может дело в маховике?

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: может дело в маховике?

Сообщение makavelly »

может подсос где?
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

Да уже на все что только можно думали, остался маховик. Выставлял конечно без кондукторов метки, но их все так ставят, по теме из фака. Компрессия в норме, если это был бы подсос не было бы разницы по оборотам в логе и ошибки по превышению оборотов двигателя 1confuz8 кстати с датчика хола снимал разем, изменений ни каких. Еще зажигание постоянно скачет, вот... вобщем надеюсь в феврале заменю и мои мучения на этом закончатся.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение АндрейS8 »

morfey писал(а):кстати с датчика хола снимал разем, изменений ни каких.
Одного не могу понять-если отключаешь датчик Холла,то почему машина работает без изменений?Откуда коммутаторы берут импульс для катушек для образования искры? Без датчиков Холла мотор не должен работать ни коим образом.А неисправность в датчике Холла именно в запаздывании посыла сигналов импульса.Датчик Холла это электронный прерыватель зажигания.Попробуй на классике прерыватель(трамблёр) поверни в какую нибудь сторону-результат будет примерно как на машине топикстартера.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: может дело в маховике?

Сообщение Lexx »

АндрейS8 писал(а):датчик Холла,то почему машина работает без изменений?
АндрейS8Сам был в шоке когда снял на работающем движке фишку с холла ,а движок продолжает работать,видимо компьютер запоминает по датчику коленвала когда дать искру и работает 1pardon76 ,но заглушив машину без фишки не заведешь,а так хоть куда езжай ,на ходу из за датчика Холла мотор не заглохнет :shock: ,а вот из за датчика коленвала запросто...
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение АндрейS8 »

Так попробуй всё таки найти в долг,на проверку этот датчик.В процессе работы он всё равно принимает участие.На сотки покупали китайские трамблёры и они тоже постоянно давали сбой,то и дело приходилось поворачивать трамблёр то в одну,то в другую сторону,и пока не повернёшь-то стреляет,то не развивает обороты...
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

Может на д3 без него не заведется, а я свою заводил, с малым поспорили что без датчика хола не заведется, снял разъем, сел и она заелась 1grandmersy8 сам в шоке был. Да для собственного успокоения мне проще новый купить, даже если не поможет буду знать что новый стоит. Закажу, на следующей неделе отпишу о результате.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение АндрейS8 »

А так если проблема с самого начала покупки,и ты всё что можно уже проверил и заменил,то моё мнение-датчик Холла или сам маховик до тебя поставили не соответствующий твоему двигателю.И судя по описанию состояния зубьев,то дело не в самих зубьях а в соответствии зубьев с твоим мотором. 1gimmefive8
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: может дело в маховике?

Сообщение makavelly »

А почему дело то не в состоянии зуьев?
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6434
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: может дело в маховике?

Сообщение alexrae »

АндрейS8 писал(а):Без датчиков Холла мотор не должен работать ни коим образом
Андрей, на наших машинах у датчиков холла второстепенное значение(во всяком случае на рестайлах) и без них машина заведется и будет работать. Они служатт для оптимизации начала зажиганияпрм заводке- чтобы не ждать полного проворота коленвала и для контроля фаз газораспределения. Все остальное заведено на датчик колена, который считывает положение со специального венца на маховике, не с зубов... еще раз, это про рестайл, про дорестайл не проверял еще.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение АндрейS8 »

alexrae писал(а): для контроля фаз газораспределения
Ты сам дал ответ на проблемный вопрос.
makavelly писал(а):А почему дело то не в состоянии зуьев?
Потому что Михаил уже подробно описывал состояние зубьев и то,что на каком то зубе замятость в миллиметр-ни коем образом не может повлиять на работу считывающего устройства.Венец маховика имеет естественный износ от шестерни бендикса,износ порой доходит больше миллиметра и зубья становятся не тупые а почти острые.Если бы этот миллиметр был причиной,то после 10 лет эксплуатации у каждого из нас был бы повод менять маховик.Однако же мы этого не наблюдаем.У кого то из клубней ломает носик стартера если мне не изменяет память аж третий раз,при поломке носика уверен что от смещения вала зубья бендикса тоже встают на перекос и портят зубья венца,однако же такой неисправности у проблемного клубня со стартером мы не наблюдаем.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

