может дело в маховике?

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: может дело в маховике?

Сообщение Alcogol »

Датчик самый главный в машине, управляет помимо всего ещё и зажиганием. А зубья могут разные быть погломаны и в разных местах, оттуда и симптомы разные.

Не берусь утверждать что дело именно в этом, но как минимум я не склонен считать что поломанные зубья ничего не меняют. Скорее наоборот.
Изображение
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

Согласен со всем вышесказанным, вот только зубцы осматривались через нижние отверстия, все ровно 1confuz8 для страховки еще ощупывал каждый зуб через отверстие датчика колена, ничего подозрительного замечено не было, датчик колена то же был заменен, а на мозги идут какие-то кривые данные, попробую мозги махнуть может они сбесились, но на них ни один мастер даже не намекал, а офицалы вообще с полной уверенностью заявили что не в них дело 1confuz8
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: может дело в маховике?

Сообщение Alcogol »

Может проводка датчика где повреждена? Я вот только не знаю экранирована она или нет.
Изображение
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение АндрейS8 »

Alcogol писал(а):ещё одну нулевую точку"
Нулевой точки на зубьях нет.Нулевая точка берётся от датчика положения коленвала.Датчик такой же как и датчик оборотов.Правда я ещё не знаю есть ли он на этом моторе.На А6 с4 он находится снизу и берёт отчёт от противовеса коленвала.На Ауди200 турбо и Ауди 100S4 турбо со штыря на маховике.Был сбой -пропуск искры на Ауди 200 из за согнутого штыря.Если на твоём моторе есть то проверь его.(датчик)
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: может дело в маховике?

Сообщение Alcogol »

Вероятно, мотор этот не знаю, но как по мне, то считать что ему пофиг на количество зубцов не совсем правильно
Изображение
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение АндрейS8 »

Alcogol писал(а):что ему пофиг на количество зубцов не совсем правильно
Естественно что не пофиг,но пишет же что все зубья на месте и только у одного небольшой дефектик,который ещё раз повторю-не влияет на работу.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: может дело в маховике?

Сообщение Alcogol »

Все может быть, но я бы осцилограф подключил все же, раз барабашку так и не удается отловить
Изображение
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение АндрейS8 »

Осцилографом можно увидеть разницу в импульсах,но опять же мы не знаем какая диаграмма должна быть.Что такое сигнал с датчика-это на выходе с датчика ток определёного напряжения,который в мозгах,датчике холла, в коммутаторах, в катушках создаёт просто говоря энергию для искрообразованию.Так вот с датчика идёт ток на мозги грубо говоря к примеру от 0.5 до2.0 вольт,в среднем идёт грубо говоря 1.0 вольт.Исходя из этого мы видим что мозги понимают если напряжение с датчика не ниже 0.5.Так вот мы и не знаем какой порог наименьшего вольтажа.И что мы увидим по осцилографу?Разрыва уверен-не будет.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: может дело в маховике?

Сообщение Alcogol »

Мы должны увидеть синусоиду, которую образуют сигналы одинакового уровня, провал или любые отклонения мы сразу засечем
Изображение
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение АндрейS8 »

Alcogol писал(а): провал
Провал- Ключевое слово.Отклонения в пределах нормы не в счёт.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: может дело в маховике?

Сообщение Alcogol »

Я о том что если маховик ровный, то мы увидем это на приборе, если нет, то тоже увидим. Но толку, раз автор так далеко
Изображение
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

Пишу с телефона поэтому возможно корявое написание, заранее ссори, осциллографом снимали график с датчика колена, так вот он представлял собой синусойдный график с прямой линией (точкой начала отсчета) так вот все эти дуги были на одном уровне за исключением первой идущей от горизонтальной линии на подъем, вот она-то и выбивалась из общей картины, с нее пик достигал половину от остальных расположенных в верхней плоскости. Не знаю это так и должно быть или в этом вся причина... сразу после этой диагностики сменил датчик колена на новый, но изменений в работе двигателя не произошло.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6428
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: может дело в маховике?

Сообщение alexrae »

а разве на досрестайле на маховике уже не ставили специальный венец с прорезями для датчика коленвала(не может система с одним датчиком коленвала считать по зубам стартера - нет информации по начальной точке. Информация с распредвалов - вспомогательная)? может не туда смотрим? если с венцом - то там должна быть одна прорезь больше остальных раз в 5 вроде (на 2 перемычки)...
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

Считает именно с венца, там как и сказали одна прорезь, проверял с нанесением контрольной точки корректирующей жидкостью ''штрих'' все зубцы на месте и никакого криминала не заметил 1confuz8
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

1bu8 прошу проявить понимание за не корректные сообщения - с телефона пишу
Последний раз редактировалось morfey Пт сен 21, 2012 12:14 am, всего редактировалось 1 раз.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

А на маховике есть ветки по которым он ставится, может его криво поставили, допустим не как положено, а точку отсчета перевернули допутим на 180 градусов.... вообще на маховике есть метки для установки и есло теоретически предположить, что его при установке не правильно поставили это будет влиять на работу движка?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение АндрейS8 »

По другому не поставишь-отверстия крепления маховика к колену не симметричные.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

Не сочтите, что больше нечего делать и занимаюсь поиском невероятного, просто с проблемой своей еще не разобрался и мастера к сожалению только свое виденье выдвигает, которых если придерживаться никаких финансов не хватит 1bu8
Насколько понимаю на 4.2 есть несколько видов маховиков, чем они отличаются? Чисто теоретически если не тот поставить возможно такое поведение?
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

Может у кого-то есть еще какие-либо версии, что может так влиять на работу двигателя, куда смотреть?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение АндрейS8 »

Причина найдена?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

По словам двух последних мастеров все беды из-за маховика. Поменять то конечно можно на новый его + произвести замену масла в коробасе и сальников :roll: ввалить денег и время, а по факту все окажется на том же месте, до этого был не один такой мастер и их теории были совсем в другом, собственно все это было поменяно и результата нуль 1pardon76
Если бы быть уверенным на 100% что дело действительно в маховике ну небыло бы этой темы и уже заменил бы его, а так сомнение именно в том, что мастера утверждали - нет какого-то одного или возможно сразу нескольких зубцов, а по факту все на месте, хотя синусойду с осциллографа сам видел, вот только может она и должна быть такой, яж в ней не понимаю нифига 1pardon76
Настораживает одно - почему мозги некорректно понимают обороты, точнее на приборке и в окнах измерений вага все четко (на приборке стрелка тахометра стоит как вкопаная при прогретом движке, хотя в ваге обороты плавать могут с приличным разбросом; Опять же при движении показания на приборке в 5-5.5тыс ваг показывает те же 5-5.5тыс., но выскакивает ошибка о превышенных максимальных оборотах двигателя, на логе то же за 8 тыс обороты видит. Как? как ваг ком в логе и в измерениях видит разные данные?
Ладно, осциллографом снимали показания работы с датчика колена, но он же был запитан с мозгами, невозможно же без мозгов все это проверить, может это мозги дают такую наводку? :oops:
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение karec »

а есть вариант подкинуть другой мозг?может с этого попробовать.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

Мозг должен быть именно с акг-шного мотора, другие не катят, к сожалению так и не смог найти таких мозгов на пробу 1confuz8
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение karec »

с чего вдруг?
если 7.1.0 то такой и надо, 7.1.1 -такой и надо. прошивку свою заливаешь.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

Ну тут с этим туго, чиповать, перепрошивать люди не берутся, как я понял можно с моих мозгов слить на новые все, но где гарантия что у меня все ровно на них залито и этот косяк на новые не перейдет...
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»