Страница 1 из 2

Почему не едет S8?

Добавлено: Вс сен 07, 2008 8:20 pm
m7716
Ну точнее едет (как я думал),за всё время моего владения данным авто изменений в динамике никаких,а дело всё в том,что на днях "обидела" меня А-6 :oops: ,со светофора я на крыло выскочил и потом ОНА на корпус меня обогнала и достать я её не смог :shock: ,но и уехать дальше,потом в беседе с хозяином выяснилось что этот самолёт - а6 2003г.в., !3л!,автомат,АИ95,без тюнинга!!! :shock: :shock: правда привод только передний и колёса 17"...вот я и задался вопросом - ПОЧЕМУ??!!!! :cry: движок у меня наверно не в идеале,но в довольно живом состоянии,да и всё остальное...так вот причину надо искать у себя в автомобиле или так и должно быть? несправидливо... :o

Добавлено: Вс сен 07, 2008 8:30 pm
Андрей П.
а не пробовал засекать разгон до ста. я когда начинал сомневаться или привыкать - садил подругу с секундомером и только сарт и опппп!!! делов то на 7 секунд :D

Добавлено: Вс сен 07, 2008 8:35 pm
m7716
Андрей П. писал(а):а не пробовал засекать разгон до ста. я когда начинал сомневаться или привыкать - садил подругу с секундомером и только сарт и опппп!!! делов то на 7 секунд :D
и за сколько s-8 с автоматом должна набирать сотню по бумагам?в моем каталоге пишут 5,5,но на "мешалке",даных с автоматом нет.. :( бумер 535 е39 на механике догоняю,но о-о-очень туго...

Старушка

Добавлено: Вс сен 07, 2008 8:39 pm
ActionUA
Я недавно тестил А6, последнее поколение, турбодизель. После нее мне показалось что моя тоже записана в команду отстающих.
Кайф в чем три режима коробки передач. В стандарте, да она вялая, пассивная. Но в режиме спорт совсем другой авто, она неожиданно агресивная.
А у тебя сколько режимов коробки?
Попробуй на ручном потренироваться.
Удачи.

Добавлено: Вс сен 07, 2008 8:47 pm
Андрей П.
m7716 писал(а): и за сколько s-8 с автоматом должна набирать сотню по бумагам?в моем каталоге пишут 5,5,но на "мешалке",даных с автоматом нет.. :( бумер 535 е39 на механике догоняю,но о-о-очень туго...
6,6 на автомате вот ссылочка http://www.carexpert.ru/models/tech/audi8-1998s42s.htm
ну не знаю мне моя тормозом не кажеться. разве что после пробок притормаживает - ну тогда перехожу на типтроник и чувствую себя Гагариным

Добавлено: Вс сен 07, 2008 8:54 pm
m7716
Андрей П. писал(а):ну не знаю мне моя тормозом не кажеться. разве что после пробок притормаживает - ну тогда перехожу на типтроник и чувствую себя Гагариным
да мне пока своей тоже хватает,просто обидно стало - как так 3,0 делает 4,2 :shock: неужели годы берут своё? :wink:

Старушка

Добавлено: Вс сен 07, 2008 8:56 pm
m7716
ActionUA писал(а):Я недавно тестил А6 последнее поколение турбодизель. После нее мне показалось что моя тоже записына в команду отстающих.
Кайф в чем три режима коробки передач. В стандарте да она вялая пасивная. Но в режиме спорт совсем другой авто она неожиданно агресивная.
А у тебя сколько режимов коробки?
Попробуй на ручном потренироваться
Удачи
я так озадачился данным проишествием,что решили повторить - я на типтронике поехал - таже фигня...

Почему не едет?

