Страница 1 из 2

Какая нормальная температура двигателя 4,2?

Добавлено: Ср янв 14, 2009 10:04 pm
upavel
Чего то больше 60°С не поднимается при размеренной езде по городу.

Добавлено: Ср янв 14, 2009 10:06 pm
LIS
термостат под замену, температура должна быть в районе 90 градусов

Добавлено: Ср янв 14, 2009 10:11 pm
Slava_A4
Лис писал(а):термостат под замену, температура должна быть в районе 90 градусов
:nod: И по хорошему, если лезть менять термостат, то и ремень ГРМ, прокладки клапанных крышек, приводной ремень и ролики заодно можно махнуть.

Добавлено: Ср янв 14, 2009 10:15 pm
upavel
Slava_A4 писал(а):
Лис писал(а):термостат под замену, температура должна быть в районе 90 градусов
:nod: И по хорошему, если лезть менять термостат, то и ремень ГРМ, прокладки клапанных крышек, приводной ремень и ролики заодно можно махнуть.
Да махнуто оно все...

Добавлено: Ср янв 14, 2009 10:17 pm
Slava_A4
upavel писал(а): Да махнуто оно все...
Жаль, потому как для замены надо разбирать морду и снимать ремни, получается если не поменяли термостат с ремнями - при его кончине попадаешь на повторную оплату работ по разбору-сбору передка.

Добавлено: Ср янв 14, 2009 10:53 pm
a8s8
Slava_A4 писал(а):
upavel писал(а): Да махнуто оно все...
Жаль, потому как для замены надо разбирать морду и снимать ремни, получается если не поменяли термостат с ремнями - при его кончине попадаешь на повторную оплату работ по разбору-сбору передка.
Если сильно постараться можно и без разбора передка.У меня получилось.
Вот ссылка про температуру ОЖ:
viewtopic.php?f=17&t=2117
А вот ссылка как меняли не разбирая передок:
viewtopic.php?f=16&t=2204

Какая нормальная температура двигателя 4,2?

Добавлено: Чт янв 15, 2009 1:32 am
Akin
upavel писал(а):Чего то больше 60°С не поднимается при размеренной езде по городу.
Может и не термостат, а термодатчик на приборку. Нужно считать показания датчика ОЖ шнурком... И сравнить их с приборкой.

Добавлено: Чт янв 15, 2009 4:07 pm
Slava_A4
a8s8 писал(а):Если сильно постараться можно и без разбора передка.У меня получилось.
Вот ссылка про температуру ОЖ:
viewtopic.php?f=17&t=2117
А вот ссылка как меняли не разбирая передок:
viewtopic.php?f=16&t=2204
:nod: Можно, но мне меняли еще текущий сальник коленвала, так что разбирать надо было полюбому.

Добавлено: Пт янв 16, 2009 1:05 am
Numenor
Slava_A4 писал(а): :nod: Можно, но мне меняли еще текущий сальник коленвала, так что разбирать надо было полюбому.
Меня вот что удивляет: такие вещи как сальник коленвала, должны ходить ну не меньше 300 тыс. пробега, а то и до самого капремонта. А у тебя, Слава, при твоём-то пробеге... бракованный, выходит, попался?

Добавлено: Пт янв 16, 2009 12:44 pm
Slava_A4
Numenor писал(а): Меня вот что удивляет: такие вещи как сальник коленвала, должны ходить ну не меньше 300 тыс. пробега, а то и до самого капремонта. А у тебя, Слава, при твоём-то пробеге... бракованный, выходит, попался?
:-| Не знаю, однако тёк :cry: Может и правда с брачком попался :(

Добавлено: Пт янв 16, 2009 12:56 pm
Numenor
Slava_A4 писал(а):
Numenor писал(а): Меня вот что удивляет: такие вещи как сальник коленвала, должны ходить ну не меньше 300 тыс. пробега, а то и до самого капремонта. А у тебя, Слава, при твоём-то пробеге... бракованный, выходит, попался?
:-| Не знаю, однако тёк :cry: Может и правда с брачком попался :(
А может с пробегом мудрёж? 8) Я в своём что-то тоже сомневаюсь. Вот на ХХХ- семёрке я даже не парился, что скрученный, т.к. у них он много где прописывается, и везде отредактировать - мало спецов таких. А в ауди подлинность пробега сложно проверить? Или проверяй - не проверяй, всё равно правды не найдёшь :(

Добавлено: Пт янв 16, 2009 1:10 pm
Akin
Судя по общему состоянию авто - у Славы не крутили...

