Страница 1 из 3
A8 троит и тупит :-(
Добавлено: Чт окт 30, 2008 8:50 pm
тюник
Привет всем.Помогите пожалуйста,проблема такая А8 1999 г 4.2 AQF на холостых троит и при наборе до 4200 оборотов тупит,а после просыпается будто турбированная,едет как сумасшедшая.Форсунки чистили,свечи новые,головки после переборки(замена колпачков).
По LAUNCH ошибка 17748 Р1340 Неправильное размещение положения коленчатого вала/датчика положения коленчатого вала.
Что с этим делать?И неужели машина так тупит из-за этого?
Добавлено: Чт окт 30, 2008 10:29 pm
petroff
Здесь не раз описывали процедуру, посмотри по поиску, но результат примерно такой: либо мыть-чистить, либо менять.
Добавлено: Чт окт 30, 2008 10:38 pm
тюник
petroff писал(а):Здесь не раз описывали процедуру, посмотри по поиску, но результат примерно такой: либо мыть-чистить, либо менять.
Смотрел,если честно мало чего нашел
Мыть-чистить сам датчик? Он на вид в отличном состоянии,чистый,провод без переломов,выходит замена?
И машина из-за него тупит?
Добавлено: Чт окт 30, 2008 10:44 pm
petroff
Ну по моему опыту она не заводилась при дохлом датчике, а колбас, похожий по описаниям, я выловил, в итоге-расходомер был.
A8 троит и тупит :-(
Добавлено: Чт окт 30, 2008 11:03 pm
dmc
тюник писал(а):Привет всем.Помогите пожалуйста,проблема такая А8 1999 г 4.2 AQF на холостых троит и при наборе до 4200 оборотов тупит,а после просыпается будто турбированная,едет как сумасшедшая.Форсунки чистили,свечи новые,головки после переборки(замена колпачков).
По LAUNCH ошибка 17748 Р1340 Неправильное размещение положения коленчатого вала/датчика положения коленчатого вала.
Что с этим делать?И неужели машина так тупит из-за этого?
А пробывал стирать ошибку?
A8 троит и тупит :-(
Добавлено: Чт окт 30, 2008 11:43 pm
тюник
dmc писал(а):тюник писал(а):Привет всем.Помогите пожалуйста,проблема такая А8 1999 г 4.2 AQF на холостых троит и при наборе до 4200 оборотов тупит,а после просыпается будто турбированная,едет как сумасшедшая.Форсунки чистили,свечи новые,головки после переборки(замена колпачков).
По LAUNCH ошибка 17748 Р1340 Неправильное размещение положения коленчатого вала/датчика положения коленчатого вала.
Что с этим делать?И неужели машина так тупит из-за этого?
А пробывал стирать ошибку?
Стирали ошибку-она снова появляется

мне непонятно,почему машина не едет до 4200 оборотов,а потом "стреляет" как сумасшедшая?
Добавлено: Пт окт 31, 2008 12:06 am
Akin
Нужно проверить датчик Холла. Сейчас опишу, как.
Добавлено: Пт окт 31, 2008 12:11 am
тюник
Akin писал(а):Нужно проверить датчик Холла. Сейчас опишу, как.
Буду очень признателен,а то надоело уже так ездить

