Страница 1 из 1

Хруст под капотом

Добавлено: Вс апр 08, 2012 12:35 am
Sinchuk
Здравствуйте дорогие соклубники!!!
Проблема такая: при холодном старте, есть переламывающийся звук в двигателе, вроде сзади правой головки (там где маслозаливная пробка). При прогреве двигателя до 30-40 градусов все симптомы исчезают и двигатель работает ровно, можно даже сказать идеально, я еще не стыкался с подобной проблемой, думаю что это гремят цепи распредвала, или стерся башмак натяжителя. В понедельник поеду на СТО, сниму холодный старт на видеокамеру и выложу, если будет свободное время, буду сидеть рядом с мастерами и делать фотоотчетик.
П.С. Курил форум, и в статье о слабых местах Д2 нашел похожее описание типичной поломки (растяжения) цепей, какие могут быть последствия езды с растянутой цепью, или ее обрыва (не дай бог!!!)? Если порвется ремень ГРМ, то переборка головок 1notf8 :cry:
П.П.С. Ролики ремня грм могут издавать похожий хруст?
П.П.П.С Если будет разбираться морда, то я по любому поменяю ремень ГРМ, ролики и помпу, что еще можно поменять чтобы долго туда не лазить, ГБЦ вроде в порядке) :oops:
П.П.П.П.С Ходовая полностью новая, тормоза новые, акпп с новым маслом, вото только двигатель что-то выпендривается :)

Двигатель ABZ 4.2 1996

Re: Хруст под капотом

Добавлено: Вс апр 08, 2012 11:02 am
DjonikA8
Я думаю что какой то гидрокомпенсатор стучит если цепь то она бы и на горячию гремела. Что за звук на что хоть похоже?

Re: Хруст под капотом

Добавлено: Вс апр 08, 2012 11:11 am
SergeZ
Натяжитель цепи тарахтит, мне кажется. Почитай еще форму, про них написано ну очень много...

Re: Хруст под капотом

Добавлено: Вс апр 08, 2012 12:39 pm
Sinchuk
Почитал форум еще немножко, и понял что все таки в движку надо залазить((( Точнее ее выковыривать. У меня трубка КВКГ, та, что выходит из левого блока двигателя и присоеденяется к маслозаливной трубке попросту превратилась в желеобразную массу, через которую сочилось масло, и его расход был 1.5-2 литра на 1000км, заменил, и уровень масла не падает 1hurra8 Я вижу смысл осмотреть и все таки заменить те трубки, которые находятся сзади со стороны салона. Если все таки гидрокомпенсатор(ы) помер, я понял что это скорее следствие чего-то другого... Возможно КВКГ был тому виной, или масляный насос, или его приводной ремень, или даже масло (CASTROL MAGNATEK 5W40 от официального дистрибьютора, да и меняю я его довольно часто 5-7км). На приборке ничего не загоралось. Я тоже склоняюсь к цепи распредвала, точнее натяжителю, а еще точнее к башмаку. Вчера был на рынке сказали что башмаков отдельно нет :cry: и его можно достать только купив в сборе еще с какой-то хренью, цена вопроса 700американских тугриков, я естессно задумлся о варианте взять б/у :(

В природе существуют отдельно башмаки натяжителя?

Re: Хруст под капотом

Добавлено: Вс апр 08, 2012 1:01 pm
Sinchuk
П.С. снимайте родные зажимные хомута и ставьте обычные, меньше проблем и течей будет!!!

Re: Хруст под капотом

Добавлено: Пн апр 09, 2012 8:42 am
Штурман
Серег нет там натяжителя....

Re: Хруст под капотом

Добавлено: Пт апр 13, 2012 10:34 am
Sinchuk
Натяжителя действиетльно нет))) Зато умерла правая подушка, точнее одна подушка превратилась в 2 полуподушки) Накрылась вискомуфта, и есть трещина на шкиве коленвала. Шкив можно купить отдельно, а втулку с зубами, которая в нем - только вместе с коленвалом :( Цена шкива - 300 уе. Я не исключаю, что хруст был следствием вибрации непрогретого мотора через мертвую подушку. Соберем увидим.
По запчастям:
1) цепи распредвалов - 2шт
2) прокладки клапанных крышек - 2шт
3) шкив - 1шт
4) вязкомуфта - 1шт (завтра закажу)
5) помпа
6) ролики
7) ремень
Пока все) Планирую купить задние пружины, если бабки останутся))) ещё ослабли амортизаторы багажника, запчасть не дорогая и меняется просто цена вопроса 25 уе.

Re: Хруст под капотом

Добавлено: Пт апр 13, 2012 10:36 am
Штурман
что за втулка с зубами? шестерня ремня грм?

