Страница 1 из 1

горит масленка

Добавлено: Чт июл 14, 2011 2:37 pm
алексей Псков
подскажите пожалуйста,с чего начать разбираться!!! У меня такая проблема,когда заводишь машину,и она стоит на холостых оборотах,то все нормально,как только дал газу до 2-3 тыс. оборотов,то на весь экран загорается красным масленка!!! и больше не проподает! уровень масла в норме! масло не ест! посоветуйте кто что может. 1plaaes5

Re: горит масленка

Добавлено: Чт июл 14, 2011 2:39 pm
Vitas
Датчик давления масла поставь новый ,если не поможет снимать поддон смотреть маслозаборник ,маслонасос

Re: горит масленка

Добавлено: Чт июл 14, 2011 2:43 pm
алексей Псков
Vitas писал(а):Датчик давления масла поставь новый ,если не поможет снимать поддон смотреть маслозаборник ,маслонасос
а может сначало попробовать давление замерить??? и сколько датчиков масла стоит? и где именно?

Re: горит масленка

Добавлено: Чт июл 14, 2011 2:53 pm
djjean
алексей Псков писал(а):подскажите пожалуйста,с чего начать разбираться!!! У меня такая проблема,когда заводишь машину,и она стоит на холостых оборотах,то все нормально,как только дал газу до 2-3 тыс. оборотов,то на весь экран загорается красным масленка!!! и больше не проподает! уровень масла в норме! масло не ест! посоветуйте кто что может.
Это похоже на замену масляного насоса :(
В январе проделывал ту же операцию со стопроцентно совпадающими симптомами, причем на холодную давление масла было 4.7 очка, а по мере прогрева с повышением температуры двигателя пропорционально снижалось давление масла до 1.7очка. Масленка загорается при давлении масла ниже 2.3 очка (мне так на сервисе сказали). С заменой масляного насоса проблема ушла и давление масла пришло в свои штатные показания во всех режимах работы двигателя. Так же смотрели коленвалы на предмет сильного износа по причине масляного голодания и "сине-фиолетового" налета вследствие перегрева коленвалов на повышенных оборотах двигателя. К счастью для меня все было в порядкеи обошолся только заменой масляного насоса и прокладок поддона.

Re: горит масленка

Добавлено: Чт июл 14, 2011 5:06 pm
Штурман
+1 мерить давление,если в норме то менять датчик и забыть..

Re: горит масленка

Добавлено: Пт июл 15, 2011 8:09 am
алексей Псков
будем пробовать!!! лучше бы конечно датчик,чем насос!!! 1thankyou

Re: горит масленка

Добавлено: Пт июл 15, 2011 12:28 pm
Suomi
если чё насос и датчик есть пиши в лс 1hahdshake8

Re: горит масленка

Добавлено: Ср фев 27, 2013 9:53 pm
Алексей286
а как именно померить давление масла ? что для этого нужно

Re: горит масленка

Добавлено: Ср фев 27, 2013 9:55 pm
Suomi
монометр, в любом уважающем себя сервисе замеряют

Re: горит масленка

Добавлено: Ср фев 27, 2013 10:02 pm
Алексей286
а номер датчика не подскажешь? сервис сервис а если нет сервиса ?))))

Re: горит масленка

Добавлено: Ср фев 27, 2013 10:14 pm
Suomi
VAG -056919081 Датчик давления масла 1-штекерн белый
VAG -028919081H Датчик давления масла 1-штекерн. синий
хз какой у тебя 1confuz8

Re: горит масленка

Добавлено: Ср фев 27, 2013 10:21 pm
Алексей286
спасииибо))))) суть в том что белый на 1.8 а синий на ноль с чем то да?

Re: горит масленка

Добавлено: Ср фев 27, 2013 10:26 pm
Алексей286
а на мой движок подойдет или они все одинаковые?

Re: горит масленка

Добавлено: Ср фев 27, 2013 10:36 pm
Suomi
1confuz8

Re: горит масленка

Добавлено: Чт фев 28, 2013 5:44 pm
Алексей286
приехал с работы машина стояла весь день на холоде, завелась без проблем со второго раза( долго не кручу просто) минутки через три надавил на педаль до двух тысяч и запиликал датчик, думаю масло можно уже отбросить как вариант, так как вязкость в любом случае щас другая и давление было бы , в сервис доехать сегодня не получиться, самому посмотреть датчики щас не вариант в самаре просто ураганище какое то снежное занесет вместе с двигателем))),
думаю посмотреть давление в сервисе на разных режимах, на холодную и на горячую, на х.х. и оборотах побольше. если все ок датчики заказать не проблема через день привезут.
если давление нет то сниму поддон посмотрю маслоприемник и насос.
и еще такой вопрос на схеме оба датчика стоят недалеко друг от друга как вариант может такое быть что провода к ним просто перепутали? от синего воткнули в белый и наоборот?
ну еще смотреть проводку
все так?