Добавлено: Пт янв 16, 2009 4:10 pm
Numenor
Akin писал(а):Судя по общему состоянию авто - у Славы не крутили...
А диагностическим способом кто-нибудь делал подтверждение пробега?

Добавлено: Пт янв 16, 2009 4:15 pm
Akin
Numenor писал(а):
Akin писал(а):Судя по общему состоянию авто - у Славы не крутили...
А диагностическим способом кто-нибудь делал подтверждение пробега?
А это нереально, если нормально скручен.

Добавлено: Пт янв 16, 2009 9:37 pm
Slava_A4
Numenor писал(а):А диагностическим способом кто-нибудь делал подтверждение пробега?
я перед покупкой проверял по ВИНу историю обслуживания в Германии, всё чисто с пробегом :nod: Последнее ТО было в декабре при пробеге 63500, а в январе я получил авто с пробегом 64500.

Добавлено: Пн янв 19, 2009 2:27 pm
Numenor
Slava_A4 писал(а):
Numenor писал(а):А диагностическим способом кто-нибудь делал подтверждение пробега?
я перед покупкой проверял по ВИНу историю обслуживания в Германии, всё чисто с пробегом :nod: Последнее ТО было в декабре при пробеге 63500, а в январе я получил авто с пробегом 64500.
А ссылочку не кинешь, плиз, где пробить можно историю обслуживания в германии? :roll: Или это официальный запрос надо делать куда-то? :oops:

Добавлено: Вт янв 20, 2009 1:12 pm
Slava_A4
Numenor писал(а):А ссылочку не кинешь, плиз, где пробить можно историю обслуживания в германии? :roll: Или это официальный запрос надо делать куда-то? :oops:
вот тут к примеру - http://audi-club.ru/forum/showthread.ph ... 20&page=87 Даёшь ВИН - тебе историю ТО в Германии. я правда пробивал через знакомого в Ауди-Юг, но инфа такая же :)

Добавлено: Вт янв 20, 2009 1:17 pm
Вредная Бабка
Ребят у меня после замены термостата температура чуть выше 90 поднимается в пробках это не страшно?

Добавлено: Вт янв 20, 2009 1:29 pm
Slava_A4
Deniska писал(а):Ребят у меня после замены термостата температура чуть выше 90 поднимается в пробках это не страшно?
Даже сейчас зимой? Имхо радиаторы забиты, или датчик может привирать, не должна температура лезть за 90 при исправном термостате и системе охлаждения. :nod:

Добавлено: Вт янв 20, 2009 2:20 pm
Вредная Бабка
Когда термостат заменили слили антифриз, потом спросили у меня есть антифриз новый я глянул была бутыль небольшая может недолили до нормы?

Добавлено: Вт янв 20, 2009 3:57 pm
Akin
Недолили врядли, а вот пробочка могла остаться.
Печка то греет хорошо?

Добавлено: Вт янв 20, 2009 4:04 pm
Вредная Бабка
Akin писал(а):Недолили врядли, а вот пробочка могла остаться.
Печка то греет хорошо?
Греет отлично даже ставлю на авто 21 градус, а стрелка в пробке чуть выше 90 иногда заходит потом назад до 90 и держится

Добавлено: Вт янв 20, 2009 4:07 pm
Akin
Тогда нужно шнурком посмотреть температуру датчика, реальную. Потом делать выводы. Если чуть чуть выше 90 (92-93), то это, думаю, норма.

Добавлено: Вт янв 20, 2009 4:10 pm
Вредная Бабка
Максимум дошла до следующего деления после 90

Добавлено: Вт янв 20, 2009 4:12 pm
Akin
Deniska писал(а):Максимум дошла до следующего деления после 90
Ну, нужно тестировать, может датчик электровентилятора поздно включается...
Хотя, вроде и не критично.
Протестируй ВАГкомом реальную температуру - по щитку смотреть не нужно.