Страница 1 из 1

Дроссельные заслонки

Добавлено: Сб дек 10, 2011 1:01 pm
Noktiss
Всем привет! Ребята,может кто нибудь поможет мне с моим вопросом? У меня А8 AEW 1997 года. При нажатии на педаль газа,как должны работать заслонки?У меня открываются сразу две заслонки одновременно,а помоему должны последовательно или я ошибаюсь?Помогите пожалуйста!

Re: Дроссельные заслонки

Добавлено: Сб дек 10, 2011 1:08 pm
Штурман
все прально если ты говоришь про заслонки изменения длины впуска в коллекторе
оно же открывает на обе бошки одинаково

Re: Дроссельные заслонки

Добавлено: Сб дек 10, 2011 4:07 pm
Noktiss
Нет, я про заслонки в дроссельном узле которые от троса акселератора открываются...

Re: Дроссельные заслонки

Добавлено: Пн дек 12, 2011 8:49 am
Штурман
там вроде одна большая заслонка? если две то одна на пол педали открывается а вторая когда уже в пол

Re: Дроссельные заслонки

Добавлено: Пн дек 12, 2011 7:29 pm
Noktiss
1thankyou

Re: Дроссельные заслонки

Добавлено: Пн дек 12, 2011 7:32 pm
Noktiss
Буду искать причину одновременного открытия...

Re: Дроссельные заслонки

Добавлено: Вт дек 13, 2011 4:09 pm
Николаки
у тебя она дергает? рычит, пирдит....
что с ней?

Re: Дроссельные заслонки

Добавлено: Ср дек 14, 2011 10:26 am
Noktiss
Да нет вроде все хорошо...единственное педаль газа очень чувствительная да и бензинчик я думаю побольше жрет...

Re: Дроссельные заслонки

Добавлено: Ср дек 14, 2011 10:35 am
Штурман
а у тебя трос? если тросик то просто ослабь дэцл

Re: Дроссельные заслонки

Добавлено: Ср дек 14, 2011 10:40 am
Николаки
Noktiss писал(а):побольше
побольше это как? с чем сравнивал
и вообще, не мешай ей работать 1pardon76

купи в магазине очиститель для карбюраторов, (карблинер) вроде, и новую пр-ка под дроссель, сними, залей, оставь на 10-15 минут, продуй воздухом, и будет тебе счастье
вернее самоуспокоение :D
ну и трос ослабь немного

Re: Дроссельные заслонки

Добавлено: Ср дек 14, 2011 11:24 am
Noktiss
Спасибо конечно за совет...но у тебя же тоже AEW ты видел как открываются заслонки у тебя?Насчет расхода в смешанном цикле 17-18 литров,а трос я не понял зачем ослаблять у меня заслонки закрываются до конца...микровыключатель щелкает!

Re: Дроссельные заслонки

Добавлено: Ср дек 14, 2011 11:35 am
Штурман
нормальный расход,голову не забивай

Re: Дроссельные заслонки

Добавлено: Ср дек 14, 2011 11:36 am
Николаки
трос - появится люфт, педаль будет менее чувствительной
в какие стороны крутятся, не смотрел, перевернуться точно не могли
а расход да, ну а чего ты хочешь от старушки 14 лет у которой под капотом лошадей 170 в лудшем случае осталось, да и то, половина хромых 1sakcsat23

добился уменьшения расхода я:
1 в бак залей castrol TBA, все банку на бак, искатай его, потом повтори (1 банка - 1 бак)
1.1 почисти дроссель
2 поменяй возд фильтр
3 поменяй свечи
4 пользуйся TBA частенько, расход при овощной езде 11-13 будет, если норм ездить то 13-15,если в валивать.... смотри по остатку в баке, все сожрет :D

заливай обычный 95, без всяго пафоса там типа, аэро, г-драйв и тд....
старайся заправляться на одной зп, как бы смешно не звучало, но тачка привыкает к бензину

Re: Дроссельные заслонки

Добавлено: Ср дек 14, 2011 12:02 pm
Noktiss
Ну насчет 170 хромых я неочень согласен понимаю не новая , но 200-210 пробывал...в легкую набирает!было бы 170 , машинка массой 1800-1900 так бы не ездила+quatro+245 45 r18...Ну а насчет дросселя так точно и не кто и не ответил...понимаешь у них диаметр разный а открываются сразу две если вспомнить карбюратор на жигулях то там работает сначала первая камера потом потключается по мере нажатия на газ вторая...вот и здесь мне кажется должна быть таже история 1nono8

Re: Дроссельные заслонки

Добавлено: Ср дек 14, 2011 12:08 pm
Николаки
Уважаемый Сергей, это автомобиль марки Audi и работает он как все а\м группы VAG, куда отеч автопром никак не входит, завязывай со старыми понятиями сравнивать, со стороны это похоже на :
вот у меня раньше на зад. подвеске была балка, а сейчас много рычажка.... это же не правильно, должна же балка быть, почему колеса отдельно друг от друга....
ну и типа того

повторюсь
Николаки писал(а):не мешай ей работать 1pardon76

Re: Дроссельные заслонки

Добавлено: Ср дек 14, 2011 12:31 pm
Noktiss
Уважаемый Николай , к чему эти разговоры если вы незнаете как работают заслонки на вашей машине я всего лишь хотел что бы человек который ЗНАЕТ мне ответил а жигули это для примера что бы было понятней...НО всеровно СПАСИБО! 1hahdshake8

Re: Дроссельные заслонки

Добавлено: Ср дек 14, 2011 12:33 pm
Николаки
вот не забуду, видео тебе сниму, как они работают :D

Re: Дроссельные заслонки

Добавлено: Ср дек 14, 2011 1:17 pm
Noktiss
Буду очень признателен,жду...

Добавлено: Чт апр 12, 2012 11:03 am
Noktiss
До сих пор жду...

Re: Дроссельные заслонки

Добавлено: Чт апр 12, 2012 2:30 pm
Николаки
можешь, не ждать, я забыл совсем, а ДВС уехал к новому хозяину

Re: Дроссельные заслонки

Добавлено: Пн авг 05, 2013 3:10 pm
alexch79
Круто! Походу я единственный кто может высказаться по этой теме аргументированно. Хотя возможно это уже никому и не нужно (кроме меня).

Имею 2 авоськи 96 и 97 годов, обе AEW. Неспеша ищу причину тупления 96-ой (плохой разгон) и в связи с этим менял местами корпуса дроссельных заслонок в сборе. Так вот они оказались не взаимозаменяемы, потому что на 97-ой заслонки открываются одновременно. а на 96-ой по очереди (после 50% открытия первой начинает открываться вторая). А на пластиковом корпусе, к которому подходит трос напечатаны цифры 2 и 3 (крупные такие).

После установки с 97-ой на 96-ю обороты после разгона долго на падают и держатся в районе 3000. Собственно менял в сборе, чтобы не снимать ДПДЗ. В итоге я махнул ДПДЗ с одной на другую и ниче не поменялось. 96-я как тупила так и тупит. Кроме того менял местами ДМРВ. Далее планирую вылечить пропуски по 4 и 6 цилиндру (хотя ее не колбасит. ну или не сильно) и попробую переставить лямбды. Но это тема для другой темы.