Страница 1 из 1

заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Добавлено: Вс май 08, 2011 11:57 pm
oiles
как проверить работоспособность заслонки изменения геометрии впускного коллектора, какой принцип работы, когда открывается? На месте газ в пол вакумная груша не двигается. Вакум есть до клапана, после клапана вакума на грушу нету. Какой принип работы? От оборотов, от скорости, как переключаетс электроклапан?

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Добавлено: Пн май 09, 2011 12:21 am
O`Breea
Включил зажигание, груши должны втянуть в себя пластиковые фигни (которые всё время ломаются), они открывают заслонки. На ходу, примерно на 4000 оборотов они отпускают заслонки.
Если при включенном зажигании груши не втягиваются, то ищи утечку или меняй клапан.

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Добавлено: Пн май 09, 2011 12:23 am
oiles
забыл дополнить, двигатель ABZ одна груша и железна тяга. А откуда на неработающем двигле возьмется вакум?

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Добавлено: Пн май 09, 2011 1:30 am
O`Breea
oiles писал(а):железна тяга
Точно, тяга!
oiles писал(а):А откуда на неработающем двигле возьмется вакум?
А вот не знаю... Не посмотрел, что дорестайл, но на рестайле при включенном зажигани обе груши втягиваются. Подозреваю, что срабатывает электронасос какой-то. Или похожая система.

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Добавлено: Пн май 09, 2011 10:14 am
VolumeX
На ABZ груша втягивается после 4000 оборотов.
При включении зажигания ничего не происходит :razz:

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Добавлено: Пн май 09, 2011 12:15 pm
oiles
откуда на клапан поступает сигнал?

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Добавлено: Вт май 14, 2013 7:27 pm
O`Breea
VolumeX писал(а):При включении зажигания ничего не происходит
Точно, не происходит, сегодня посмотрел. Что-то меня переклинило с зажиганием :oops:

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Добавлено: Вс сен 06, 2015 8:05 pm
6taburm
У меня на AVP не знаю как после 4000 , но втягиваются до конца они после пуска двигателя 1 000 000%
по сути принцип действия этих груш заключается в наитупейшем открытии заслонки коллектора, и ожидания пока хозяин накатается и заглушит машину закрыть его обратно....может я конечно где то не много не прав, если что бывалые подправят. 1heeloi8

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Добавлено: Вс сен 06, 2015 8:13 pm
AndreyVtb
6taburm писал(а):У меня на AVP не знаю как после 4000 , но втягиваются до конца они после пуска двигателя 1 000 000%
по сути принцип действия этих груш заключается в наитупейшем открытии заслонки коллектора, и ожидания пока хозяин накатается и заглушит машину закрыть его обратно....может я конечно где то не много не прав, если что бывалые подправят. 1heeloi8
Смысл в том что до 4000 оборотов воздух идет по длинному пути в коллекторе, чтобы наиболее полно перемешивался с топливом. Соответственно груши втянуты. Когда обороты больше 4000 тыщ и идет большое потребление воздуха двигателем, груши оттягиваются обратно и воздух пускается по короткому пути сразу в цилиндры. Вроде так. Короче они должны втягиваться сразу как только двигатель завелся, и отпускаться когда его глушишь или после 4000 тыс оборотов (для этого и стоят электроклапаны чтоб стравливать вакуум на больших оборотах)

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Добавлено: Пн сен 07, 2015 12:33 am
6taburm
AndreyVtb
Я частично понимал принцип действия, ну а теперь эта тема для меня раскрыта полностью. Спасибо! 1hahdshake8 1heeloi8

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Добавлено: Вт сен 15, 2015 6:42 pm
alexrae
более того - там где на валах по 8 заслонок и 2 клапана регулировки - одна открывается на одних оборотах, а вторая на еше больших

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Добавлено: Вт сен 15, 2015 9:38 pm
hp36
На ABZ моторе груша одна, и втягивается в 4000 оборотов.

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Добавлено: Вс июн 05, 2016 5:14 pm
alexrae
Ребята, попалась машина с заклившими заслонками насмерть... обычно мне удавалось их разработать не снимая коллектора- втулки как то стягивались, чистились и ставилось все обратно.... на этой машине такое не проходит-съемник вотвот поломает пластик вала... греть алюминий в котором пластиковый вал внутри? Не знаю... кто подскажет еще способы? Поможет ли снятие коллектора?(не особо понимаю как это поможет). Разве что есть запасные заслонки... кстати, их найти можно? И сколько по деньгам?

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Добавлено: Вс июл 17, 2016 10:30 pm
ARCHI
alexrae писал(а):Ребята, попалась машина с заклившими заслонками насмерть... обычно мне удавалось их разработать не снимая коллектора- втулки как то стягивались, чистились и ставилось все обратно.... на этой машине такое не проходит-съемник вотвот поломает пластик вала... греть алюминий в котором пластиковый вал внутри? Не знаю... кто подскажет еще способы? Поможет ли снятие коллектора?(не особо понимаю как это поможет). Разве что есть запасные заслонки... кстати, их найти можно? И сколько по деньгам?
У мена тоже такая ерунда была и вот что вышло) ну я её снял пришлось все снимать и с внутриней стороны выталкивать7131 а номер этой запчасти не кто не знает.И такой вопрос может все таки кто ответит при сборке ВК заслонки должны быть открытые или закрытые? я так понял открытые, а груши их сами закроют, втянут. или нижняя часть закрытая а верх открытый, тогда груша нижней части заслонок будет сдутая 1plaaes5

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Добавлено: Пн июл 18, 2016 4:47 pm
SergeZ
ARCHI писал(а):я так понял открытые, а груши их сами закроют, втянут
:nod: :nod: :nod:

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Добавлено: Пн июл 18, 2016 9:56 pm
ARCHI
SergeZ писал(а):
ARCHI писал(а):я так понял открытые, а груши их сами закроют, втянут
:nod: :nod: :nod:
1hahdshake8 Благодарю, ото разобрал для чистки и укрепление верхних заслонок, и сомневался правильно собрал .

заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Добавлено: Пн сен 18, 2023 5:15 pm
RSalnikov
Может кто знает, у меня с этого клапана идут 2 шланга.
1. Идет на саму грушу.
2. Идет на разветвитель, где один уходит в коллектор, а второй, с белым маленьким обратным клапаном куда идет? Найти что-то не смог. Видел по схеме какой-то вакуумный ресивер, но я его у меня что-то не наблюдаю.