Страница 1 из 1

Пропуски зажигания на AKG

Добавлено: Пт янв 20, 2012 8:42 am
morfey
Идут пропуски зажигания с момента покупки авоськи AKG 98г., продавец сказал, что это пробивает какая то катушка и тупо нужно ее заменить.
По сей момент так и нет ответа что же такое с моей машиной....
Картина удручающая! при разгоне динамика не очень радует, автомат на мой взгляд переключает с задержками или наоборот рановато, при ускорении как только тахометр подходит к 4 тысячам и выше и в глушителе хлопки, летом пару раз коробка уходила в аварийный режим. При эксплуатации в пару месяцев без удаления ошибок выскакивает лампочка кат. через пару минут после начала движения светится абс и есп. :o Вобщем полный пиндец!
Сразу после покупки заезжаю к мастеру исключительно специализирующемуся по топливной системе на дуськах. Проверяет подачу топлива, фарсунки, всю автоматику... Его слова "Нарушений никаких не найдено, все работает, да были пропуски зажигания, ошибки скинул и сказал, что холостой завышен, но он так и не знает почему (датчик понимает что машина прогрелась, чуть скидывает холостой, но не до нужных оборотов, из мозгов идет сигнал именно на такие обороты)" вобщем его диагноз был прост - "Видимо из за качества бензина появились ошибки и еще свечи замени".
Так и сделал, меняю свечи, искатываю бак и заливаю на проверенной азс 98 бенз, результат отсутствует, все так же хлопки в глушаке, в процессе езды загорается абс и есп, примерно после месяца вдобавок загорается кат :evil:
Еду к другу из автосервиса, тот говорит, что все косяки у меня из-за того, что двигатель не набирает нужной мощи. кат высвечивается из-за пропусков (на лямда датчики налипает невоспламенившаяся смесь и они посылают неверный сигнал, вот кат и вылазиет) меняет катушки местами и скидывает ошибки. Я катаюсь недели две, заезжаю к нему уже с горящими абс, есп, кат. от перемены мест катушек ничего не изменилось, пропуски в 1,4,6,7 цилиндрах, + завышенные холостые, В итоге он снимает датчик на холостой, отколупывает с него какую-то пломбу и выкорячивает из под нее нечто напоминающее болт, лепит на его место другой обычный болт и все становится как нак тазе, выкручиваеш его холостой падает, закручиваешь - увеличивается. Говорит давай покупай колпачки на катушки, дело в них.
Про себя думаю, если катушки местами меняли уже с установленными колпачками, знач дело не в них... Еду еще к одному мастеру, тот опять выдает мне чек с уже знакомыми кодами 16684, 16685, 16688, 16690, 16691. плюс еще пару ошибок 17916 (Достигнут верхний уровень обученного значения системы рег. холостого хода) и 17968 (Превышены максимальные обороты двигателя) поковырялся значит он, скинул ошибки спросил про свечи и говорит: " меняй колпачки на катушках и вообще забудеш про все, даже не думай!" Тут уже думаю, от двух слышу одно и тоже знач нужно сделать!
Покупаю, ставлю естественно все 8 новых, эффекта нет 1bu8 опять к мастеру, тот говорит, что чудес не бывает... лезет под капот - компрессия во всех цилиндрах одинаковая и в норме, говорит давай будем смотреть, может метки грм не совпали :shock: Пока на этот шаг не пошел, прочитал много про коммутатор и купил один новый, в гаражных условиях менял его поочереди заместо каждого из стоящих у меня, изменений нет :cry:
Думаю может ошибки нужно было предварительно скинуть? В любом случае хлопки в глушителе остались, и через пару минут после начала движения опять выскакивает есп и абс 1bu8 :o
Может у кого так было или есть соображения какие ?

Re: Пропуски зажигания на AKG

Добавлено: Пт янв 20, 2012 10:33 am
Airat
Бензином не пахнет из глушителя?

Re: Пропуски зажигания на AKG

Добавлено: Пт янв 20, 2012 10:40 am
morfey
Да вроде нет, на холодную возможно и есть неприятный выхлоп, но эт конденсат...

Прострелы имеют не постоянный характер и закономерность тяжело установить, незнаю насколько правы были мастера, но они говорили что катушки себя так не ведут...

Re: Пропуски зажигания на AKG

Добавлено: Пт янв 20, 2012 11:04 am
Airat
У меня было что то похожее, поменял регулятор давления и свечи и все хорошо . Других советов дать не могу так как за 220000 тысяч поломок не было.