АндрейS8 писал(а):АндрейS8
Андрей, это не те зубцы, для стартера отдельные более мелкие и частые, вот тут нагляднее viewtopic.php?f=166&t=26931&p=576576&hi ... 86#p576576
я имел ввиду те, что на фото сверху :roll:
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение АндрейS8 »

Понял.Я ни когда не сталкивался с маховиком А/S8.Но мильон раз имел дело с сотками и двухсотками,там стоит такой же датчик и считывает обороты по зубьям венца-почему так и написал.А тебе,Михаил советую заполнить профиль полностью с указанием года и объёма мотора.А то я сейчас в экзисте на поиск твоего мотора потратил чуть ли не пол часа,но так и не нашёл.Что это за мотор AKG? естьAQG.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

АКГ, 4.2 Q наподобие АБЗ, есть незначительные различия, если не ошибаюсь выпускался с конца 97 по 98 год, коробка 5-и ступка 5 Нр24, у меня август 98 г.
Вроде так 1confuz8
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение АндрейS8 »

Ладно,с маховиком разобрался-хотел на внешний вид посмотреть,в чём ты мне и помог.Начинай с лёгкого-Холла,да и стоит он по моему не дорого.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

Этот номер для моего движка я так понимаю? 058 905 161 B
И еще, ставить только ваг или не критичны аналоги, тот же бош?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение АндрейS8 »

Не критически,можно и бош и меуле,только не кита
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: может дело в маховике?

Сообщение makavelly »

makavelly писал(а):
morfey писал(а):Считает именно с венца, там как и сказали одна прорезь, проверял с нанесением контрольной точки корректирующей жидкостью ''штрих'' все зубцы на месте и никакого криминала не заметил 1confuz8
Что за бред?! Не считывает он с венца, он считывает с зубьев под дпкв, на дорестайле зубья с прорезью минус 2 зуба, на рестайле квадратные пластинки с дырочками квадратными.
Маховик тебе подойдет с дореста abz, 3,7, ahc, akh, с рестайла не подойдет
Андрей, тут я по моему написал, что он не считывает с венца.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение АндрейS8 »

Про твоё сообщение уже забыл,да и представления не имел его форм,теперь увидел фото.Получается что зубья здесь вечные т.к не имеют ни с чем контакта.Сломать можно только кривыми руками,типа засунуть штырь для фиксации коленвала. 1gimmefive8 А их можно увидеть не снимая АКПП?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

Да увидеть можно через окно расположенное снизу авто, собственно через него и проверял состояние зубьев, тех с которых датчик берет показания, и ничего подозрительного не обнаружил.
Датчик распредвала уже махнул на оригинал, под ним на металлической пластине был налет который естественно протер начисто, но изменений в работе двигателя не произошло 1bu8
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6434
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: может дело в маховике?

Сообщение alexrae »

АндрейS8 писал(а):Но мильон раз имел дело с сотками и двухсотками,там стоит такой же датчик и считывает обороты по зубьям венца-почему так и написал
Если я правильно помню, там стояло 2 датчика рядом, один считал по зубьям, а второй начальное положение определял по дополнительному выступу на маховике... во всяком случае на турбованых движкахтак было до91 года(сигарах)
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение АндрейS8 »

Всё правильно и на S4,S6 2.2 20V TURBO до96г. :beer: +датчик Холла,либо трамблёр.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6434
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: может дело в маховике?

Сообщение alexrae »

Ну на а8 как бы упростили систему... :beer: и я, честно говоря, не очень верю, что проблема в маховике если туда не лазили , стоит все оригинальное, видимых повреждений на дорожке для датчика нет. Поставить маховик неправильно невозможно, отверстия не совпадут....а осциллограмма на первом зубе и будет отличаться от ддругих по причиненаличия зазора для начала отсчета(2 отсутствующих зуба).кстати, эти осциллограммы есть в ssp, можно было бы сравнить.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: может дело в маховике?

Сообщение morfey »

1bu8 А может быть эта пластина с датчика холла стоять криво и из за расхождения в показаниях датчика холла с показаниями датчика колена такая работа двигателя наблюдаться? Просто если не маховик, то даже не знаю на что еще думать. :o
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: может дело в маховике?

Сообщение АндрейS8 »

Там помоему пластина круглая с прорезью или на А8 опять что скроили?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: может дело в маховике?

Сообщение Ivan71 »

Как то датчик ставили без пластины, мотор заводился и работал, только треск стоял жуткий, зубья по датчику цепляли.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»