может дело в маховике?
-
- Реклама
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: может дело в маховике?
Датчик самый главный в машине, управляет помимо всего ещё и зажиганием. А зубья могут разные быть погломаны и в разных местах, оттуда и симптомы разные.
Не берусь утверждать что дело именно в этом, но как минимум я не склонен считать что поломанные зубья ничего не меняют. Скорее наоборот.
Не берусь утверждать что дело именно в этом, но как минимум я не склонен считать что поломанные зубья ничего не меняют. Скорее наоборот.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Согласен со всем вышесказанным, вот только зубцы осматривались через нижние отверстия, все ровно для страховки еще ощупывал каждый зуб через отверстие датчика колена, ничего подозрительного замечено не было, датчик колена то же был заменен, а на мозги идут какие-то кривые данные, попробую мозги махнуть может они сбесились, но на них ни один мастер даже не намекал, а офицалы вообще с полной уверенностью заявили что не в них дело
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: может дело в маховике?
Может проводка датчика где повреждена? Я вот только не знаю экранирована она или нет.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
Нулевой точки на зубьях нет.Нулевая точка берётся от датчика положения коленвала.Датчик такой же как и датчик оборотов.Правда я ещё не знаю есть ли он на этом моторе.На А6 с4 он находится снизу и берёт отчёт от противовеса коленвала.На Ауди200 турбо и Ауди 100S4 турбо со штыря на маховике.Был сбой -пропуск искры на Ауди 200 из за согнутого штыря.Если на твоём моторе есть то проверь его.(датчик)Alcogol писал(а):ещё одну нулевую точку"
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: может дело в маховике?
Вероятно, мотор этот не знаю, но как по мне, то считать что ему пофиг на количество зубцов не совсем правильно
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
Естественно что не пофиг,но пишет же что все зубья на месте и только у одного небольшой дефектик,который ещё раз повторю-не влияет на работу.Alcogol писал(а):что ему пофиг на количество зубцов не совсем правильно
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: может дело в маховике?
Все может быть, но я бы осцилограф подключил все же, раз барабашку так и не удается отловить
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
Осцилографом можно увидеть разницу в импульсах,но опять же мы не знаем какая диаграмма должна быть.Что такое сигнал с датчика-это на выходе с датчика ток определёного напряжения,который в мозгах,датчике холла, в коммутаторах, в катушках создаёт просто говоря энергию для искрообразованию.Так вот с датчика идёт ток на мозги грубо говоря к примеру от 0.5 до2.0 вольт,в среднем идёт грубо говоря 1.0 вольт.Исходя из этого мы видим что мозги понимают если напряжение с датчика не ниже 0.5.Так вот мы и не знаем какой порог наименьшего вольтажа.И что мы увидим по осцилографу?Разрыва уверен-не будет.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: может дело в маховике?
Мы должны увидеть синусоиду, которую образуют сигналы одинакового уровня, провал или любые отклонения мы сразу засечем
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
Провал- Ключевое слово.Отклонения в пределах нормы не в счёт.Alcogol писал(а): провал
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: может дело в маховике?
Я о том что если маховик ровный, то мы увидем это на приборе, если нет, то тоже увидим. Но толку, раз автор так далеко
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Пишу с телефона поэтому возможно корявое написание, заранее ссори, осциллографом снимали график с датчика колена, так вот он представлял собой синусойдный график с прямой линией (точкой начала отсчета) так вот все эти дуги были на одном уровне за исключением первой идущей от горизонтальной линии на подъем, вот она-то и выбивалась из общей картины, с нее пик достигал половину от остальных расположенных в верхней плоскости. Не знаю это так и должно быть или в этом вся причина... сразу после этой диагностики сменил датчик колена на новый, но изменений в работе двигателя не произошло.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6428
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: может дело в маховике?
