Страница 1 из 1

Правильная установка пламегасителей

Добавлено: Сб сен 22, 2012 1:00 pm
kit9111
Здравствуйте!
Решил вырезать катализаторы, 4.2 ABZ, купил два пламягасителя фирмы Inox. 54мм диаметр внутренний. Решил установить но задумался, на каком расстоянии их надо ставить друг от друга, имею ввиду расстояние от впускного коллектора до места вварки пламика. Сейчас катализаторы стоят со смещением в 7-8 см. Это расстояние регламентируется?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Правильная установка пламягасителей

Добавлено: Вс сен 23, 2012 12:25 am
bohdan
Не волнуйся - ставь там где места больше. Они у тебя без сужения посредине - тем более. Если сужение есть - желательно не ближе к выпускному коллектору, чем каты стояли.

Re: Правильная установка пламегасителей

Добавлено: Вс сен 23, 2012 10:15 pm
kit9111
Поправлю себя, к выпускному конечно же:)
Сужение есть, для так называемого подпора. только я не очень понимаю для чего это нужно, Оно примерно по середине.

А не получится так что я испорчу звук выхлопа?

Re: Правильная установка пламегасителей

Добавлено: Вс сен 23, 2012 11:54 pm
bohdan
Звук измениться, громче чем с катами, но не особо заметно.
По скольку есть сужение, то ставить по возможности дальше от вып. колл. - больше обьем до сужения - меньше давление.

Re: Правильная установка пламегасителей

Добавлено: Пн сен 24, 2012 8:04 am
kit9111
так может его вообще вырезать, это сужение?
Изображение

Re: Правильная установка пламегасителей

Добавлено: Пн сен 24, 2012 9:24 pm
bohdan
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=111&t=31140
Как делал я: никакого сужения, побольше дырок, двойной корпус пламегасителя - звук чуть громче, и в чуть другой частоты (лучше/хуже не знаю).

Re: Правильная установка пламегасителей

Добавлено: Вт сен 25, 2012 9:16 am
kit9111
Твой вариант интереснее, просто я купил уже готовый вариант. Надо будет последить за показаниями лямбды до и после установки, и если разницы не будет ощутимо то вырезать сужение.

вопрос к питеру - знает кто нибудь место где не дорого будет вварить пламягастиели?

Re: Правильная установка пламегасителей

Добавлено: Вт сен 25, 2012 1:09 pm
bohdan
Наличие сужения никак на лямбды не повлияет. Твой вариант не хуже.

Re: Правильная установка пламегасителей

Добавлено: Ср сен 26, 2012 8:33 am
kit9111
Изображение

(сайт http://www.gsavto.ru/plamegas.html)

Там говориться, что сужение выполнено для частичного отражения ударной волны. Значит оно не будет "душить" двигатель за счет уменьшения площади сечения выхлопа?

Re: Правильная установка пламегасителей

Добавлено: Ср сен 26, 2012 10:23 am
karec
правильный выхлоп, залог жизни мотора. подпор атмо мотору нужен. обязательно. если конфигурация пламегасов совпадает с катами(примерно конечно же) ставь на том же расстоянии. подпор конечно не так необходим как в двухтактных,но все же нужен. скорость выхлопа возрастает. реактивная тяга практически)))))
не однократный опыт: машины после тупого вырезания катов и вваривания трубы, начинают слегка больше жрать масло и ощутимо больше топлива. это факт. и естественно это относится не только к ауди.

Re: Правильная установка пламегасителей

Добавлено: Ср сен 26, 2012 11:42 am
kit9111
не однократный опыт: машины после тупого вырезания катов и вваривания трубы, начинают слегка больше жрать масло и ощутимо больше топлива. это факт. и естественно это относится не только к ауди.
и ты забыл самое то главное! они оживали!!! как известно из физики мощьность не может взяться не откуда, вот и результат - прожорливость.

Re: Правильная установка пламегасителей

Добавлено: Ср сен 26, 2012 1:58 pm
pankoff
я каты выкинул, пламегасы пока не вкрутил, расход вроде такойже
едет также
зато ревет ако АМГ )

Re: Правильная установка пламегасителей

Добавлено: Ср сен 26, 2012 8:52 pm
bohdan
для правильного отражения звуковых волн на подпирающем кольце необходимо, что бы звуковая волна отразившись от подпора, пернелась к выпускному клапану, отразилась пока он будет закрыт, и тут должен открыться клапан и выпустить газы в момент зазрежения за отраженной только что волной.
Учтите потери при похождении головки, коллектора, изгибов труб и умножте на 2, добавте частичное отражение в месте соединения 3(4) труб в одну в коллекторе , умножте на то, что правильное отражение происходит только при опредепенной частоте вращ. двигателя, а потом при удвоенной частоте и получите:
1. небольшую добавку на одной частоте в очень узких пределах, и провал на соседних частотах,
2. увеличение усреденнго давления в выпускном коллекторе и как следствие - снижение КПД двигла.
3. более тихую работу выхлопной.
Если мои доводы Вас не убеждают - посмотрите на жесткий спорт: 1.равнодлинный паук, 2. никаких сужений в выхлопной системме, 3. увел. диаметр выхлопного тракта.
ПС. В 80-ке далал и так и так (при значительном сужении - падает мощность, при отсутствии сужения - громче выхлоп) в результате остановился на закрытии 20% площади сечения (небольшая потеря мощ. + не сильно громкий выхлоп)
А в 8-ке убрал сужение и добавил двойную стенку для гашения - получил все и сразу. :)

Re: Правильная установка пламегасителей

Добавлено: Чт сен 27, 2012 8:52 am
kit9111
Короче буду ставить на глаз, а там как получится:)

Re: Правильная установка пламегасителей

Добавлено: Чт окт 11, 2012 10:50 am
kit9111
продаются
viewtopic.php?f=12&t=32593