Добавлено: Пт окт 31, 2008 12:49 am
Akin
И так, что мы знаем про датчик Холла.
Он служит для определения момента зажигания по 1 цилиндру.
При неисправном датчике Холла отключаются датчики детонации, машина продалжает работать и заводиться в аварийном режиме.
Соответственно, при этом отсутствует корректировка момента зажигания и качества смеси.
Датчик Холла G163 расположен на левой головке блока, сзади, с торца.
Датчик Холла G40 расположен на правой головке, спереди, с торца.
Проверка датчика Холла.
1.Проверка возбуждения.
Снять резиновый чехол с фишки датчика, не отсоединяя фишку. Подключить диодную лампочку между контактами 1 и 2 фишки датчика (номера контактов на ней написаны). Крутануть стартером, диод должен мигать при каждом обороте двигателя, постепенно разгораясь все ярче.
Если диод не мигает, нужно проверить питание.
2.Проверка питания.
Отсоединить фишку с датчика Холла. Подключить тестер к контакту 1 фишки и массе двигателя. Включить зажигание, на контакте должно появиться напряжение около 5 вольт.
3.Проверка сигнала
Отсоединить фишку с датчика Холла. Подключить тестер к контакту 2 фишки и массе двигателя. Включить зажигание, на контакте должно появиться напряжение около 12 вольт (напряжение бортовой сети).
4.Проверка массы.
Измерить сопротивление между контактом 3 и массой двигателя.
Оно не должно превышать 1,5 Ohm
Если результаты проверок показали все в норме, а диодная лампочка не мигает (шаг 1), то нужно заменить датчик Холла, если что-то не так - смотреть подключение проводки от фишки датчика до блока управления двигателем.
Для проверки проводки от датчика Холла до блока управления двигателя, нужно отсоединить фишку датчика и блока управления, замерить сопротивление между соответствующими контактами (контакты на блоке управления нужно посмотреть по электросхеме), которое но должно превышать 1,5 Ohm.
Если все тесты показали, что все в порядке, а при стирании ошибка по датчику появляется снова, то нужно проверить кольцо датчика Холла, которое может быть повреждено механически, или сбито по фазе.
Это можно проверить шнурком. Зайти в двигатель, затем "Read measured value block - 08", затем группа 93.
Проверить данные по таблице.
Добавлено: Пт окт 31, 2008 6:28 am
тюник
Если все тесты показали, что все в порядке, а при стирании ошибка по датчику появляется снова...
Так ведь ошибка по датчику коленвала,а не по датчику холла...

Д.холла ошибок не выдавал.
Или думаешь данная ошибка-следствие?

Добавлено: Пт окт 31, 2008 9:05 am
komelev
а може кроме всего прочего привод впускного тракта, хотя он вроде до 3500 и после 3500 деление идет. Почитай мой пост ниже (глохнет при торможении) может и правда дело с расходомером связано
Добавлено: Пт окт 31, 2008 9:19 am
rbs
komelev писал(а):может и правда дело с расходомером связано
У меня тоже троит.. но расходомер уже поменян... теперь вот на датчик положения коленвала грешу. Хотя и не факт конечно.
Добавлено: Пт окт 31, 2008 10:55 am
Akin
тюник писал(а): Так ведь ошибка по датчику коленвала,а не по датчику холла...

Д.холла ошибок не выдавал.
Или думаешь данная ошибка-следствие?

Думаю, что ошибка - именно следствие. Вот что Эльза пишет по этому номеру ошибки:
Так что смотри датчик Холла.
Добавлено: Пт окт 31, 2008 11:25 pm
тюник
AKIN
Вобщем проверил сегодня оба датчика холла как ты говорил,диод мигает,напряжение и сопротивление как и должно быть...пошел дальше и начал проверять напряжение на 1 и 2 контактах ,не снимая фишки с датчика.А вот тут самое интересное-на первом контакте 5 вольт,а на 2-ом то 0 то 10.5 примерно на включенном зажигании на обоих датчиках.Сначала было только на одном,я уже обрадовался-думал нашел засранца,а не тут то было,выкл и вкл зажигание-такая же ситуация и на другом датчике.Потом опять проверяю-и на обоих ноль висит
Я чуть с ума не сошел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Что это такое?Куда дальше рыть?
Р.S Обнаружил полуснятую фишку натяжителя цепи правой башки-вот оно думаю!!!Ан нет,до конца надел,завел-без изменений

