Страница 1 из 2

Зависимость оборотов двигателя от скорости

Добавлено: Пн дек 10, 2007 10:37 am
maksimus S8
Господа, а какие у кого обороты при разных скоростях, очень хочу узнать, потому, что считаю, что у меня они слишком высокие на 120км/ч около 3000-3200! :?

Ну и вообще какие они должны быть, правильные?

На БМВ 2,5 например, при 120 обороты всего 1500-1800!

Добавлено: Пн дек 10, 2007 12:48 pm
Максим
при такой скорости у меня около 2,2 +/-

мож 5-я у тебя не включается?

Добавлено: Пн дек 10, 2007 12:54 pm
maksimus S8
Максим писал(а):при такой скорости у меня около 2,2 +/-

мож 5-я у тебя не включается?
Переключал на типтроник показывает 5ю! Да и АКП только после ремонта!

Добавлено: Пн дек 10, 2007 12:55 pm
maksimus S8
Да и разгон отличный! :?

Добавлено: Пн дек 10, 2007 1:13 pm
Максим
maksimus S8 писал(а):Да и разгон отличный! :?
поэтому и отличный наверно

точно помню что на 140км/ч чуть меньше 3000 оборотов

Добавлено: Пн дек 10, 2007 1:28 pm
maksimus S8
Максим писал(а):
maksimus S8 писал(а):Да и разгон отличный! :?
поэтому и отличный наверно

точно помню что на 140км/ч чуть меньше 3000 оборотов
Что может влиять на обороты под нагрузкой?

Добавлено: Пн дек 10, 2007 1:35 pm
vovvw
maksimus S8 писал(а):Что может влиять на обороты под нагрузкой?
Вы бы еще пиписками померялись :)
Моторы - разные, ECU - разные, коробки - разные, главные пары - разные...

Добавлено: Пн дек 10, 2007 1:38 pm
maksimus S8
vovvw писал(а):
maksimus S8 писал(а):Что может влиять на обороты под нагрузкой?
Вы бы еще пиписками померялись :)
Ну так он же не хочет приезжать!!! :lol:

Моторы - разные, ECU - разные, коробки - разные, главные пары - разные...

Это так, но всеравно великоваты обороты! :(

Добавлено: Пн дек 10, 2007 1:47 pm
vovvw
maksimus S8 писал(а):Ну так он же не хочет приезжать!!! :lol:
А че на сьезде не только ноги ломать будут, а ещё и...? :)
maksimus S8 писал(а):Это так, но всеравно великоваты обороты! :(
Нужно аналог твоей искать, думаю

Добавлено: Пн дек 10, 2007 2:27 pm
maksimus S8
vovvw писал(а):
maksimus S8 писал(а):Ну так он же не хочет приезжать!!! :lol:
А че на сьезде не только ноги ломать будут, а ещё и...? :)

Ха-ха!
maksimus S8 писал(а):Это так, но всеравно великоваты обороты! :(
Нужно аналог твоей искать, думаю
Ну вот на стрелке я думаю и сравню!

Добавлено: Пн дек 10, 2007 3:03 pm
Максим
хорошо что я не поеду на слёт :D

Добавлено: Пн дек 10, 2007 3:11 pm
vovvw
Максим писал(а):хорошо что я не поеду на слёт :D
Слабо? :)

Добавлено: Пн дек 10, 2007 3:28 pm
Максим
vovvw писал(а):
Максим писал(а):хорошо что я не поеду на слёт :D
Слабо? :)
обижаешь :)

Re: Обороты двигателя!!!

Добавлено: Пн дек 10, 2007 4:20 pm
Slava_A4
100 км/ч - около 2000 об/мин, 120 км/ч - 2200 примерно

Re: Обороты двигателя!!!

Добавлено: Пн дек 10, 2007 4:24 pm
maksimus S8
Slava_A4 писал(а):100 км/ч - около 2000 об/мин, 120 км/ч - 2200 примерно
Ну вот! А чего ж у меня так много?

Re: Обороты двигателя!!!

Добавлено: Пн дек 10, 2007 4:31 pm
Slava_A4
maksimus S8 писал(а): Ну вот! А чего ж у меня так много?
Хз, но 3000 это много, у меня уже 160,когда обороты к 3-м подходят.

ЗЫ. Насчёт разных коробок/гл.пар и прочего - А6 2.7Т типтроник, 2000 об/мин - 100 км/ч, как и на А8

Добавлено: Пн дек 10, 2007 5:19 pm
Максим
а холостой ход нормальный?

Добавлено: Пн дек 10, 2007 5:23 pm
maksimus S8
Максим писал(а):а холостой ход нормальный?
900, хотя завтра отпишу точно!
Вот почитал на форумах, многие советуют после снятия АКБ адаптировать дросель :?

Добавлено: Пн дек 10, 2007 5:39 pm
vovvw
maksimus S8 писал(а):900, хотя завтра отпишу точно!
Вот почитал на форумах, многие советуют после снятия АКБ адаптировать дросель :?
А че, скидывал клеммы? Мож у тебя не адаптировались и мозги и коробка

Добавлено: Пн дек 10, 2007 5:41 pm
Slava_A4
maksimus S8 писал(а):900, хотя завтра отпишу точно!
Вот почитал на форумах, многие советуют после снятия АКБ адаптировать дросель :?
Я на А4 адаптировал, когда холостые держались 1400-1500, помогло, всё в норму пришло. А вообще по снятию АКБ мне электрики советовали как буду подключать обратно - не заводить сразу авто, включить зажигание и подождать минуты 2-3, потом заводить. По их опыту в таком случае практически никогда адаптировать не требуется.

Добавлено: Пн дек 10, 2007 5:43 pm
vovvw
Slava_A4 писал(а):А вообще по снятию АКБ мне электрики советовали как буду подключать обратно - не заводить сразу авто, включить зажигание и подождать минуты 2-3, потом заводить. По их опыту в таком случае практически никогда адаптировать не требуется.
Да, есть такая легенда

Добавлено: Пн дек 10, 2007 6:26 pm
bloom
Ого, а я постоянно автомобиль когда оставляю на неделю, две, три... клему то снимаю... :shock: Оказывается это плохо? :shock: Хотя обороты до окрытия термостата в холод ~ 1000, а потом 900... :cry:

Добавлено: Пн дек 10, 2007 6:35 pm
vovvw
bloom писал(а):Ого, а я постоянно автомобиль когда оставляю на неделю, две, три... клему то снимаю... :shock: Оказывается это плохо? :shock: Хотя обороты до окрытия термостата в холод ~ 1000, а потом 900... :cry:
Не парся, авоська вроде не страдает по адаптации, прецендентов, вроде не было ещё

Добавлено: Вт дек 11, 2007 8:34 am
Максим
она автоматически адапиторуется, надо неск раз газануть на холостых- где-то в эльзе читал

Добавлено: Вт дек 11, 2007 11:31 am
maksimus S8
vovvw писал(а):
maksimus S8 писал(а):900, хотя завтра отпишу точно!
Вот почитал на форумах, многие советуют после снятия АКБ адаптировать дросель :?
А че, скидывал клеммы? Мож у тебя не адаптировались и мозги и коробка
Клеммы снимали ремонтеры АКП!
В итоге приехал вчера к ВДВшникам, начали копаться и выяснили, что трубки, которые слева и справа на улитке не все одеты были, поэтому и пережор был и обороты высокие, сейчас все в норме, адаптировать ничего не пришлось и не нада в принципе! Проверили по полной мотор - все лучше не бывает! За все 700р.
Машина изменилась здорово - прет гораздо резвее! :P