Добавлено: Вс сен 07, 2008 8:58 pm
dmc
m7716 писал(а):так вот причину надо искать у себя в автомобиле или так и должно быть? несправидливо... :o
Успокойся, так должно быть, пропорции трансмиссии с А6 разные, у тебя передачи длиннее. Подбираются они в зависимости от мощности мотора, чтобы, как раз, сдвинуть авто с места одинаково, а вот дальше (после сотни) А6 умрет, а твой авто продолжит разгон, преодолевая сопротивление воздуха.
Хотя, по данным, твой авто и с места, не намного, но должен уходить, вот таблицы - http://www.audi-forum.ru/models/ . Метки ГРМ правильно выставлены?

Почему не едет?

Добавлено: Вс сен 07, 2008 9:00 pm
m7716
dmc писал(а):Метки ГРМ правельно выставлены?
:shock: ну ты озадачил..мне при покупке как поменяли его так я про него и не вспоминал...а чем ещё будут проявлятся сбитые метки?

Добавлено: Вс сен 07, 2008 9:06 pm
Андрей П.
по данным с разны сайтов бы до сотни должен добегать быстрее этой шестерки минимум на секунду а то и на 2 раньше.
хоть dmc и советует не заморачиваться. имхо я бы заморочился у тебя же эска и гонял ты не с рс6 и даже не с с6. ты должен быть король дорог :twisted:

Почему не едет?

Добавлено: Вс сен 07, 2008 9:16 pm
dmc
m7716 писал(а):
dmc писал(а):Метки ГРМ правельно выставлены?
:shock: ну ты озадачил..мне при покупке как поменяли его так я про него и не вспоминал...а чем ещё будут проявлятся сбитые метки?
Вот, как раз этими , двумя секундами, могли ошибиться на зуб. Поставили планку, сняли, а потом подтянули - ошибка в зуб. Это только мысли, не факт.

Добавлено: Вс сен 07, 2008 9:22 pm
m7716
Андрей П. писал(а): по данным с разны сайтов бы до сотни должен добегать быстрее этой шестерки минимум на секунду а то и на 2 раньше.
у тебя же эска и гонял ты не с рс6 и даже не с с6. ты должен быть король дорог :twisted:
о чём и речь... 540 е34 на автомате 93г.в. едет почти также,но там-то 286л.с.,а у меня !340!.куда же она их расходует?

Почему не едет?

Добавлено: Вс сен 07, 2008 9:23 pm
m7716
dmc писал(а):Вот, как раз этими , двумя секундами, могли ошибиться на зуб. Поставили планку, сняли, а потом подтянули - ошибка в зуб. Это только мысли, не факт.
а проверить это только всё разобрав? на холостой сбитые метки влияют?расход?

Почему не едет?

Добавлено: Вс сен 07, 2008 9:31 pm
dmc
m7716 писал(а):
dmc писал(а):Вот, как раз этими , двумя секундами, могли ошибиться на зуб. Поставили планку, сняли, а потом подтянули - ошибка в зуб. Это только мысли, не факт.
а проверить это только всё разобрав? на холостой сбитые метки влияют?расход?
Проверить, наверное, можно и не снимая морду, просто снизу рассмотреть метку на шкиве, а на распредвалах отверстия должны стоять пораллельно. На расходе, незаметишь, ну если ты не "dasus" :) .

Почему не едет?

Добавлено: Вс сен 07, 2008 9:37 pm
m7716
dmc писал(а):Проверить наверно можно и не снимая морду, просто с низу рассмотреть метку на шкиве, а на распредвалах отверстия должны стоять поралельно.
ну вот,теперь спать спокойно не буду с мыслями о ГРМ :lol: а может и забудется,ну до следующего обидчика :twisted:

Почему не едет?

Добавлено: Вс сен 07, 2008 9:45 pm
dmc
m7716 писал(а):
dmc писал(а):Проверить наверно можно и не снимая морду, просто с низу рассмотреть метку на шкиве, а на распредвалах отверстия должны стоять поралельно.
ну вот,теперь спать спокойно не буду с мыслями о ГРМ :lol: а может и забудется,ну до следующего обидчика :twisted:
Да спи спокойно, до следуещей замены грм. А при замене присутствуй и говори, вначале натянуть ремень, потом снимать планку :D . Я сейчас свой мотор разобрал, один распредвал, из четырех стоит правильно, остальные...(колхозники уже полазили) и ничего, А6 не соревновались вроде :D

Почему не едет?

