Страница 1 из 2
Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлива.
Добавлено: Вт июн 05, 2012 11:17 am
Makkey
Собственно, война с моей ласточкой!
Сучка, отказывается заводиться с первого раза да и трясет и лихорадит при холодном пуске.
Как прогреется нет проблем.
Тему бабки читал.. штудировал массу инфы.
Заменено:
1. топливный насос 2 шт.
2. датчик температуры.
3. регулятор давления топлива.
4. ошибок нет!
5. лямбды рабочие
6. натяжители новые
Нужно устройство по замеру давления топлива, для того чтоб успокоить душу!
Что ещё поменять?
Дросель?
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Добавлено: Вт июн 05, 2012 11:29 am
Джордан
Makkey писал(а):Сучка, отказывается заводиться
Вот стервь!

Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Добавлено: Вт июн 05, 2012 12:27 pm
morfey
Мое личное мнение, что дросель здесь ни причем, скорее всего в бензе дело. Можно попробовать перед стартом холодного двигателя штуцер обратки скинуть и посмотреть пойдет ли сброс бензина при попытке запуска авто, а так только мерить, думаю можно и самому манометр заколхозить под это дело

Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Добавлено: Вт июн 05, 2012 12:30 pm
Koryanoff
Makkey писал(а):датчик температуры.
Оригинал?
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Добавлено: Вт июн 05, 2012 12:32 pm
Вредная Бабка
Слава сказал забить на это
Так же прошу заметить у меня зимой заводится с первого, а летом со второго
Датчики все меняны неоднократно

Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Добавлено: Вт июн 05, 2012 1:21 pm
Makkey
Koryanoff писал(а):Makkey писал(а):датчик температуры.
Оригинал?
Нет, не оригинал.
Но тоже самое что и в оригинале лежит..
Показания температуры точные.
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Добавлено: Вт июн 05, 2012 1:29 pm
kvaker
Deniska писал(а):Так же прошу заметить у меня зимой заводится с первого, а летом со второго
так даже удобно - никогда не перепутаешь лето с зимой
у меня была похожая проблема, когда топливный шланг был не закручен, а просто наживлен внутри колбы.
он там короткий - сантиметров 10. одним концом к бензонасосу, вторым к металлической трубке внутри колбы, вот здесь-то и был не закручен. обнаружили совершенно случайно, когда Виталик менял бензонасос.
по любому, в 99ти %ах случаев запуска со второго раза виноват слив топлива обратно в бак из-за негерметичности магистрали на участке "клапан обратного давления - РУД".
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Добавлено: Вт июн 05, 2012 2:13 pm
Vitas
Свечи ,катушки?
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Добавлено: Вт июн 05, 2012 2:16 pm
ANDREY_XXX
Антифриз не убегает никуда?
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Добавлено: Вт июн 05, 2012 2:26 pm
cooper s8
Тормозуху не гонит?
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Добавлено: Вт июн 05, 2012 2:35 pm
Makkey
Фары протерты, по колесу стучал!
Антифриз не уходит, уровень.
Свечи катушки норм.
машине достаточно поработать 5 мин и ни каких проблем в течении всего дня.
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Добавлено: Вт июн 05, 2012 2:38 pm
morfey
kvaker писал(а):виноват слив топлива обратно в бак
Такое же мнение.

