Страница 1 из 1

гидрокомпенсаторы.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 4:57 pm
Arti168
Здравствуйте,решил сам заменить гидрокомпесаторы на 6 цилиндре, возникли вопросы: 1) Сколько гидрокомпесаторов на одном цилиндре?( 2 ?). 2) что нужно ещё для замены, кроме гидрокомпесаторов и прокладки клапанной крышки!? Заранее спасибо. :roll:

Re: гидрокомпенсаторы.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 11:17 pm
makdey2010
Arti168 писал(а):Здравствуйте,решил сам заменить гидрокомпесаторы на 6 цилиндре, возникли вопросы: 1) Сколько гидрокомпесаторов на одном цилиндре?( 2 ?). 2) что нужно ещё для замены, кроме гидрокомпесаторов и прокладки клапанной крышки!? Заранее спасибо. :roll:
Какой двигатель ? Тот, что у тебя в профиле, у меня нигде не пробивается. Может года выпуска машины и двигателя разные ? 1confuz8

Re: гидрокомпенсаторы.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:39 am
Arti168
все верно написано. двигло 4.2, 5 клапанов на цилиндр, 310 л.с ( это двигло на штаты поставлялось, как мне сказали)

Re: гидрокомпенсаторы.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 1:20 am
makdey2010
Arti168 писал(а):все верно написано. двигло 4.2, 5 клапанов на цилиндр, 310 л.с ( это двигло на штаты поставлялось, как мне сказали)
Возможно у меня неполная информация, но по штатам пробиваются следующие моторы: AQG / AQF / ARU / AQH / AVP / AUW / AKC / BCS / AYS. Гидрокомпенсаторы на них одинаковые - 077 109 320 СВ - 40 шт. Вполне возможно и у тебя тоже самое.

Re: гидрокомпенсаторы.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 3:50 am
guf
а чтоб поменять на 6 цил.гидрики надо снять голову или мотор и по другому никак :o

Re: гидрокомпенсаторы.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 1:46 pm
maxim_v8
не нужно снимать головы, ты же не мск меняешь, а гидрики.

ремень грм снять надо, клапанные крышки...

Re: гидрокомпенсаторы.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 2:12 pm
dmc
Если разговор про " не нужно", то вообще гидрики- менять не нужно, выкед- денег. Скорее причина сТука- в другом, а так дело хозяйское - гидрики- одинаковые.

Re: гидрокомпенсаторы.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 6:13 pm
maxim_v8
и какова причина стука?
у меня на LM10W40 не стучали на холодную, но расход аж 2л на 1000км был, залил LM10W50 стук пропал, расход упал до 1л на 1000км.

Re: гидрокомпенсаторы.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 9:33 pm
makdey2010
maxim_v8 писал(а):не нужно снимать головы, ты же не мск меняешь, а гидрики.
Имеется в виду пять клапанов на цилиндр. Разве для замены ГК не надо снимать рокера ? Если надо снимать рокера, то без снятия ГБЦ никак, ведь на левой голове ( 5,6,7,8 цилиндры ) оси рокеров надо вытаскивать назад, т.е. к стенке моторного отсека, где и кулак не просунешь.

Re: гидрокомпенсаторы.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 11:16 am
Arti168
Сменил масло с Shell на Mobil1, стук пропал, пока смотрим) ( 5w40)