Добавлено: Вс сен 07, 2008 9:57 pm
Slava_A4
dmc писал(а): Я сейчас свой мотор разобрал, один распредвал, из четырех стоит правельно, остальные...(колхозники уже полазили) и ничего, А6 не соревновались вроде :D
*записывает* Скоро в Дмитрове откроется неплохой сервис :D

Почему не едет?

Добавлено: Вс сен 07, 2008 10:00 pm
Slava_A4
m7716 писал(а):,но и уехать дальше,потом в беседе с хозяином выяснилось что этот самолёт - а6 2003г.в., !3л!,автомат,АИ95,без тюнинга!!!
Вообще конечно странно, у меня А6 2.7Т ква 250 сил, едет конечно хорошо, но чувствуется что проигрывает А8 4.2, а у тебя S8 340 сил проигрывает 3-х литровой 220 сил :roll:

PS. Глянул каталог, получается 3.0 моно едет до 100 так же быстро как 2.7Т ква :-| Надо чиповать :D

Почему не едет?

Добавлено: Вс сен 07, 2008 10:05 pm
dmc
Slava_A4 писал(а):
dmc писал(а): Я сейчас свой мотор разобрал, один распредвал, из четырех стоит правельно, остальные...(колхозники уже полазили) и ничего, А6 не соревновались вроде :D
*записывает* Скоро в Дмитрове откроется неплохой сервис :D
Он давно записал, был уже два раза :D . Я на его машине поучился, вот в свою полез :lol:

Почему не едет?

Добавлено: Вс сен 07, 2008 10:08 pm
Slava_A4
dmc писал(а):Он давно записал, был уже два раза :D . Я на его машине поучился, вот в свою полез :lol:
ааа, ну правильно, нужны подопытные А8-ки :D :lol:

Почему не едет?

Добавлено: Вс сен 07, 2008 10:53 pm
m7716
dmc писал(а):А6 не соревновались вроде :D
ну тебе-то конечно,если притопнуть то остальных выхлопом и сдует :lol:

Почему не едет?

Добавлено: Вс сен 07, 2008 10:55 pm
m7716
Slava_A4 писал(а):у тебя S8 340 сил проигрывает 3-х литровой 220 сил :roll:
о чём и речь...померли часть голов походу под капотом от старости...

Почему не едет?

Добавлено: Вс сен 07, 2008 11:28 pm
dmc
m7716 писал(а): о чём и речь...померли часть голов походу под капотом от старости...
Да не помирают они (лошади) от старости. Выработку в поршневой компенсирует маслянная пленка, не теряя компресии, надо проверить возможные косяки. Ну, совместив с чем-то, хотя если не втерпеж, дерзай, а мы будем наблюдать вертуально :D .

Добавлено: Вс сен 07, 2008 11:55 pm
Indi
Многа букв.. не все прочел, дело в следующем, ехал на троицу 700 км, как ток А8 появилась, и ехал вчера тот же метраж, после внимания с моей стороны, к А8-ське естьтесьно.. ,на 30 литров меньше взяла :shock: :shock: :shock: 9,4л/сотку средний - не плохо? 8)
Люби - и будь любимым :)

Добавлено: Пн сен 08, 2008 5:16 pm
Akin
Помимо меток ГРМ на разгон может влиять огромное число факторов, начиная от проблем с топливом (грязные форсунки, маленькое давление топлива на рампе), зажигание (мертвые свечи, наконечники катушек), нарушенная работоспособность регулировки впускного коллектора, грязный дроссель, подклинивающие суппорта, умирающая коробка и т.д.
Комплексная диагностика и обслуживание должны помочь.