Страница 1 из 1
Стук в моторном 4.2
Добавлено: Чт сен 20, 2012 5:15 am
De Casper
Друзья помогите разобраться. Вчера на прогретом двигателе подъехал к магазину пробыл там минут пять, выхожу, завел и услышал характерный металлический стук с правой стороны по ходу движения. При добавлении оборотов стук усиливается и при этом тяга пропадает и машину всю колбасит. Машину сразу же на эвакуаторе до дому, посоветовался с мастерами уверяют, что вкладыш. Но почему машину колбасити она не едет,(дергается) это следствие провернутого вкладыша? Подскажите с чего начать, сразу вскрытие или можно как то диагностику предварительно провести.
Прошу сильно не пинать, форум почитал похожие проблемы есть, но своя рубашка ближе к телу. Заранее благодарен за помощь всем откликнувшимся!
Re: Стук в моторорном 4.2
Добавлено: Чт сен 20, 2012 6:14 am
Shevik
Балансировочный вал! Может! У меня на Л200 была беда, на трассе выхожу на обгон, педель в пол, вроде пошла, но тут хруст и все тяги нет мотор калбасит, но я своим ходом до станции 200 км проехал!
Может я и ошибаюсь!
Re: Стук в моторорном 4.2
Добавлено: Чт сен 20, 2012 8:08 am
MavR
если звук с головы,то скарей всего клапан (направляющую разбило)- вскрытие!
Если звук из под коллектора- вкладыш - вскрытие
Re: Стук в моторорном 4.2
Добавлено: Чт сен 20, 2012 9:10 am
SergeZ
Как вариант - натяжитель скончался
Re: Стук в моторорном 4.2
Добавлено: Чт сен 20, 2012 9:13 am
MavR
Серег там бы не стук был,а громыхание...
Ты это неуспокаивай человека

Re: Стук в моторорном 4.2
Добавлено: Чт сен 20, 2012 10:23 am
De Casper
Вопщем диагностика в спомощью вскрытия я так понимаю!? Других вариантов у меня нет.
Re: Стук в моторорном 4.2
Добавлено: Чт сен 20, 2012 10:28 am
De Casper
В таких делах всегда интересует стоимость ремонта, относительно стоимости автомобиля.
Re: Стук в моторорном 4.2
Добавлено: Чт сен 20, 2012 10:33 am
kabirwww
Первое что бы сделал , проверил компрессию в цилиндрах - если компрессия в каком то цилиндре значительно меньше чем в других, то клапан- разборка головки не снимая двигатель.
Если компрессия в норме то сливаешь масло с двигателя и скидываешь поддон масляный и проверяешь шатуны снизу ( дергаешь шатун вверх вниз, если есть ход, то провернулся вкладыш- переборка двигателя .
Re: Стук в моторорном 4.2
Добавлено: Чт сен 20, 2012 10:42 am
De Casper
kabirwww
Так и поступлю! Спасибо

Re: Стук в моторном 4.2
Добавлено: Пт сен 21, 2012 12:24 pm
De Casper
Проблема вскрылась други. Мастер позвонил назвал причину и я в шоке......

Незнаю от чего но размолотило одну из звезд распредвала. Думаю теперь стоит поменять все 4 штуки(шестерни) вместе с цепью и гидронятяжителями. Конибуть сталкивался с такими проблемами?
В магазине говорят что шестерни идут с валами всборе, это че правда???

Re: Стук в моторном 4.2
Добавлено: Пт сен 21, 2012 12:38 pm
Dmitry
Если ты имеешь в виду распред вал, то да, вместе с валом.
Re: Стук в моторном 4.2
Добавлено: Пт сен 21, 2012 12:44 pm
De Casper
Dmitry писал(а):Если ты имеешь в виду распред вал, то да, вместе с валом.
Тогда я так понимаю исходя из стоимости комплекта искать б/у шестеренку?!
Re: Стук в моторном 4.2
Добавлено: Пт сен 21, 2012 12:46 pm
De Casper
Dmitry писал(а): распред
Ага спасибо поправил.
Re: Стук в моторном 4.2
Добавлено: Пт сен 21, 2012 1:50 pm
Vitas
Бу распредвалы ,+ новые цепи , натяжители если умерли то их искать бу или новые
Re: Стук в моторном 4.2
Добавлено: Пт сен 21, 2012 2:14 pm
SergeZ
Vitas писал(а):новые цепи
+ очень много. Б.у.шные цепи могут быть с небольшими зазубринами от снятия/установки звезд. Эти зазубрины в момент сожрут новый башмак. А башмаков отдельно нет...
Re: Стук в моторном 4.2
Добавлено: Вс сен 23, 2012 7:28 pm
De Casper
А как быть с шестернями, их реально найти б/у в хорошем состоянии, или новыми без распредвалов?
Re: Стук в моторном 4.2
Добавлено: Вс сен 23, 2012 7:31 pm
Vitas
Ряльно найти бу распредвалы сразу с шестернями отдельно ни шестерни ни распредвалы ни кто не продаёт)
Создай тему по покупке распредов , и думаю тебе предложат
Re: Стук в моторном 4.2
Добавлено: Вс сен 23, 2012 7:33 pm
De Casper
Ок.
