пропуски воспламенения на ABZ
Добавлено: Ср июн 08, 2011 10:18 pm
Друзья помогите, уже не знаю с чего начинать и где копать. Собрался продавать машину ну и она мне прощальный крендель решила выкинуть.
Симптомы. На холодную едет нормально, более менее стабильно. Когда машина достаточно прогреется при оборотах свыше 2000 начинает загораться САТ. С начал гаснет при убавлении оборотов, а потом горит постоянно и иногда так захлебывается, что впечатление, что все цилиндры отказали сразу. Но стоит заглушить машину, завести заново и постоять секунд 10-15 на холостых САТ гаснет. Не знаю важно или нет, но был период когда вся эта свистопляска прошла на 3-4 дня и вот опять.
Ошибки по двигателю, по коробке нет.
Номер Контроллера: 4D0 907 557 J
Компонент и/или версия: 4,2L V8/4V MOTR AT D01
Кодирование: 04263
Код Сервиса: WSC 00000
11 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 - 35-10 - - - Спорадическая
16691 - Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
P0307 - 35-10 - - - Спорадическая
17737 - Регулирование по детонации цил. 5: достигнут предел регулирования
P1329 - 35-10 - - - Спорадическая
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 35-10 - - - Спорадическая
17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
P1327 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
16505 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 - 35-10 - - - Спорадическая
Правда перед тем как читать ошибки пробовал отключить расходомер, поэтому по нему и вылезла ошибка, до этого были только пропуски.
Что делал в попытке обнаружить слабое звено:
- менял коммутаторы местами
- поменял свечи
- отключал расходомер
- измерял давление топлива, показало 3,75 бара на заведенной
- заправлял бак под завязку (хотя спокойно могу выкатывать весь бак)
Симптомы. На холодную едет нормально, более менее стабильно. Когда машина достаточно прогреется при оборотах свыше 2000 начинает загораться САТ. С начал гаснет при убавлении оборотов, а потом горит постоянно и иногда так захлебывается, что впечатление, что все цилиндры отказали сразу. Но стоит заглушить машину, завести заново и постоять секунд 10-15 на холостых САТ гаснет. Не знаю важно или нет, но был период когда вся эта свистопляска прошла на 3-4 дня и вот опять.
Ошибки по двигателю, по коробке нет.
Номер Контроллера: 4D0 907 557 J
Компонент и/или версия: 4,2L V8/4V MOTR AT D01
Кодирование: 04263
Код Сервиса: WSC 00000
11 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 - 35-10 - - - Спорадическая
16691 - Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
P0307 - 35-10 - - - Спорадическая
17737 - Регулирование по детонации цил. 5: достигнут предел регулирования
P1329 - 35-10 - - - Спорадическая
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 35-10 - - - Спорадическая
17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
P1327 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
16505 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 - 35-10 - - - Спорадическая
Правда перед тем как читать ошибки пробовал отключить расходомер, поэтому по нему и вылезла ошибка, до этого были только пропуски.
Что делал в попытке обнаружить слабое звено:
- менял коммутаторы местами
- поменял свечи
- отключал расходомер
- измерял давление топлива, показало 3,75 бара на заведенной
- заправлял бак под завязку (хотя спокойно могу выкатывать весь бак)