Страница 1 из 1
Упала стрелка темп. двигателя и расход стал 17.4
Добавлено: Вс ноя 30, 2008 1:52 pm
Андрюха К
Привет всем авосечникам! Помогите с проблемкой! Упала и не поднимается стрелка температуры охлаждающей жидкости, средний расход в городе вырос с 13.1 до 17.4 и обороты после прогрева не падают ниже 1000. Думаю это датчик температурный? Но какой из двух отвечает за эти беды. Поехал на диагностику, но диагностироваться временно передумал. В сервисе увидел жуткую картину, на МВ ML 320 меняли масло и пробку поддона отворачивали ЗУБИЛОМ. Говорят а ху.., ключа нет.

Короче поехал я домой
Добавлено: Вс ноя 30, 2008 1:55 pm
siroga
на 4.2 за двигателем на трубе где ож находится...похоже было
Добавлено: Вс ноя 30, 2008 10:17 pm
Numenor
Скинь с одного разъём сначала, посмотри что будет потом с другого. Нерабочий изменений в работе двигателя и приборов не даст.
Добавлено: Пн дек 01, 2008 12:34 am
Akin
На 2,8 ААН он стоит за правой головкой, на патрубке, четырехконтактный. Датчик один, как я думаю.
Показания можно посмотреть шнурком, в моторе, measured value block, Display group 001, block 1. Температуру должен показывать от 85 до 110.
Также можно замерить сопротивление на контактах 1 и 3 на самом датчике. Таблица сопротивлений во вложении.
Причина проблемы еще может быть в коррозии контактов или в проводке.
Добавлено: Пн дек 01, 2008 9:35 am
vovvw
Akin писал(а):На 2,8 ААН он стоит за правой головкой, на патрубке, четырехконтактный. Датчик один, как я думаю.
+1 Да там и один, менял у себя, без слива антифриза меняется.
Добавлено: Пн дек 01, 2008 1:51 pm
dmc
vovvw писал(а):Akin писал(а):На 2,8 ААН он стоит за правой головкой, на патрубке, четырехконтактный. Датчик один, как я думаю.
+1 Да там и один, менял у себя, без слива антифриза меняется.
А за левой головкой, на патрубке двухконтактный, зачем нужен? Или у тебя Вова, на Авоське, нет такого, возле пробки, для спуска воздуха?
Добавлено: Пн дек 01, 2008 1:54 pm
vladimir_a8
Я тоже менял.
Те же симптомы были.
Никак не мог поверить что датчик сдох, думал контакт где-то. (тем более что стрелка иногда восстанавливала показания)
Менял тот, который на патрубке за двигателем. (кстати, была еще ошибка по приборке - temp. sensor-no signal intermittent)
Добавлено: Пн дек 01, 2008 3:20 pm
vovvw
dmc писал(а):А за левой головкой, на патрубке двухконтактный, зачем нужен? Или у тебя Вова, на Авоське, нет такого, возле пробки, для спуска воздуха?
На авоське его нету, это на сотке есть
Добавлено: Пт дек 05, 2008 8:27 pm
Андрюха К
Здорово братцы! Спасибо за советы! Умер действительно двойной четырехконтактный датчик отвечающий за показания стрелки и считывающий темп. для блока управления двигателем. Стоимость 980 руб. Поставляется только в оригенале, срок поставки 10-14 дней. Ждёмс...
По поводу (какой из двух отвечает за эти беды?) в ЕТКА на рисунке показаны 2 четырех контактных датчика позиции 14 и 11. У меня стоит 14 если смотреть на движок за левой башкой на трубке. ЕТКА выдает информацию и описание только по 11 который якобы стоит за правой башкой, его же только и можно заказать. Ладно привезут посмотрим, напишу как подошел. Удачи на дорогах!
Добавлено: Пт дек 05, 2008 8:36 pm
vovvw
Андрюха К писал(а):Ладно привезут посмотрим, напишу как подошел. Удачи на дорогах!
Себе менял, вроде все там однозначно, сильно не напрягло, поэтому и не помню

Добавлено: Сб янв 03, 2009 1:34 pm
Андрюха К
Всё блин заработала!!! Стрелка троит как надо

, обороты падают до нормальных! Ура-ааааааа! Датчик пришел (078 919 501 А) меняется действительно очень легко и без слива антифриза (спасибо за советы!). Правда расход пока ниже 16 не опустился, ну это думаю пока морозы. Да, и сканер на диагностике не увидел двигателя (распечатку с параметрами мне дать не смогли

) А так ошибок никаких не показал.
Еще вопрос, профессионалы саморемонта

. Где продаются эти "шнурки" и "ВАК КОМЫ" и сколько они стоят? Решил сам попробовать разобраться в этой теме.
Добавлено: Сб янв 03, 2009 2:20 pm
dmc
Андрюха К писал(а):Всё блин заработала!!! Стрелка троит как надо

, обороты падают до нормальных! Ура-ааааааа! Датчик пришел (078 919 501 А) меняется действительно очень легко и без слива антифриза (спасибо за советы!). Правда расход пока ниже 16 не опустился, ну это думаю пока морозы. Да, и сканер на диагностике не увидел двигателя (распечатку с параметрами мне дать не смогли

) А так ошибок никаких не показал.
Еще вопрос, профессионалы саморемонта

. Где продаются эти "шнурки" и "ВАК КОМЫ" и сколько они стоят? Решил сам попробовать разобраться в этой теме.
В инете полно, вот например -
http://www.carscanner.ru/TabId/160/Cate ... fault.aspx , можно по почте заказать.