Страница 1 из 2

FAQ.Проверка катушек до 1998г

Добавлено: Пн сен 29, 2008 7:44 pm
Alex69
Машинка: Audi S8 1998 двиг 4.2 AHC
На той неделе победил очень неприятную проблему:
Месяц назад начала машинка поддергиваться, типа троить. Сначала на разогреве, потом всегда. Прогрессировало. Было ощущение что двигатель пропускает зажигание в одном из котлов, но не постоянно, а раз в 3-15 сек. Время между пропусками плавало.
Дело осложнялось тем, что котел пропускал периодически, и похоже, в связи с этим ОШИБОК ПО ДВИГАТЕЛЮ МОЗГИ НЕ ФИКСИРОВАЛИ НИКАКИХ!
При этом стояла задача найти, какой котел подвирает…

Начал со свечей, замена ничего не дала…
Почти застрелился, почти застрелил ремонтников, предлагавших заменить все катушки, а потом посмотреть, что типа получится. Взял все в свои руки, полез в этку, нашел там изящное и легкое решение проблемы. Итак:

1. подрубаем вагком, заводим двигатель
2. лезем в модуль 01 (двигатель)
3. трем все ошибки
4. залезаем в /meas.block 08/ (слева снизу)
5. выбираем группы 17, 19, 20
Далее смотрим: в группе 17 третье окошко – кол-во пропусков зажигания (misfire) в движке по всем котлам за последние 200 оборотов коленвала

В группе 19 в окошках 1,2,3,4 – кол-во пропусков в цилиндре №1,2,3,4 соответственно за последние 200 оборотов коленвала

В группе 20 в окошках 1,2,3,4 – кол-во пропусков в цилиндре №5,6,7,8 соответственно за последние 200 оборотов коленвала

После того, как коленвал сделает 200 оборотов, все обнуляется, и мозги считают все заново…

У меня врал 2 котел… делал 3…7 пропусков за 200 оборотов коленвала… переставил катушки с 1 и 2 котла местами, снова поглядел – пропускать стал котел №1.. все ясно, катушка мрет, заменил катушку, стало все ок… если бы пропуски остались в котле №2 – тогда либо свеча, либо check ignition coil output stages, либо блок управления.. кстати в этке по этому поводу все довольно четко написано, как и что проверять… ЭТКА рулит!

Поразила изящность того, как мозги определяют, в каком котле идут пропуски. Датчиков никаких нет ведь, мозги смотрят по датчику положения коленвала, когда котел должен выстрелить, и если по датчику фиксируют относительное ускорение коленвала – значит соответствующий котел выстрелил, а если относительного ускорения нет – значит не выстрелил… типа misfire. и так по каждому котлу. С этим видимо и связано ограничение на последние 200 оборотов – данных то много (за 1 оборот стреляют все котлы по разу, как я понимаю, а тогда 200х8 = 1600 значений) а памяти у мозгов видимо немного :)

Зы: материал можно считать ФАКом

Добавлено: Пн сен 29, 2008 7:54 pm
Indi
наверно все таки эльза :)

Добавлено: Пн сен 29, 2008 8:09 pm
Alex69
Indi писал(а):наверно все таки эльза :)
ну да:)
вот, становится приятно, что тему люди читают внимательно!:)

Добавлено: Пт дек 12, 2008 9:39 pm
filosof
в каждом уголке посмотрел....не нашел....

Добавлено: Сб дек 13, 2008 12:02 am
Alex69
filosof писал(а):в каждом уголке посмотрел....не нашел....
чито не нашел?

Добавлено: Пн дек 15, 2008 5:28 pm
Artem7a
мне кажется нужно переименовать тему в "диагностика катушек зажигания 1995-1998" или вынести в ветку FAQ
я вот искал поиском и не нашел. Инфа более чем полезная

Добавлено: Пн дек 15, 2008 5:46 pm
Максим
Artem7a писал(а):мне кажется нужно переименовать тему в "диагностика катушек зажигания 1995-1998" или вынести в ветку FAQ
я вот искал поиском и не нашел. Инфа более чем полезная
вообще-то ничего нового :oops:

Добавлено: Пн дек 15, 2008 5:48 pm
filosof
Alex69 писал(а):
filosof писал(а):в каждом уголке посмотрел....не нашел....
чито не нашел?
в эльзе не нашел.
по 17,18.19 каналам у меня везде нули.
подскажите по коробке.у меня кроме первого канала .не показывает ни чего.может это дрова?версия 311.2.Да еще много чего не читает из контроллеров из того что у меня имеется(авто такое же).

Добавлено: Пн дек 15, 2008 5:53 pm
Alex69
Максим писал(а):
Artem7a писал(а):мне кажется нужно переименовать тему в "диагностика катушек зажигания 1995-1998" или вынести в ветку FAQ
я вот искал поиском и не нашел. Инфа более чем полезная
вообще-то ничего нового :oops:
для человека с числом сообщений в форуме 1448 - вполне может быть ничего нового :)...
вообще, если потратить пару недель на штудирование эльзы - 9/10 тем технического характера на форуме можно не читать :)... только вот нету пары недель свободного времени.
Ну а для новичков на форуме - думаю инфа полезная...

Добавлено: Пн дек 15, 2008 5:55 pm
filosof
да...еще..ошибка по движку постоянно выскакивает---обогащение смеси на холостом ходу. Ее можно устранить Вагом?

