Страница 1 из 1
Правильная установка пламегасителей
Добавлено: Сб сен 22, 2012 1:00 pm
kit9111
Re: Правильная установка пламягасителей
Добавлено: Вс сен 23, 2012 12:25 am
bohdan
Не волнуйся - ставь там где места больше. Они у тебя без сужения посредине - тем более. Если сужение есть - желательно не ближе к выпускному коллектору, чем каты стояли.
Re: Правильная установка пламегасителей
Добавлено: Вс сен 23, 2012 10:15 pm
kit9111
Поправлю себя, к выпускному конечно же:)
Сужение есть, для так называемого подпора. только я не очень понимаю для чего это нужно, Оно примерно по середине.
А не получится так что я испорчу звук выхлопа?
Re: Правильная установка пламегасителей
Добавлено: Вс сен 23, 2012 11:54 pm
bohdan
Звук измениться, громче чем с катами, но не особо заметно.
По скольку есть сужение, то ставить по возможности дальше от вып. колл. - больше обьем до сужения - меньше давление.
Re: Правильная установка пламегасителей
Добавлено: Пн сен 24, 2012 8:04 am
kit9111
так может его вообще вырезать, это сужение?

Re: Правильная установка пламегасителей
Добавлено: Пн сен 24, 2012 9:24 pm
bohdan
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=111&t=31140
Как делал я: никакого сужения, побольше дырок, двойной корпус пламегасителя - звук чуть громче, и в чуть другой частоты (лучше/хуже не знаю).
Re: Правильная установка пламегасителей
Добавлено: Вт сен 25, 2012 9:16 am
kit9111
Твой вариант интереснее, просто я купил уже готовый вариант. Надо будет последить за показаниями лямбды до и после установки, и если разницы не будет ощутимо то вырезать сужение.
вопрос к питеру - знает кто нибудь место где не дорого будет вварить пламягастиели?
Re: Правильная установка пламегасителей
Добавлено: Вт сен 25, 2012 1:09 pm
bohdan
Наличие сужения никак на лямбды не повлияет. Твой вариант не хуже.
Re: Правильная установка пламегасителей
Добавлено: Ср сен 26, 2012 8:33 am
kit9111
(сайт
http://www.gsavto.ru/plamegas.html)
Там говориться, что сужение выполнено для частичного отражения ударной волны. Значит оно не будет "душить" двигатель за счет уменьшения площади сечения выхлопа?
Re: Правильная установка пламегасителей
Добавлено: Ср сен 26, 2012 10:23 am
karec
правильный выхлоп, залог жизни мотора. подпор атмо мотору нужен. обязательно. если конфигурация пламегасов совпадает с катами(примерно конечно же) ставь на том же расстоянии. подпор конечно не так необходим как в двухтактных,но все же нужен. скорость выхлопа возрастает. реактивная тяга практически)))))
не однократный опыт: машины после тупого вырезания катов и вваривания трубы, начинают слегка больше жрать масло и ощутимо больше топлива. это факт. и естественно это относится не только к ауди.
Re: Правильная установка пламегасителей
Добавлено: Ср сен 26, 2012 11:42 am
kit9111
не однократный опыт: машины после тупого вырезания катов и вваривания трубы, начинают слегка больше жрать масло и ощутимо больше топлива. это факт. и естественно это относится не только к ауди.
и ты забыл самое то главное! они
оживали!!! как известно из физики мощьность не может взяться не откуда, вот и результат - прожорливость.
Re: Правильная установка пламегасителей
Добавлено: Ср сен 26, 2012 1:58 pm
pankoff
я каты выкинул, пламегасы пока не вкрутил, расход вроде такойже
едет также
зато ревет ако АМГ )
Re: Правильная установка пламегасителей
Добавлено: Ср сен 26, 2012 8:52 pm
bohdan
для правильного отражения звуковых волн на подпирающем кольце необходимо, что бы звуковая волна отразившись от подпора, пернелась к выпускному клапану, отразилась пока он будет закрыт, и тут должен открыться клапан и выпустить газы в момент зазрежения за отраженной только что волной.
Учтите потери при похождении головки, коллектора, изгибов труб и умножте на 2, добавте частичное отражение в месте соединения 3(4) труб в одну в коллекторе , умножте на то, что правильное отражение происходит только при опредепенной частоте вращ. двигателя, а потом при удвоенной частоте и получите:
1. небольшую добавку на одной частоте в очень узких пределах, и провал на соседних частотах,
2. увеличение усреденнго давления в выпускном коллекторе и как следствие - снижение КПД двигла.
3. более тихую работу выхлопной.
Если мои доводы Вас не убеждают - посмотрите на жесткий спорт: 1.равнодлинный паук, 2. никаких сужений в выхлопной системме, 3. увел. диаметр выхлопного тракта.
ПС. В 80-ке далал и так и так (при значительном сужении - падает мощность, при отсутствии сужения - громче выхлоп) в результате остановился на закрытии 20% площади сечения (небольшая потеря мощ. + не сильно громкий выхлоп)
А в 8-ке убрал сужение и добавил двойную стенку для гашения - получил все и сразу.

Re: Правильная установка пламегасителей
Добавлено: Чт сен 27, 2012 8:52 am
kit9111
Короче буду ставить на глаз, а там как получится:)
Re: Правильная установка пламегасителей
Добавлено: Чт окт 11, 2012 10:50 am
kit9111