Re: Хруст под капотом

Добавлено: Пт апр 13, 2012 9:20 pm
Sinchuk
После выходных зафотаю и выложу, на сколько я понял, она приводит шкив в движение. Она крепится к шкиву через 4 болта, шкив как раз и имеет слабые слабые места возле болтов. Трещины идут от обода шкива к дыркам для болтов, если одна трещина есть, то за 10 тысяч трещины будут возле всех 4х дырок, а дальше - пипец 1notf8 ... Шкив существует только в оригинале.

П.С. Моторист толковый, один из лучших в моих краях. Он занимается только немецкими членовозами и бизнес классом уже более 15 лет, опыт у него огроменнейший. Кстати... недавно он отремонтировал движку AZC и рассказал о шатунных вкладышах - наиболее подходящий вариант от порш кайен, их немного надо сточить и становятся как родные, вообще он отзывался о движке как о бомбе замедленного действия, которая имеет таймер 100000 км.

П.П.С Сегодня осмотрел цепи распредвалов - они были растянуты, на правой головке оттягивались на 3 см, а по идее оттягиваться вообще не должны!!! Благо стоят они дешево - 300 грн (37.5 уе) за штучку, и меняются без особых проблем, я совместил замену цепей с заменой помпы роликов и ремня. Старый ремень тоже был растянут прилично, по моим подсчетам он пробежал 80 тысяч. Предыдущий владелец божился что не более сорока, а прокололся на протоколах осмотра машинки у офоов (я внимательно посмотрел на них только после покупки, тупанул сильно, можно было деньжат сторговать). Короче от него остался приветик для меня 1welcometrd

П.П.П.С Осмотрел клапанные крышки и валы - все практически без налета и отложений от плохого масла. Я лью только Castrol Magnatec 5W40, беру у бумеровских официалов. Все пространство под клапанной крышкой покрыто тончайшим слоем желтого налета - это очень хорошо. На клапанной крышке сверху есть некритичный темный налет. Машинке все таки 16 лет 1redface56

Re: Хруст под капотом

Добавлено: Пт апр 13, 2012 11:40 pm
dmc
Sinchuk писал(а):а втулку с зубами, которая в нем - только вместе с коленвалом Цена шкива - 300 уе.
Попутал ты что-то, с коленвалом ничего не идет. Звезда держится на шпонке, ее можно купить отдельно - 077 105 261 C

Re: Хруст под капотом

Добавлено: Сб апр 14, 2012 2:17 am
Sinchuk
Не звезда:) Зафотаю и скину, та хрень редкая прикручивается 4 болтами, шпонки там и в помине нет. Я не особо силен в ремонте авосек, так что извиняюсь за неточности:)

Re: Хруст под капотом

Добавлено: Чт апр 26, 2012 11:57 pm
Sinchuk
Шалом камрады!!! Сегодня наконец собрали движок и запустили, все работает как часики!!! Я провел раскоксовку, предварительно посмотрев что было в цилиндрах - там был просто пипец!!! я не думал, что столько г*внища может скопиться в цилиндрах!!! До заправки аэрозолем было не сильно заметно, а через 15 минут после заправки я о(мат)л!!! В цилиндрах была непонятная жижа темно-бурого цвета и непонятной консистенции... Мы провернули коленвал, чтобы во всех цилиндрах прошли все рабочие циклы и закрутили назад свечи... Потом я ее завел. завелась она плохо, но через 5-6 секунд стала работать ровно, из глушака валил белый дым, причем очень густой и до одурения вонючий....
Я прогнал движок на 2 тысячах оборотов 15 минут и потом дал остыть. Машинка завелась просто идеально, по ощущениям движок стал меньше вибрировать и стал шустрее откликаться на нажатие педали газа.
+ При ремонте обнаружилась проблема - просели подушки движка, те что над балкой, я их заменил. В салоне перестали ощущаться вибрации от движки. До 4 тысяч я его совсем не ощущаю. Кстати... Я заказывал подушки левую и правую - у них разные номера, но на вид они абсолютно одинаковые, только цветные метки отличаются. на одной есть зеленая, а на другой подушке метки вообще нет. Я поставил подушки на ровную поверхность и оказалось, что старые просели примерно на 1.5 см. Я очень устал пойду спать, на следующей неделе отпишусь о всем ремоте.

Re: Хруст под капотом

Добавлено: Пт апр 27, 2012 9:36 am
dmc
Я извиняюсь ... Пурга какаята

Re: Хруст под капотом

Добавлено: Пт апр 27, 2012 10:44 am
Sinchuk
Я не пушкин, писатель из меня хреновый 1confuz8