Страница 1 из 4
И снова - дергается машина!
Добавлено: Пт дек 12, 2008 12:26 am
Artem7a
Прочитал все темы на форуме, ничего не помогает
И так суть проблемы - дергается (короткие частые рывки) на низких оборотах (от 1000 до 3000) при разгоне.
От скорости не зависит, от передач тоже, от типтроника или драйва тоже. Коробка переключается плавно.
Проблема прогрессирует с каждым днем. Ездить уже становится невозможно.
Что сделал:
Заменил свечи - не помогло
Почистил дроссель - не помогло (был оч грязным)
Посмотрел расходомер ( там вообще не одной пылинки)
Почистил вентиляцию картерных газов - не помогло, но снизился расход
Ошибок нет!
Холостой ход без нареканий. Заводится хорошо.
Все свечи однородного цвета, без нагара и пр. (говорит ли это о исправности форсунок?) форсунки чистили тыс 20 назад
Топливный фильтр меняли 20 тыс назад.
Может катушки? как их проверить? (стоят Hitachi, говорят они надежны)
На коробку не похоже вроде ...
Добавлено: Пт дек 12, 2008 1:02 am
Akin
Катушки хоть и надежны, но из строя-таки выходят более чем часто. На холостых нет подтрясываний?
Добавлено: Пт дек 12, 2008 1:08 am
Artem7a
Если положить на двигатель руку, то на ХХ никаких потряхивании не ощущается.
Как проверить катушки? Плохая катушка как-то отражается на состоянии свечи?
Добавлено: Пт дек 12, 2008 1:11 am
Artem7a
да, еще по наблюдениям сильнее дергается на горячую. И дергается не всегда, т.е. из трех ускорений может дергаться только на 2х
А после 3000 оборотов часто бывает просто увеличение до 4000 тыс без набора скорости
Добавлено: Пт дек 12, 2008 1:44 am
Akin
Artem7a писал(а):Если положить на двигатель руку то на ХХ не каких потряхивании не ощущается.
Как проверить катушки? Плохая катушка как то отражается на состоянии свечи?
Катушки теоретчески можно проверить ВАГкомом, посмотрев в канале количество пропусков сгорания.
Вот здесь описано:
viewtopic.php?f=16&t=2002
На свечах в общем не отражается.
Добавлено: Пт дек 12, 2008 1:44 am
Akin
Artem7a писал(а):А после 3000 оборотов часто бывает просто увеличение до 4000 тыс без набора скорости
А вот это уже симптомы буксующей коробки

Добавлено: Пт дек 12, 2008 1:49 am
petroff
Artem7a писал(а):Посмотрел расходомер ( там вообще не одной пылинки)
Ты её там никогда не увидишь, а она есть

, проверишь лишь отключением расходомера (загорится АБС и ЕСП, на дорестайле могут загореться символы всех скоростей, типа аварийный режим), не парься- это норма, повесишь обратно, всё погаснет.
Добавлено: Пт дек 12, 2008 1:55 am
petroff
Akin писал(а):Artem7a писал(а):А после 3000 оборотов часто бывает просто увеличение до 4000 тыс без набора скорости
А вот это уже симптомы буксующей коробки

Если она буксует, теоретически должна на всех оборотах, так получается?
Добавлено: Пт дек 12, 2008 2:05 am
Akin
petroff писал(а):Akin писал(а):Artem7a писал(а):А после 3000 оборотов часто бывает просто увеличение до 4000 тыс без набора скорости
А вот это уже симптомы буксующей коробки

Если она буксует, теоретически должна на всех оборотах, так получается?
Не факт, зависит от степени нажатия на педаль газа, от крутящего момента на определенных оборотах. Ясно одно - если даешь газу и обороты поднимаются на тысячу, а машина едет с той же скоростью, то буксует коробка.
Добавлено: Пт дек 12, 2008 2:09 am
petroff
Это да, интенсивность нажатия приводит в букс и колеса, только я связи не улавливаю с семерением двигла
Добавлено: Пт дек 12, 2008 9:11 am
Максим
это скорее коробка.....

Добавлено: Пт дек 12, 2008 10:00 am
Ostap
+1 Точно такая же проблема. Только при переключениях дергает. На сервисе подсказали, что это неправильный выбор крутящего момента гидротрансформатора, который находится в коробке.
Добавлено: Пт дек 12, 2008 10:07 am
Artem7a
Есть еще надежда на катушки ... буду смотреть пропуски
Добавлено: Пт дек 12, 2008 10:10 am
Artem7a
petroff писал(а):Artem7a писал(а):Посмотрел расходомер ( там вообще не одной пылинки)
Ты её там никогда не увидишь, а она есть