еще по-моему подсос воздуха нехилый присутствует в районе того же натяжителя у впуска,но откуда сосет непонятно,вроде все на месте и без трещин..
Что делать дальше?
Добавлено: Пт окт 31, 2008 11:36 pm
Akin
Ищи потерянный плюс. Он идет от блока управления двигателем.
Кстати, посмотри реле бензонасоса, как оно там, не в коррозии ли.
Добавлено: Пт окт 31, 2008 11:47 pm
тюник
Akin писал(а):Ищи потерянный плюс. Он идет от блока управления двигателем.
Кстати, посмотри реле бензонасоса, как оно там, не в коррозии ли.
Плюс к контакту 2 подходит-проверял на снятой фишке,а вот если ее(фишку) одеть на датчик и промерить напряжение,то показывает ноль,лишь пару раз на обоих датчиках показывало больше 10 в.так должно быть?я думал,что плюс в датчике "теряется".
А где находится реле?и на что оно может влиять?
Добавлено: Вс ноя 02, 2008 2:06 pm
Akin
Тест замера напряжения проводится на снятой фишке, так что все правильно. Зачем одевал то? Написано - на снятой...
Диодную лампочку подсоединял? Мигает? Опиши, как мигает.
Проверь Вагкомом, как описано в топике.
Добавлено: Вс ноя 02, 2008 2:39 pm
тюник
Akin писал(а):Тест замера напряжения проводится на снятой фишке, так что все правильно. Зачем одевал то? Написано - на снятой...
Диодную лампочку подсоединял? Мигает? Опиши, как мигает.
Проверь Вагкомом, как описано в топике.
Привет,лампочка мигает по нарастающей так скажем
Вчера был на диагностике-вот что показало:
Данные Знач./ сост.
группа 93
720.0 r/min
18.05 %
18.00 .KW
-8.00 .KW
Что скажешь по этому поводу?
Добавлено: Вс ноя 02, 2008 2:57 pm
Akin
Проверь метки ГРМ и расположение ротора датчика Холла.
Добавлено: Вс ноя 02, 2008 3:02 pm
тюник
Akin писал(а):Проверь метки ГРМ и расположение ротора датчика Холла.
По меткам понятно,а ротор как проверить?
Добавлено: Вс ноя 02, 2008 3:51 pm
Akin
тюник писал(а):а ротор как проверить?
If it is incorrectly installed, the retainer tab will be pressed flat when the securing

rew is tightened.
По русски не могу

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 10:34 pm
тюник
Akin писал(а):тюник писал(а):а ротор как проверить?
If it is incorrectly installed, the retainer tab will be pressed flat when the securing

rew is tightened.
По русски не могу

Если это будет неправильно установлено, то шпонка фиксатора будет нажата шайба, когда винт обеспечения будет сжат.
Говоря по-русски,если шпонка фиксатора неправильно установлена,то будет зажата шайба,когда болт будет закручен.
Правильно?Нужно снять дачик и проверить как установлен ротор?
Добавлено: Чт янв 22, 2009 12:50 pm
тюник
Всем привет!!!!!!!!!!!!!!!

Наконец-то я разобрался в чем проблема была...Оказывается мастер при сборке двигателя перепутал местами натяжители цепи....Они с виду одинаковые,а по номерам отличаются на последнюю цифру... Почти 3 месяца я бегал в истерике и взрывал всем мозг с предположениями о том,что же это может быть...И теперь все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ну или почти все....
Те ошибки, которые были пропали,но появились новые 17981(что-то про соленоид опоры двигателя

) и 17800(это думаю с проводкой надо разобраться)
Ребята,что такое 17981??? Это не глюк какой-то? И такой вопрос,должна ли производиться адаптация дросселя после проделанных работ???? Ее немного колбасит,совсем чуть-чуть.....зато набор стал такой,как должен быть

Добавлено: Чт янв 22, 2009 1:31 pm
dmc
Я бы для начала, сбросил ошибки по движку, тем самым сбросились-бы старые настройки лямбдов и фаз, а от адаптации дросселя хуже не станет.

Добавлено: Чт янв 22, 2009 1:32 pm
Akin
По опоре двигателя можно не обращать внимание.
По адаптации - на чистом дросселе можно сделать, может помочь.