Re: Пропуски зажигания на AKG

Добавлено: Пт янв 20, 2012 2:33 pm
O`Breea
"Хлопки в глушителе" ввести в поиск можно, есть темы про это.

Re: Пропуски зажигания на AKG

Добавлено: Пт янв 20, 2012 3:37 pm
morfey
O`Breea писал(а):"Хлопки в глушителе" ввести в поиск можно, есть темы про это.

Неповерите, искал по этим и не только по этим темам. Хлопки в глушителе это следствие, а причина в пропусках 1,4,6,7 цилиндров, пропуски которых указаны в кодах. Как видно из подобных сообщений за эту последовательность отвечает коммутатор, вот только вчерашняя покупка нового и установка его сначала заместо верхнего, потом заместо нижнего результата не дало 1notf8 свечные наконечники (колпачки) новые все, ну а катушки, как уже тоже писал, местами менялись, но последовательность не изменилась и свечи все новые, так что лично у меня мыслей больше нет никаких 1bu8 и в просмотренных темах так и не смог найти

Re: Пропуски зажигания на AKG

Добавлено: Пн фев 13, 2012 8:14 pm
habib
У меня похожая проблема, только со 2-м цилиндром :http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=18850.
Сейчас, в морозы, заводилась только до 18 градусов, а сейчас 29 гр. вообще не заводится. Кстати, поменял бензонасос(накрылся он...то ли от мороза, то ли время ему пришло), с новым завёлся кое как, в гараже тёплом,...тоже потроила, прогрелась и всё нормально вроде заработало. Читаю ошибки : не было пропусков по 2-му цилиндру, а были по 6-му и 7-му...странно, раньше ведь(до замены бензонасоса) были пропуски на холодную только по 2-му цилиндру и иногда ещё и по 5-му. Это я всё к тому, что не может это всё быть связано с подачей топлива? Давление не то или ещё что нибудь...Теперь, после морозной ночи(32 гр. было) опять не завелась.
Я уже всю голову сломал: то ли это из за этих пропусков, то ли насос не так поставил(хотя в рампе, на подаче бензин есть и свечи мокрые), то ли аккумулятор уже кончился.

Re: Пропуски зажигания на AKG

Добавлено: Пн фев 13, 2012 8:19 pm
habib
Airat писал(а):У меня было что то похожее, поменял регулятор давления и свечи и все хорошо .
Можно уточнить, что это за регулятор? Обратный клапан на рампе? , если да, то как можно проверить работает он правильно или нет, если машина не заводится? Здесь где то Писали, что из за него может двигатель заливать даже...Может из за него и не могу завести машинку?

Re: Пропуски зажигания на AKG

Добавлено: Ср фев 15, 2012 8:23 am
morfey
Вобщем вчера вагкомом прочиталошибки, пропусков нет! Куда делись сам понять не могу, правда насос менял топливный и после его замены не диагностил и еще коммутатор заодно до кучи подкинул. Хотя хлопки в глушитель всеже остались, но думаю это уже из-за заслонки или датчика хх, на выходных буду смотреть. Пока насос менял, скидывал клему с акума, но не думаю что из-за этого ошибки исчезли.
Машину завожу примерно в -20 - -25 всегда с первого раза. А вообще советую с насоса начать, скиньте шланг идущий на обратку и если бензин практически сразу пойдет после того как крутнете стартером, значит все норм работает - испытано, если обратному клапану хана, то после долгого простоя авто (несколько часов или ночь) заводить нужно долго и упорно т.к топливные магистрали пустые, весь бензин уходит в бак. можно еще померить давление выдаваемое насосом. да и коммутатор тоже можно подкинуть, лично я себе для проверки купил самый дешевый - в итоге сложно скажать в чем дело было, но пропусков больше нет!

Re: Пропуски зажигания на AKG

Добавлено: Ср фев 15, 2012 5:08 pm
habib
morfey писал(а): А вообще советую с насоса начать, скиньте шланг идущий на обратку и если бензин практически сразу пойдет после того как крутнете стартером, значит все норм работает
Какой шланг имеется ввиду? Обратки, которая под капотом, после обратного клапана на рампе или тот, который в багажнике к бензонасосу?

Re: Пропуски зажигания на AKG

Добавлено: Ср фев 15, 2012 5:31 pm
morfey
Да без разницы :D только под капотом удобнее будет. Вообще про насос все описано на http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=114 ... 0%B0%D0%BA и еще http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=114 ... &start=150