а разве на досрестайле на маховике уже не ставили специальный венец с прорезями для датчика коленвала(не может система с одним датчиком коленвала считать по зубам стартера - нет информации по начальной точке. Информация с распредвалов - вспомогательная)? может не туда смотрим? если с венцом - то там должна быть одна прорезь больше остальных раз в 5 вроде (на 2 перемычки)...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Считает именно с венца, там как и сказали одна прорезь, проверял с нанесением контрольной точки корректирующей жидкостью ''штрих'' все зубцы на месте и никакого криминала не заметил
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
прошу проявить понимание за не корректные сообщения - с телефона пишу
Последний раз редактировалось morfey Пт сен 21, 2012 12:14 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
А на маховике есть ветки по которым он ставится, может его криво поставили, допустим не как положено, а точку отсчета перевернули допутим на 180 градусов.... вообще на маховике есть метки для установки и есло теоретически предположить, что его при установке не правильно поставили это будет влиять на работу движка?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
По другому не поставишь-отверстия крепления маховика к колену не симметричные.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Не сочтите, что больше нечего делать и занимаюсь поиском невероятного, просто с проблемой своей еще не разобрался и мастера к сожалению только свое виденье выдвигает, которых если придерживаться никаких финансов не хватит
Насколько понимаю на 4.2 есть несколько видов маховиков, чем они отличаются? Чисто теоретически если не тот поставить возможно такое поведение?
Насколько понимаю на 4.2 есть несколько видов маховиков, чем они отличаются? Чисто теоретически если не тот поставить возможно такое поведение?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Может у кого-то есть еще какие-либо версии, что может так влиять на работу двигателя, куда смотреть?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
Причина найдена?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
По словам двух последних мастеров все беды из-за маховика. Поменять то конечно можно на новый его + произвести замену масла в коробасе и сальников ввалить денег и время, а по факту все окажется на том же месте, до этого был не один такой мастер и их теории были совсем в другом, собственно все это было поменяно и результата нуль
Если бы быть уверенным на 100% что дело действительно в маховике ну небыло бы этой темы и уже заменил бы его, а так сомнение именно в том, что мастера утверждали - нет какого-то одного или возможно сразу нескольких зубцов, а по факту все на месте, хотя синусойду с осциллографа сам видел, вот только может она и должна быть такой, яж в ней не понимаю нифига
Настораживает одно - почему мозги некорректно понимают обороты, точнее на приборке и в окнах измерений вага все четко (на приборке стрелка тахометра стоит как вкопаная при прогретом движке, хотя в ваге обороты плавать могут с приличным разбросом; Опять же при движении показания на приборке в 5-5.5тыс ваг показывает те же 5-5.5тыс., но выскакивает ошибка о превышенных максимальных оборотах двигателя, на логе то же за 8 тыс обороты видит. Как? как ваг ком в логе и в измерениях видит разные данные?
Ладно, осциллографом снимали показания работы с датчика колена, но он же был запитан с мозгами, невозможно же без мозгов все это проверить, может это мозги дают такую наводку?
Если бы быть уверенным на 100% что дело действительно в маховике ну небыло бы этой темы и уже заменил бы его, а так сомнение именно в том, что мастера утверждали - нет какого-то одного или возможно сразу нескольких зубцов, а по факту все на месте, хотя синусойду с осциллографа сам видел, вот только может она и должна быть такой, яж в ней не понимаю нифига
Настораживает одно - почему мозги некорректно понимают обороты, точнее на приборке и в окнах измерений вага все четко (на приборке стрелка тахометра стоит как вкопаная при прогретом движке, хотя в ваге обороты плавать могут с приличным разбросом; Опять же при движении показания на приборке в 5-5.5тыс ваг показывает те же 5-5.5тыс., но выскакивает ошибка о превышенных максимальных оборотах двигателя, на логе то же за 8 тыс обороты видит. Как? как ваг ком в логе и в измерениях видит разные данные?
Ладно, осциллографом снимали показания работы с датчика колена, но он же был запитан с мозгами, невозможно же без мозгов все это проверить, может это мозги дают такую наводку?
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
а есть вариант подкинуть другой мозг?может с этого попробовать.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Мозг должен быть именно с акг-шного мотора, другие не катят, к сожалению так и не смог найти таких мозгов на пробу
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
с чего вдруг?
если 7.1.0 то такой и надо, 7.1.1 -такой и надо. прошивку свою заливаешь.
если 7.1.0 то такой и надо, 7.1.1 -такой и надо. прошивку свою заливаешь.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Ну тут с этим туго, чиповать, перепрошивать люди не берутся, как я понял можно с моих мозгов слить на новые все, но где гарантия что у меня все ровно на них залито и этот косяк на новые не перейдет...