Страница 1 из 3
2-й цилиндр странно работает.
Добавлено: Чт мар 31, 2011 11:57 am
habib
Всем привет....У меня такая проблема. Решил поменять маслосъёмные колпачки....отогнал к знакомому мастеру-поменял колпачки,направляющие клапанов и ещё 10 клапанов(они их там как то загнуть умудрились при разборке).Короче в итоге:
Собрали двигатель....В результате он заводится, работает,загорается СAT на приборке,машину потряхивает. VAG показывает пропуски зажигания во втором цилиндре. Потом двигатель прогревается...глушу, завожу...СAT Не горит, но потряхивает всё равно,только меньше...Почитал форум....(
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=2002)Обнаружил следующее:
VAG показывает,что кодов неисправностей не обнаружено,но в показаниях 17 и 19 каналов(01 двигатель)пропуски зажигания во 2 цилиндре....причём это на холостых оборотах. Нажимаю на газ-пропусков нет,то есть на оборотах вроде бы всё нормально....попробовал проехаться,вроде тоже нормально. Коммутаторы местами менял....Катушки менял-безрезультатно.Компрессия в норме. На форуме всё почти посмотрел....Куда дальше лезть?
Re: 2-й цилиндр странно работает.
Добавлено: Чт мар 31, 2011 12:12 pm
игорян
А может все гараздо проще - свеча? у меня такая басня была купил свечи новые и все

.
Re: 2-й цилиндр странно работает.
Добавлено: Чт мар 31, 2011 12:19 pm
kvaker
habib писал(а):Коммутаторы местами менял....Катушки менял-безрезультатно.Компрессия в норме
свечи и форсунки
Re: 2-й цилиндр странно работает.
Добавлено: Чт мар 31, 2011 12:43 pm
игорян
Форсунки тоже очень к стати только не забудь про новые резинки для них. я когда свои промывал при установке резинки не менял поставил завел троит, поменял и все нормально. кстати форсунки мыл не по нужде для себя и очень рад

разход уменьшился и резвости прибавилось хотя и так все не плохо было.
Re: 2-й цилиндр странно работает.
Добавлено: Чт мар 31, 2011 2:32 pm
A159632478
стоп стоп стоп)) может быть вплоть до не правильно выставленого грм(нужен специнструмент для этого).. и так, проверяется всё очень просто!!! Первое: меняем местами катушки(со свечками можно впаре для уверенности), если не перенеслась проблема на другой цилиндр, то мерием компрессию. Ну уж если всё нормально с компрессией, то проверяем подачу топлива(форсунку, проводку форсунки). Ставлю на то, что всё вскроется при замере компрессии

Re: 2-й цилиндр странно работает.
Добавлено: Чт мар 31, 2011 2:42 pm
kvaker
A159632478 писал(а):Ставлю на то, что всё вскроется при замере компрессии
уже сразу проиграл, т.к.:
habib писал(а):Компрессия в норме
Re: 2-й цилиндр странно работает.
Добавлено: Чт мар 31, 2011 3:16 pm
A159632478
чёто не дочитал первый сабж до конца

отвлекли, подумал что дочитал
Re: 2-й цилиндр странно работает.
Добавлено: Чт мар 31, 2011 4:15 pm
habib
Если форсунки, то причём здесь обороты и прогрев двигателя? А свечи с катушками менял...ничего не меняется.Есть мнение, что какой то клапан после ремонта остался подогнут и на малых оборотах не закрываетя до конца....Возможно такое? Мастер уверяет, что ГРМ правильно установил....Кроме как спец.инструментом это можно как то проверить? ВАГом насколько я понял на дорестайле не получится....
Re: 2-й цилиндр странно работает.
Добавлено: Чт мар 31, 2011 4:36 pm
kvaker
habib писал(а): и на малых оборотах не закрываетя до конца.
не согласуется с "компрессия в норме"
Re: 2-й цилиндр странно работает.
Добавлено: Чт мар 31, 2011 9:31 pm
habib
Что не согласуется?
Re: 2-й цилиндр странно работает.
Добавлено: Чт мар 31, 2011 10:30 pm
A159632478
что если клапан будет недозакрываться, то сжатие(компрессия) будет слабым или его вообще не будет

Re: 2-й цилиндр странно работает.
Добавлено: Чт мар 31, 2011 10:39 pm
stars
Скорее всего неправильно выставлены валы в правой ГБЦ,при этом компрессия будет отличная.Можно проверить клапаны на герметичность подав сжатый воздух во 2й цил. находящийся в ВМТ(КЛАПАНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКРЫТЫ) и слушать куда пойдёт воздух

