol но на личном опыте убедился. Позже, как разбирать буду, фото обязательно сделаю.
Огромное, приогромное всем ответившим мне спасибо.

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 11:09 pm
O`Breea
Numenor писал(а):Литр антифриза на 150 км пробега - это течь, иначе масло было бы не узнать. Но может быть и то, и другое вместе.
Это вариант 1gimmefive8

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 11:09 pm
karec
это конденсат,не парься.верней парься,но не в ту сторону.где то разгерметизирована масляный конутр. возможно как раз в теплообменнике проблема и фриз течет и маслоканалы где хапают влагу.

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 11:21 pm
СергейАS8
Я сам в ремонте не силен, а там сложности какие есть при установке теплообменника на место, может в сервисе, что не докрутили или криво поставили?
Кстати сейчас вспомнил, год назад мне его ремонтировали, спустя 3 дня уровень антифриза сильно упал, полился радиатор, оказалось бывший хозяин его, какой-то фигней залепил, поставил новый.
Уровень пару месяцев был в норме, а потом по чуть стал уходить, а последнее время до дачи и обратно 1-1.5л. Может в теплообменнике какую прокладку выбило.
Завтра на запись в сервис поеду.
А по стуку, что можете сказать, на что обратить внимание?

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 11:23 pm
O`Breea
Прокладки теплообменника могут быть причиной течи.
Стук бы хорошо услышать, запиши на телефон.

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 11:23 pm
Gess
СергейАS8 Хороший стук наружу вылезет ... Смотреть надо .

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 11:24 pm
karec
уверен что течет со стороны теплообменника? посмотри внимательней снизу. может шланги на вебасту, может вообще сзади на тройниках. теплообменник болезнь д3 и c6,в д2 не так уж часто. там есть прокладка-она может течь.
про стук-сними клапанные крышки,скорее всего цепи провисли,сразу поймешь когда пощупаешь.больше там стучать нечему. либо что-то обо что то бьется,не относящееся к механике работы мотора.

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 11:44 pm
СергейАS8
Стук как появится, запишу. Завтра на запись в сервис и ремонт. По результатам сразу отпишусь.
Спасибо Вам всем огромное.

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 12:30 am
makdey2010
СергейАS8 писал(а): появляется и исчезает стук в правой(если сидеть в салоне) части двигателя. На работе машины ни как не отражается. Отогнал в сервис, весь день смотрели, слушали, на работающей машине тишина. В месяц 2-3 раза бывает.
С вероятностью 98% это стучит гидрокомпенсатор (ы). После длительных стоянок и небольших пробегов, это вполне закономерное явление. Возможно один из гидрокомпенсаторов плохо держит масло, особенно если после остановки двигателя кулачок распредвала своей вершиной остановился именно на этом ГК. В этом случае он практически полностью осушается, и после запуска может пройти довольно много времени, пока он вновь закачает в себя масло.

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 8:29 am
xrom12345
Полностью согласен с предидущим оратором на счет гидрика,вот только причина его стука как раз и кроется в имульсии,скорее всего все-таки прокладка головы,прогрей полностью и посмотри,как ведет себя антифриз в расширительном бачке,нет ли там "кипения", проблема с прокладкой ведет к повышенному давлению в системе охлаждения,выдавливанию антифриза, образованию эмульсии и стуку гидриков

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 12:01 am
АндрейS8
АндрейS8 писал(а): плохо поставили маслоохладитель,либо дырка внутри его
Раннее написанные мной домыслы считать не действительными.Т.к.вспомнил случай с поломкой теплообменника.Описывать не буду,просто объясню суть.И так в теплообменнике проходят трубки,по которым течёт масло,во круг этих трубок в корпусе теплообменника тосол.Так вот-если продырявится трубка,то под давлением(рабочее давление масла больше чем у тосола при расширении)масло начнёт попадать в тосол,а так как масло легче тосола,то оно начнёт оседать в расширительном бачке .

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Добавлено: Вт дек 11, 2012 8:05 pm
СергейАS8
Здравствуйте!
Долго ехал до сервиса :)
Стук, когда подняли на подъемнике, оказался в глушителе, катализаторы стучат.
Антифриз уходил через прокладку ГБЦ.
Как то так.
Спасибо всем за помощь!!!

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Добавлено: Вт дек 11, 2012 8:15 pm
O`Breea
Отделался лёгким испугом :)

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Добавлено: Сб дек 15, 2012 4:09 pm
СергейАS8
Здравствуйте!
Сегодня заезжал на сервис, голову сняли, разобрали. Очень повезло, что прокладку наружу пробило и чуть в масляный канал попадало, это видно по прокладке. Кстати, текло со стороны маслоохладителя, поэтому и думал сначала что это он.
С начала хотел поменять прокладки на одной голове, но сказали, что если залезли, то надо по полной, с чем я полностью согласен.
Будет сделано:
Полностью промывка всех голов. Вентиляция картерных газов полностью забита.
Шлифовка голов.
Замена всех прокладок.
Новые болты голов.
Замена маслосъемных колпачков.
Замена шкива зубчатого ремня № 077105261C
Замена шланг системы охлаждения № 4D0121101D оригинал.
Ну и как обычно масло, свечи, фильтра.
Подробнее напишу после окончания работ.

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Добавлено: Сб апр 27, 2013 10:19 pm
СергейАS8
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, что может быть.
Сегодня первый раз выезжал после ремонта. На холодную заводится с пол оборота, на горячую- крутит секунды 4-5.

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Добавлено: Вс апр 28, 2013 10:06 am
O`Breea
Очень похоже на клапан давления на топливной рампе.

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Добавлено: Вс апр 28, 2013 10:36 am
СергейАS8
Спасибо!
Этот клапан меняется или при сборке не так установили. Сам смогу исправить?
На праздники хочу уехать, с такой не исправностью можно ехать?