Страница 1 из 3
Показания по 093 каналу - датчики Холла
Добавлено: Чт янв 22, 2009 6:34 pm
dasus
Влад а в 093 канале показания датчиков хола для обеих голов должны быть одинаковыми или допускается разброс значений?
если допускается разброс то какой? например значения в 3 и 4 поле такие: -2; -7. Это нормально или нет?
Добавлено: Чт янв 22, 2009 6:45 pm
Akin
dasus писал(а):Влад а в 093 канале показания датчиков хола для обеих голов должны быть одинаковыми или допускается разброс значений?
если допускается разброс то какой? например значения в 3 и 4 поле такие: -2; -7. Это нормально или нет?
Cейчас пойду у себя посмотрю, через пару часиков отпишусь.
Добавлено: Чт янв 22, 2009 10:30 pm
Akin
dasus писал(а):Влад а в 093 канале показания датчиков хола для обеих голов должны быть одинаковыми или допускается разброс значений?
если допускается разброс то какой? например значения в 3 и 4 поле такие: -2; -7. Это нормально или нет?
У меня другие....
Нормально или нет, не знаю. Узнаешь - отпишись.
Добавлено: Чт янв 22, 2009 10:54 pm
тюник
phantom писал(а):тюник писал(а): 
еще по-моему подсос воздуха нехилый присутствует в районе того же натяжителя у впуска,но откуда сосет непонятно,вроде все на месте и без трещин..
Что делать дальше?
замени прокладки впускного коллектора! У меня из-за подобного тоже колбасило, заменил - тишь да благодать

Там оказалось было порвано резиновое уплотнение форсунки,заменили все и все тихо стало

Добавлено: Пт янв 23, 2009 10:02 am
dasus
Влад по информации на 90% там должно быть 0 и 0.
это говорит о том, что фазы впускных клапанов сдвинуты.
нужно ремень грм правильно выставлять.
буду себе немного подправлять. благо все спец инструменты есть.
Добавлено: Пт янв 23, 2009 12:55 pm
Akin
А по Эльзе там разница допустима... У нас в допуске.
Добавлено: Пт янв 23, 2009 1:35 pm
dmc
Читал где-то, что фазы калибруются после достижения 2000 оборотов, может показания надо снимать после езды, а не сразу после пуска.
Добавлено: Пт янв 23, 2009 1:56 pm
Akin
Проверял на оборотах - показания не менялись.
Добавлено: Пт янв 23, 2009 3:04 pm
dasus
Хорошо, но есть одно но.
На обеих головах показания должны быть одинаковы. Иначе получается что-то типа дисбаланса.
В общем, буду завтра менять термостат заодно и фазы проверю.
Добавлено: Пт янв 23, 2009 3:18 pm
Akin
Как я понимаю, должен быть допуск какой-то, т.е. если по одному датчику +10 , а по другому - 10, то это ненормально, а вот если как у нас - норма. Поищу в литературе точные цифры допустимого допуска разницы показаний.
Добавлено: Пт янв 23, 2009 3:46 pm
dasus
о Влад это дело. хотя в идеале там 0 должен быть.
в этом я почти на 100% уверен
ждем инфы от тебя и от меня
Добавлено: Пт янв 30, 2009 4:01 pm
dasus
итак после снятия ремня и установки нового термостата. я выставил ремень и все как показано в эльзе с использованием планки.
теперь у меня в 093 вот такие цифры -1; -6 а было -1; -7;
Значения чуть улучшились.
Добавлено: Пт янв 30, 2009 4:10 pm
a8s8

Дяденьки,Вы меня конечно извините...Вы форум не попутали

...,или это я не понимаю про какой Вы двигатель.

Добавлено: Пт янв 30, 2009 6:33 pm
dmc
dasus писал(а):итак после снятия ремня и установки нового термостата. я выставил ремень и все как показано в эльзе с использованием планки.
теперь у меня в 093 вот такие цифры -1; -6 а было -1; -7;
Значения чуть улучшились.
У меня вобще цепи и высталнено все в нули, но тоже не все нули (-4; 0;) одна голова ( 0; 0;), вторая,
Добавлено: Пт янв 30, 2009 6:40 pm
dmc
a8s8 писал(а):
Дяденьки,Вы меня конечно извините...Вы форум не попутали

...,или это я не понимаю про какой Вы двигатель.

Тебе как раз неплохо было посмотреть, показания в "93", проверить на сколько правельно поставили ГРМ, без снятия морды

Добавлено: Пт янв 30, 2009 6:45 pm
a8s8
dmc писал(а):a8s8 писал(а):
Дяденьки,Вы меня конечно извините...Вы форум не попутали

...,или это я не понимаю про какой Вы двигатель.

Тебе как раз неплохо было посмотреть, показания в "93", проверить на сколько правельно поставили ГРМ, без снятия морды

Иду смотреть

,я так понимаю в двигатель-измерения-093 канал и смотрим,так?
Добавлено: Пт янв 30, 2009 8:31 pm
a8s8
Показания по 093 следующие:
680 об\мин нагрузка 18,8% стабилиз-я ХХ 4,0 CF стабилиз-я ХХ 2,0 СF
При повшении оборотов,показания стабилизации ХХ не меняются.
О чем это говорит?
В этих вещах я еще профан.
Добавлено: Пт янв 30, 2009 8:47 pm
dmc
a8s8 писал(а):Показания по 093 следующие:
680 об\мин нагрузка 18,8% стабилиз-я ХХ 4,0 CF стабилиз-я ХХ 2,0 СF
При повшении оборотов,показания стабилизации ХХ не меняются.
О чем это говорит?
В этих вещах я еще профан.
У тебя в плюс от нормы, вот dasus изучит сейчас, сколько допустима погрешность и приговор вынесет

Добавлено: Пт янв 30, 2009 8:50 pm
a8s8
dmc писал(а): и приговор вынесет

остается пока
ждать и догонять - хуже не придумаешь

Добавлено: Пт янв 30, 2009 9:17 pm
Akin
По Эльзе в пределах погрешности.
Добавлено: Пт янв 30, 2009 9:27 pm
a8s8
А какие симптомы или что будет происходить,если эти показания выйдут из пределов погрешности?
Добавлено: Пт янв 30, 2009 9:42 pm
Akin
Мощность сначала упадет.
Добавлено: Сб янв 31, 2009 3:08 pm
dasus
думаю что погрешность в пределах нормы
как вариант, если ремень выставлен правильно то возможно в датчиках хола или грязь или неправильно стоят.
а вообще по эльзе все в допуске
Добавлено: Сб янв 31, 2009 5:15 pm
a8s8
dasus писал(а):думаю что погрешность в пределах нормы
как вариант, если ремень выставлен правильно то возможно в датчиках хола или грязь или неправильно стоят.
а вообще по эльзе все в допуске
Спасибо большое,успокоил

Re:
Добавлено: Ср мар 11, 2009 9:12 pm
Slava_A4
Сегодня посмотрел у себя: -6 ; -7