.
Re: 2-й цилиндр странно работает.
Добавлено: Пт апр 01, 2011 9:45 am
habib
Сегодня поеду к этому мастеру....будем вместе смотреть. Спасибо за совет со сж.воздухом....если получится,попробуем. Мне почему то тоже кажется, что проблема в ГБЦ.А валы как проверить правильно выставлены или нет?
Re: 2-й цилиндр странно работает.
Добавлено: Вт апр 05, 2011 1:21 pm
habib
ГРМ проверили , форсунки промыли....Всё равно на холодную 2-й цилиндр не работает. Остаётся проводка? Как её проверить никто не знает? Там провода все в пучёк уходят....Может можно как то прозвонить?
Re: 2-й цилиндр странно работает.
Добавлено: Вт апр 05, 2011 1:53 pm
kvaker
habib писал(а): Там провода все в пучёк уходят....Может можно как то прозвонить?
делай пробник из светодиода и последовательно к нему подключенного сопротивления 1.3 кОм (0.125 Watt)
с тонким длинным изолированным проводом, с зачищенными концами по 5 миллиметров.
снимай фишку питания форсунки, вставляй в разъем проводки пробника и собирай разъем назад.
запускай двигатель, увидишь что и как идет на форсунку 2ого цилиндра.
возможно перепутаешь полярность (это если светодиод совсем не будет вспыхивать.
уже не в тему - кстати, если сделать 8 таких пробников и подключить, должно получиться красиво. себе что ль так затюнячить

Re: 2-й цилиндр странно работает.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 12:51 pm
habib
То есть, если сделать такой пробник, то в ,случае неисправной проводки, светодиод не будет загораться на холодном двигателе, а когда двигатель прогреется, светодиод начнёт загораться....Правильно? Соответственно, если проводка в порядке, то диод будет загораться и на холодном и на горячем....Так?
И ещё вопрос: на фишку катушки второго цилиндра можно сделать похожий пробник?
Re: 2-й цилиндр странно работает.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 1:03 pm
kvaker
habib писал(а):Соответственно, если проводка в порядке, то диод будет загораться и на холодном и на горячем....Так?
да, совершенно верно.
причем делать пробник нужно только из светодиода, т.к. моща потребляемая микроскопическая в сравнении с лампочкой, чтоб эку не перегружать по выходам.
т.е. это средство визуализации работы форсунки (считаем, что когда на нее подается напруга - она работает).
форсунки, ели ты их мыл и менял местами предполагаем рабочими.
Re: 2-й цилиндр странно работает.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 1:11 pm
habib
И ещё вопрос: на фишку катушки второго цилиндра можно сделать похожий пробник?
Re: 2-й цилиндр странно работает.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 1:15 pm
kvaker
habib писал(а):И ещё вопрос: на фишку катушки второго цилиндра можно сделать похожий пробник?
да. это универсальный пробник (кроме высоковольтной части)
Re: 2-й цилиндр странно работает.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 1:25 pm
habib
На фишку катушки 3 провода приходят....К каким подключаться?
Re: 2-й цилиндр странно работает.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 1:54 pm
kvaker
habib писал(а):На фишку катушки 3 провода приходят....К каким подключаться?
посмотри схему подключения катушек в эльзе, у меня сейчас под рукой ее нет. завтра обещали вернуть.
Re: 2-й цилиндр странно работает.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 1:59 pm
habib
Эльзы у меня нет...Если методом тыка? Ничего ведь не спалю? Три провода-три варианта подключения.....
Спасибо за совет....Пойду делать пробник.
Re: 2-й цилиндр странно работает.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 3:44 pm
A159632478
Если память не изменяет, то по бокам + и-, а в середине импульсный (лампочка должна мерцать когда стартером крутишь). ничего не спалишь если пробником будешь звонить(стоимость пробника рублей 10, нужная вещь за такие деньги)
Re: 2-й цилиндр странно работает.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 8:17 pm
habib
Пробник сделал....Пока пробовал только на горячем двигателе(заведённом). На форсунке мигает постоянно, а на катушке, при подключении к двум крайним проводам фишки-мигает, а если средний с любым крайним-горит постоянно. Получается надо с крайними соединять, правильно? Подожду, пока остынет и пойду пробовать на холодном движке, когда пропуски в цилиндре.
Re: 2-й цилиндр странно работает.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 12:31 am
A159632478
а инжектор давно чистили?

может форсунка шалит?
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=3032&start=75 а тут у человека катушка при нагреве отказывала, может подобная ерунда?