Страница 1 из 3
пропуски сгорания - виновен датчик коленвала
Добавлено: Пн сен 22, 2008 6:51 pm
U-96

хелп!проблема не дает спать неделю!vag показывал пропуски зажигания 4 6 7 цилиндр и неработающий датчик дроссельной заслонки.поменял 3 катушки поставил новый датчик и свечи,сделал сброс ошибок не помогло -все тоже самое свечи черные, те же ошибки, хлопки в глушитель,при резком нажатии на газ загорается катализатор и плавают обороты.комп.прописывает ошибку(p1505)датчик не замыкает,обрыв цепи.

Добавлено: Пн сен 22, 2008 11:05 pm
Akin
Поменяй местами коммутаторы, попробуй, почитай ошибки. Если пропуски ушли на другие цилиндры - меняй коммутатор. Если не ушли - отпишись.
По датчику.
Корректный номер ошибки - 17913.
Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи.
Возможные проблемы неисправности:
Нарушены базовые установки дросселя
Нарушен тросик газа - вытянут, неправильно отрегулирован...
Педали газа мешает ковер.
Неисправен выключатель F60.
Обрыв проводки или замыкание на плюс или массу между F60 и блоком управления двигателем J220.
Влага в разъеме дросселя.
Сигнал ввода в блоке управления неправильный.
Инструкцию по устранению этой ошибки отправил в ЛС.
поменял комутаторы
Добавлено: Вт сен 23, 2008 2:15 pm
U-96
поменял комутаторы местами пропуски зажигания стали 1 4 7 а были 4 6 7.и появилась новая ошибка 16705. В коммутаторе ли дело? блок сухой и со всем остальным тоже вроде все в порядке.

поменял комутаторы
Добавлено: Вт сен 23, 2008 9:48 pm
Akin
U-96 писал(а):поменял комутаторы местами пропуски зажигания стали 1 4 7 а были 4 6 7.и появилась новая ошибка 16705. В коммутаторе ли дело? блок сухой и со всем остальным тоже вроде все в порядке.

Может и в коммутаторах, хотя, может и в них и в датчике коленвала (судя по ошибке 16705, её появление говорит о пропусках сгорания из-за датчика).
Причины появления ошибки: Металлические частицы на датчике, зазор между датчиком и гребенкой маховика больше 2,2мм, разрушен корпус датчика...
Добавлено: Вт сен 23, 2008 9:57 pm
U-96
ошибка 17913 появляется после каждого сброса,а 16705 появилась впервые.скорее всего это глюк.все таки это комутатор?
Добавлено: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Akin
U-96 писал(а):ошибка 17913 появляется после каждого сброса,а 16705 появилась впервые.скорее всего это глюк.все таки это коммутатор?
Похоже на оба коммутатора...
Добавлено: Вт сен 23, 2008 10:18 pm
U-96
а как можно по точнее узнать.
Добавлено: Вт сен 23, 2008 11:06 pm
Akin
U-96 писал(а):а как можно по точнее узнать.
Поточнее - поменяй еще раз местами, опять потестируй, потом опять обратно, опять тест.
Если пропуски будут перемещаться вновь, то меняй коммутаторы.
Хотя я и так бы их поменял, без проверки.
Датчик коленвала я бы вынул, очистил от металлической пыли, налипшей на магнит, и отрегулировал бы зазор. Хуже не будет.
Ну, и с тросиком газа/ датчиком положения дросселя разобрался бы.
Добавлено: Ср сен 24, 2008 3:07 pm
U-96
коммутаторы поменял на новые-все равно пропуски в 4 6 7 и ошибка 17913 не пропадает.плавают обороты ,кат.загорается и какая то хрень вытекает из глушака.
Добавлено: Ср сен 24, 2008 3:30 pm
Akin
Ну а с дросселем то разобрался, по инструкции?
Добавлено: Ср сен 24, 2008 6:50 pm
U-96
я английский не знаю,так что ничего не понял.а русская версия есть?
Добавлено: Ср сен 24, 2008 9:06 pm
Akin
U-96 писал(а):я английский не знаю,так что ничего не понял.а русская версия есть?
Русской нет, переводи.
Добавлено: Ср сен 24, 2008 10:28 pm
U-96
а ты не знаешь,обороты ис-за этого плавают.и что может быть от того если вырезать каты?
Добавлено: Ср сен 24, 2008 10:32 pm
U-96
еще у меня одно странное дело:когда раскручиваешь движок на холостом до 3-4 тыс она сама сбрасывает обороты и начинает троить и хлопать в глушак.
Добавлено: Ср сен 24, 2008 10:41 pm
Akin
Все эти симптомы были перечислены в инструкции, которуя я отправил. Кстати, существует автопереводчик... Нужно сначала разобраться с дросселем, я то думал, что это уже сделано...
Добавлено: Ср сен 24, 2008 11:08 pm
U-96
Во блин, отстал от жизни! ща попробую с гугла скачать.
Добавлено: Ср сен 24, 2008 11:16 pm
Akin
А ты попробуй выделить фразу в Ворде, шелкнуть правой кнопной мыши, в раскрывшемся списке поищи "перевод". У меня, например, так работает.
Добавлено: Ср сен 24, 2008 11:32 pm
U-96
я уже скачал себе "Сократ",перевел текст и снова появился вопрос: разве датчик потенциометр вращается если да, то для чего?
Добавлено: Ср сен 24, 2008 11:36 pm
Akin
U-96 писал(а): снова появился вопрос: разве датчик потенциометр вращается если да, то для чего?
Вращается, типа нулевая позиция регулируется...
Добавлено: Ср сен 24, 2008 11:44 pm
U-96
А ты не в курсе, какое давление должно быть в топливной системе? у меня 4.2 атм. на холостом и при нажатии на газ давление увеличивается.
Добавлено: Ср сен 24, 2008 11:45 pm
Akin
Давление в норме.
Добавлено: Ср сен 24, 2008 11:54 pm
U-96
ничего страшного что я каты отрезал?
Добавлено: Чт сен 25, 2008 12:03 am
Akin
U-96 писал(а):ничего страшного что я каты отрезал?
На твоем моторе ничего страшного. Однако, лучше пламягасители поставить, иначе за год глушитель изнутри выгорит.
Добавлено: Чт сен 25, 2008 12:23 am
U-96
Ааа, ну хоть это радует. Еще бы ее починить и вообще сказка, а не жизнь. Да кстати, я скачал мульти инструкцию к ней, но мне не подошла, у меня vista, если надо, могу те выложить.
Добавлено: Чт сен 25, 2008 12:37 am
Akin
Спасибо, думаю у меня уже все инструкции, существующие в природе, есть.
