Все свечи в масле V8 AQF
Добавлено: Вс май 01, 2011 2:35 am
Коллеги!
Такая возникла проблема.
Примерно месяц назад, очень редко, при нажатии на газ для ускорения двигатель начал "просерать". То есть не сразу увеличивалась тяга и обороты. Как будто двигателю чего то не хватает.
Неделю назад, завел утром машину и она затроила. Купил комплект свечей и сегодня поехал в сервис. До этого машина ела масло 1-2 литра на 1000 км. Масло Castrol 0-30.
На сервисе подключив диагностику выявили, что зажигание пропадает по всем 8 цилиндрам. Скачет по все 8 ошибка.
Сняли свечи - они все как есть в масле. Расходомер воздуха тоже весь в масле. При прогазовке двигателя идет сизый дым.
Заменили свечи и промыли расходомер воздуха. Завели двигатель - троить перестал. Проехал километров 10, коробка работала в аварийном режиме.
Потом видимо расходомер просох и начали работать остальные передачи. Но двигатель все равно как будто душится и не работает в полную мощность.
Вернулся на сервис. Мастер сказал, что замена свечей и промывка расходомера это временная мера и что скоро все опять закидает маслом.
Рекомендует заменить расходомер воздуха и делать капиталку двигателя. Говорит что может маслосъемные кольца залегли. Но я думаю, что не могли они залечь во всех 8 цилиндрах???
В двигателе BMW M60 такое происходит от того что выходит из строя мембрана клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ). А что случилось в моей машине не знаю?
Помогите советом.
Такая возникла проблема.
Примерно месяц назад, очень редко, при нажатии на газ для ускорения двигатель начал "просерать". То есть не сразу увеличивалась тяга и обороты. Как будто двигателю чего то не хватает.
Неделю назад, завел утром машину и она затроила. Купил комплект свечей и сегодня поехал в сервис. До этого машина ела масло 1-2 литра на 1000 км. Масло Castrol 0-30.
На сервисе подключив диагностику выявили, что зажигание пропадает по всем 8 цилиндрам. Скачет по все 8 ошибка.
Сняли свечи - они все как есть в масле. Расходомер воздуха тоже весь в масле. При прогазовке двигателя идет сизый дым.
Заменили свечи и промыли расходомер воздуха. Завели двигатель - троить перестал. Проехал километров 10, коробка работала в аварийном режиме.
Потом видимо расходомер просох и начали работать остальные передачи. Но двигатель все равно как будто душится и не работает в полную мощность.
Вернулся на сервис. Мастер сказал, что замена свечей и промывка расходомера это временная мера и что скоро все опять закидает маслом.
Рекомендует заменить расходомер воздуха и делать капиталку двигателя. Говорит что может маслосъемные кольца залегли. Но я думаю, что не могли они залечь во всех 8 цилиндрах???
В двигателе BMW M60 такое происходит от того что выходит из строя мембрана клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ). А что случилось в моей машине не знаю?
Помогите советом.