Добавлено: Пн дек 15, 2008 5:59 pm
Максим
filosof писал(а):да...еще..ошибка по движку постоянно выскакивает---обогащение смеси на холостом ходу. Ее можно устранить Вагом?
нет, нельзя, только ремонтом.
какая ошибка пиши конкретно

Добавлено: Пн дек 15, 2008 6:00 pm
Максим
Alex69 писал(а):
Максим писал(а):
Artem7a писал(а):мне кажется нужно переименовать тему в "диагностика катушек зажигания 1995-1998" или вынести в ветку FAQ
я вот искал поиском и не нашел. Инфа более чем полезная
вообще-то ничего нового :oops:
для человека с числом сообщений в форуме 1448 - вполне может быть ничего нового :)...
вообще, если потратить пару недель на штудирование эльзы - 9/10 тем технического характера на форуме можно не читать :)... только вот нету пары недель свободного времени.
Ну а для новичков на форуме - думаю инфа полезная...
ну я не в обиду же сказал, сорри....

Добавлено: Пн дек 15, 2008 6:01 pm
filosof
сечас спущусь к машине .перепишу и отпишусь

Добавлено: Пн дек 15, 2008 6:05 pm
Alex69
>>>>в эльзе не нашел.
>>>>по 17,18.19 каналам у меня везде нули.
В эльзе путь такой:
Overview -> power unit -> motronic fuel injection and ignition system -> 01 self diagnostic vag inspection service -> motronic self-diagnosis -> read measured value block: display groups 7 to 24 and 35 - там все написано, только на англицком

если везде нули - это хорошо - пропусков нет :)... подожди пару минут - если будут - вылезут не нули...

Добавлено: Пн дек 15, 2008 8:25 pm
filosof
везде нули(19.20).а эльза у меня на русском.как и вагком...ошибок по движку больше нет( это наверное потому.что я вчера сменил кодировку на коробке...хотя связи не вижу.но раньше постоянно была обогащенная смесь на хх)

Добавлено: Вт дек 16, 2008 11:04 am
Alex69
filosof писал(а):везде нули(19.20).а эльза у меня на русском.как и вагком...ошибок по движку больше нет( это наверное потому.что я вчера сменил кодировку на коробке...хотя связи не вижу.но раньше постоянно была обогащенная смесь на хх)
на русском не все страницы переведены... смени язык пользователя на англ - много нового появится...

Добавлено: Вт дек 16, 2008 12:46 pm
Максим
filosof писал(а):везде нули(19.20).а эльза у меня на русском.как и вагком...ошибок по движку больше нет( это наверное потому.что я вчера сменил кодировку на коробке...хотя связи не вижу.но раньше постоянно была обогащенная смесь на хх)
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
- это скорее всего лямбда, сначала надо проверить её
00715 - Электродвигатель заднего дефлектора-V112
доставать, смотреть проводку, менять

01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238

Добавлено: Чт дек 18, 2008 3:21 am
filosof
Максим писал(а):
filosof писал(а):везде нули(19.20).а эльза у меня на русском.как и вагком...ошибок по движку больше нет( это наверное потому.что я вчера сменил кодировку на коробке...хотя связи не вижу.но раньше постоянно была обогащенная смесь на хх)
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
- это скорее всего лямбда, сначала надо проверить её
00715 - Электродвигатель заднего дефлектора-V112
доставать, смотреть проводку, менять

01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
спасибо за ответ..,а как проверить лямбду,вагом или руками?

Добавлено: Чт дек 18, 2008 6:29 am
Максим
filosof писал(а):спасибо за ответ..,а как проверить лямбду,вагом или руками?
В двигателе в 11 группе посмотри 3 и 4 зоны показания должны быть от 0 до 0.9 V (и меняться всё время, не зависать, сделай Log.file)
в 10 группе 1 и 2 зоны -14 - +9 %, 3 и 4 зоны напиши сюда показания(должно быть -10 - +10 % )
всё на заведёную естественно, температура хладогена минимум 80 градусов.

Добавлено: Вс дек 21, 2008 6:41 pm
filosof
в 3,4 показания 6,7%....в 1,2 до 0.7

Добавлено: Вт дек 23, 2008 8:08 pm
filosof
и тишина.....

Добавлено: Ср дек 24, 2008 8:49 pm
Максим
Лямбды дают нормальное напряжение, но это ещё не говорит о том, что они исправны.

Идёт явное переобогащение смеси у тебя судя по 3 и 4 зонам 10 группы (показания далеко в минусе).
много бенза и мало топлива:
1 проверить инжектора(может они переливают)
2 расходомер(попробовать промыть, для начала)
3 опять же лямбды(чтоб их исключить лучше поменять, не шибко дорого обойдётся)
4 обсорбер и его клапан N80(если забит фильтр или клапан не открывается, может создаваться избыточное давление в баке и как следствие высокое давление в системе впрыска, что в свою очередь обогащает смесь. можно так же просто померить давление в топливопроводе)

а у тебя машина какого года точно? эльза говорит, что 1999-го.

Добавлено: Ср дек 24, 2008 10:00 pm
filosof
предыдущий хозяин тоже говорил,что 99,но первая то буква-w,и в техпаспорте написано 98 ноябрь,вот вин wauzzz4dzwn017393

Re: FAQ.Проверка катушек до 1998г

Добавлено: Ср дек 12, 2012 10:24 am
Marrakech
подпишусь на тему. Таже проблема присутствует.

Re: FAQ.Проверка катушек до 1998г

Добавлено: Пт апр 05, 2013 8:51 am
jelowsss
вчера пробовал проверить работу катушек портативным cheker-ом vag 307(не нравится как работает на холостом, иногда чувствуется небольшой провальчик). насколько я разобрался катушки идут на 15 и 16 канале. итог: первый котел 0,47 постоянно, со второго по четвертый - стабильно 0,78, с пятого по восьмой колебания с 0,67 до 0,78. может кто подскажет 0,47 не маловато ли??? может из-за этого иногда чувствуется провальчик???