Стопудов гур подтекает

Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Добавлено: Вт июн 05, 2012 2:44 pm
Vitas
Makkey писал(а):
3. регулятор давления топлива.
Это такой клапан сливной что на движке стоит? ,клапан который не даёт топливу славится обратно это он?
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Добавлено: Вт июн 05, 2012 3:00 pm
Makkey
Да, это он!
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Добавлено: Вт июн 05, 2012 3:08 pm
xrom12345
На холодную включи и выключи зажигание раз 5 с небольшой паузой(насос накачать давление должен),если после этого стартанет хорошо то ищи косяк в топливной магистрале(регулятор давления),если ничего не поменяется проверь для начала форсунки(могут лить после остановки и излишне богатить стартовую смесь)
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Добавлено: Вт июн 05, 2012 3:09 pm
Вредная Бабка
kvaker писал(а):Deniska писал(а):Так же прошу заметить у меня зимой заводится с первого, а летом со второго
так даже удобно - никогда не перепутаешь лето с зимой
у меня была похожая проблема, когда топливный шланг был не закручен, а просто наживлен внутри колбы.
он там короткий - сантиметров 10. одним концом к бензонасосу, вторым к металлической трубке внутри колбы, вот здесь-то и был не закручен. обнаружили совершенно случайно, когда Виталик менял бензонасос.
по любому, в 99ти %ах случаев запуска со второго раза виноват слив топлива обратно в бак из-за негерметичности магистрали на участке "клапан обратного давления - РУД".
Нука нука...мне кажется тут зарыт ответ
Поподробнее плиз
Кстати на счет форсунок тоже интересно, но врядли ибо он их чистил
Все таки вся жопа у авосек в баке
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Добавлено: Вт июн 05, 2012 3:21 pm
Makkey
Форсы мытые
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Добавлено: Вт июн 05, 2012 3:23 pm
Makkey
Насос вот только поменял!
все прикручено!
первую неделю заводилась со второго раза, потом опять ....
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Добавлено: Вт июн 05, 2012 3:37 pm
kvaker
Deniska писал(а):Нука нука...мне кажется тут зарыт ответ
Поподробнее плиз
с покупки мучался - заводилась всегда только со второго раза, причем не важно "включаешь только зажигание" предварительно или нет. хоть 50 раз гонять ключ на зажигание и обратно.
заводилась только если покрутить стартером (не важно сколько 2 или 10 секунд), выключить и уже со второго раза заводилась с пол оборота.
искал долго. начал с выковыривания блэкбага, думал он метку сказу не видит и типа блокирует, потом топливный фильтр, потом свечи, , потом РУД... даже инжекторы промыл. все пофиг.
заменил двигатель в сборе!!! косяк остался.
потом сдох бензонасос, Виталик (очередное СПАСИБИЩЕ ему) помог его заменить, когда уже колбу собирали, хомуты притянули внутри, абсолютно случайно дотронулись до гайки , которая вкручивается в металлическую трубку внутри колбы (это шланг высокого давления), она свободно крутилась.
собственно стала понятна причина запуска со второго раза - после выключения бензус радостно через это негерметичное соединение стекал обратно в бак минут за 15-20.
соответственно особенность моей машины - при повороте зажигания бензонасос НЕ качает положенные 4 секунды, а качает ТОЛЬКО когда крутит стартер. так как машина стала заводиться с первого раза и на горячую и на холодную, то на этот косяк 4-х секундный решил забить
по теме - считаю надо поставить манометр и посмотреть на давление в магистрали.
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Добавлено: Вт июн 05, 2012 6:12 pm
Makkey
когда собирал насос, этот шланг свободно вращался.
Я даже не придал этому значения!
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Добавлено: Вт июн 05, 2012 6:14 pm
cooper s8
За дросселем на кубу поедешь?
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Добавлено: Вт июн 05, 2012 7:16 pm
Makkey
Поль готов взять тебя с собой!
Пылим?
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Добавлено: Вт июн 05, 2012 7:21 pm
Makkey
Для эксперементов был взят донор!
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Добавлено: Вт июн 05, 2012 7:30 pm
Makkey
Как я понял вот из этого места, сосет кровь зараза.
Проблема собственно как все поняли уже пройдена но на другом участке, который если упустить может спалить авто.
Шланг топливной магистрали который приходит на рампу!
Здесь менее болезнено но крови выпьет мама не горюй!
Re: Выпила всю кровь! Нужно ус-во по замеру давления топлив
Добавлено: Вт июн 05, 2012 7:35 pm
Makkey
Гайка на колбе у меня затянута.
Но больше топливу неоткуда уходить, или я не прав?
Вобщем, ждет очередное снятие насоса и повторный мониторинг!
Результаты замеры давления выложу сегодня вечером.