, проверишь лишь отключением расходомера (загорится АБС и ЕСП, на дорестайле могут загореться символы всех скоростей, типа аварийный режим), не парься- это норма, повесишь обратно, всё погаснет.
отключал , АБС и ЕСП загорались. Появлялись еще ошибки от блока управления двигателя. Поставил назад, ошибки потер.
Добавлено: Пт дек 12, 2008 10:14 am
Artem7a
Ostap писал(а):+1 Точно такаяже проблема. Только при переключениях дергает. На сервисе подсказали что это не правильный выбор крутящего момента гидротрансформатора, который находится в коробке.
тоже подергивает от 2000х до 3000х тыс?
Добавлено: Пт дек 12, 2008 10:23 am
Artem7a
Akin писал(а):Artem7a писал(а):А после 3000 оборотов часто бывает просто увеличение до 4000 тыс без набора скорости
А вот это уже симптомы буксующей коробки

а после 4000 тыс идет резкий подхват ускорения
Добавлено: Пт дек 12, 2008 10:35 am
Ostap
Artem7a писал(а):Ostap писал(а):+1 Точно такаяже проблема. Только при переключениях дергает. На сервисе подсказали что это не правильный выбор крутящего момента гидротрансформатора, который находится в коробке.
тоже подергивает от 2000х до 3000х тыс?
Примерно на этих оборотах особо сильно чувствуется, но дергает при переключениях. Причем раньше не заметно было... А теперь с каждым днем сильней-сильней
Добавлено: Пт дек 12, 2008 11:10 am
Artem7a
Попробовал протестировать катушки, ничего не получилось
Вагком по тем каналам, которые указаны в ФАКе по ссылке
viewtopic.php?f=16&t=2002
ничего не показывает... в ФАКе машина дорестайлинговая, может у рестайлов другие каналы?
помогите плз! может я что-то не так делаю?
скрин шот по каналам 17,19,20 (20й чаще всего тоже демонстрирует пустые окошки и подписи binbits)
Добавлено: Пт дек 12, 2008 11:25 am
Akin
Да, на рестайле другие каналы:
01 - двигатель
08 - Read measured value block
block 14
Display zones 3
Показания не должны быть больше 5.
Добавлено: Пт дек 12, 2008 12:02 pm
OLEG 8
Akin писал(а):Artem7a писал(а):А после 3000 оборотов часто бывает просто увеличение до 4000 тыс без набора скорости
А вот это уже симптомы буксующей коробки

У меня та же фигня была, оказалось, коробка,правда не до 4000,а до красной доходила, если плавно нажимать - нормально,а газу дашь - все, тахометр в краску ,а она не едет.Сказали, какой-то подшипник разлетелся и все, что было вокруг пох...ил. Итог переборка.
Добавлено: Пт дек 12, 2008 7:43 pm
Artem7a
Akin писал(а):Да, на рестайле другие каналы:
01 - двигатель
08 - Read measured value block
block 14
Display zones 3
Показания не должны быть больше 5.
Не понял я ...
Значит заходим в "двигатель (1)" потом в "measure block (8)"
а дальше? какой канал то смотреть?? "block 14" - т.е. 14 канал?
что такое "Display zones 3" ??
вот скриншот 3го и 14го канала ...
Добавлено: Сб дек 13, 2008 10:37 am
paratino
Та же хрень. Дергается при наборе, но от 1000 до 2000. После 2-х все хорошо. Подхватывает и летит. Свечи менял, форсунки смотрел, чистил, наконечники катушек менял. Заказал расходомер, на неделе поставлю. Очень надеюсь, что это он, а не коробка.
Добавлено: Сб дек 13, 2008 12:37 pm
Artem7a
paratino писал(а):Та же хрень. Дергается при наборе, но от 1000 до 2000. После 2-х все хорошо. Подхватывает и летит. Свечи менял, форсунки смотрел, чистил, наконечники катушек менял. Заказал расходомер, на неделе поставлю. Очень надеюсь, что это он, а не коробка.
Судя по соседним темам, виновато что угодно, но не расходомер. Даже в топливном фильтре была проблема! а катушки-то смотрел? инструкция по до рестайлинговым машинам висит в соседней ветке.
Друзья, неужели кроме Akin`a никто не знает, как проверить катушки на рестайлинге!? Так уже хочется поставить окончательный диагноз...

Добавлено: Вс дек 14, 2008 8:27 am
paratino
Диагностика показывала подсос воздуха, поэтому сделал такой вывод. Т.к. форсунки видел своими глазами грешу на расходомер.
Добавлено: Пн дек 15, 2008 1:37 pm
Akin
Artem7a писал(а):Akin писал(а):Да, на рестайле другие каналы:
01 - двигатель
08 - Read measured value block
block 14
Display zones 3
Показания не должны быть больше 5.
Не понял я ...
Значит заходим в "двигатель (1)" потом в "measure block (8)"
а дальше? какой канал то смотреть?? "block 14" - т.е. 14 канал?
что такое "Display zones 3" ??
вот скриншот 3го и 14го канала ...
Все правильно, тебе нужно третье окошко в 14 канале.
Только у тебя там пусто почему-то... Мотор то заведен был?