92 бензин в 4,2 ABZ

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

92 бензин в 4,2 ABZ

Сообщение vovvw »

Ivan71 писал(а):
DIMON писал(а):У меня тоже 91/95 :oops:
Ага, Вова не одинок. :D
Ненада ненада... у меня 87/91... :D
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4531
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Сообщение Кучерявый »

Я год проездил на 92-м и ничего кроме повышенного расхода топлива и худшей динамики не заметил... но все эти минусы ну оооооочень мизерны и при спокойной манере езды (как я :) ) не заметны вообще. Насчет ресурса разницы не будет, так как у нас в Туле вообще все, что выше 92-го это 92-й плюс соответствующая октаноповышающая присадка. Моя ласточка 92-й переваривает без вопросов. :)
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
ruslanA8
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 9:22 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: Назрань

Сообщение ruslanA8 »

У себя на мерсе лил 95-98 так воздухомер приказал долго жить, после этого лью почти всегда 92. мастера сказали что 95-98 можно лить только в больших городах где этот бензин постоянно обновляется на заправках, а у нас он неделю может не обновляться и начинается обратное разложение т.е. присадки повышающие октановое число начинают отделяться от бензина(по словам знающих химию)
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 GNU
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Сообщение Oskar_AA »

С Новым Годом....
Залил 92 стало очень грустно: троит +CAT, начал 98 заливать, разбавлю остатки 92 98. Потом обратно на 95 перейду. Нервы дороже, чем разница в цене бензина....
на лючке бака 98/95.....
Прежний хозяин катался на 92.... говорил что нормально. Купил и сразу на 95 ушел, так что своего опыта на 92 до 31/12/2008 не было. сейчас есть.
:)
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

ездил на побережье -1600 км всего - лил 92-й ,разницы с 95-м не увидел. До этого несколько месяцев лил 95, и пару раз 98, с перепугу. :D
Аватара пользователя
ВладимирБобнев
Член Клуба
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 2:21 pm
Репутация: 2
Модель: A8L 2011
Мотор: CDR 4,2
Город: Химки
Откуда: г.Курск

Сообщение ВладимирБобнев »

shtepa писал(а):
ВладимирБобнев писал(а):[, а с второго-третьего иногда.
:shock: :shock: :shock:
В Москве заправлялся 95-98 только на луке - только стартёр включаю,сразу дв. оживает, а сейчас в Курске на тнк 92 - стартёр дольше крутит на секунду. У нас тут живой 92, 95 - это 92+присадка, а 98 вроде вовсе нет. Заправляюсь только на одной заправке в городе, на других большой риск - в лучшем случае расход за 20л. зашкаливает, а у некоторых даже жигули откаываются ехать. Зато по 17.50 р.,но видел и по 16р. за литр 92.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

shtepa писал(а):ездил на побережье -1600 км всего - лил 92-й ,разницы с 95-м не увидел. До этого несколько месяцев лил 95, и пару раз 98, с перепугу. :D
заводится легко , появилась ошибка - "недостаточноая пропускная способность катализатора". переходим обратно на 95
:)
Аватара пользователя
ВладимирБобнев
Член Клуба
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 2:21 pm
Репутация: 2
Модель: A8L 2011
Мотор: CDR 4,2
Город: Химки
Откуда: г.Курск

Сообщение ВладимирБобнев »

shtepa писал(а):
shtepa писал(а):ездил на побережье -1600 км всего - лил 92-й ,разницы с 95-м не увидел. До этого несколько месяцев лил 95, и пару раз 98, с перепугу. :D
заводится легко , появилась ошибка - "недостаточноая пропускная способность катализатора". переходим обратно на 95
:)
Неа, я боюсь! Буду только 92, пока у нас не появятся гиганты типа луки и бипи. Был, кстати, в Москве в конце дек. хотел побаловать 98 - 26.30 р. - меня переубедили!
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

попробую 95 , если ошибка "уйдет" - значит я на верном пути :)
BezdelNic
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 3:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ, 4.2
Город: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение BezdelNic »

Всем привет!!! Первый раз пользуюсь форумом, соответственно и первое сообщение на этом сайте.
Очень приятно читать и понимать, что пишут такие же, с авоськами :):):)
Буквально сегодня думал о АИ-92. Понял из переписки, что зря ))) У мя как раз ABZ 4,2.
5 Января не завёлся (((, 6 ковырялся весь день, крюка буксировочного нет, засада.
Сегодня с тестем завели. Бак показывает половину, со штуцера насоса подачи нет,
заливаем 10 литров бенза, три раза качнул насосом, со 2 попытки завёл.
Расход 30 !!! на 100!!! Капец... Завтра после поездки на работу посмотрю расход.
И вонь "эбонитовая" появилась ... Хуиз?
Аватара пользователя
ВладимирБобнев
Член Клуба
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 2:21 pm
Репутация: 2
Модель: A8L 2011
Мотор: CDR 4,2
Город: Химки
Откуда: г.Курск

Сообщение ВладимирБобнев »

Мне кажется конденсат замерзает на морозе, и датчики клинит - надо в тёплый бокс на ночь.
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 GNU
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Сообщение Oskar_AA »

Добрый день, сегодня помыли форсунки и заменил свечи, посмотрим как будет вести машина.....
Кстати вопрос: корректор октана от Hi-Geer может отрицательно влиять на топливную систему и систему зажигания???
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

Oskar_AA писал(а):Добрый день, сегодня помыли форсунки и заменил свечи, посмотрим как будет вести машина.....
Кстати вопрос: корректор октана от Hi-Geer может отрицательно влиять на топливную систему и систему зажигания???
viewtopic.php?f=16&t=1171 очень многое уже давно написано,надо лишь немного поискать... :twisted:
Изображение
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Сообщение Стас »

Думаю что 92 губителен для форсунок топлива. Низкий октан грозит залипанием, что потом и ультра звук не поможет. Но, хотя, например, заправил полный бак 98, через день--два он уже 95. Сейчас из 92 делают и 95 и 98. Так что сам не знаю что лучше!!!! Сам лью бывает 95.
Аватара пользователя
BanditoZz

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение BanditoZz »

У нас на заправках сами заправщики советуют лить 92, ибо 95 паленый пошел. Присадки в 95 работают сутки, после этого просто засирают двигатель. Уже 2-ую неделю лью 92, вроде нормально.
Изображение
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 GNU
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: 92 бензин в 4,2 ABZ

Сообщение Oskar_AA »

На А6 объемом 2,6 прошили чип и теперь употребляет бензин в диапазоне от 80 до 95 (раньше был 95/91).
Вопрос : можно ли такое сделать у нас нечто подобное сотворить (ABZ, японец, на лючке бензобака 98/95)? Иинтерес в том что у нас (Кыргызстан) не везде есть 95 не говоря уже о 98 бензине. Сам заправляю 95, 98 попробую по весне (+20)....
Спасибо.
Seva1980
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2017 10:15 pm
Репутация: 0
Модель: D2 1998
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Всеволод

92 бензин в 4,2 ABZ

Сообщение Seva1980 »

А если сотый бензин заливать, не навредит?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

92 бензин в 4,2 ABZ

Сообщение Vitas »

Нет
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»