Страница 1 из 1
					
				обманка вместо лямды
				Добавлено: Пн фев 07, 2011 6:30 pm
				 Cuba
				Привет всем! ни кто не заморачивался на счет обманки вместо лямды? расскажу предисторию. до ауди у меня были спорт машины, и в первую очередь изменению подвергался впуск и выпуск. так вот одна из последней машины была Subaru. у нее стояла две лямды одна сразу же после турбины, вторая после катализатора. конесно же ставился другой выхлоп большего диаметра и без катализаторов, вставала причина как обойти лямду без прошивки и обманок, так как она быстро выходила из строя. так вот что мы делали, нашли какое должно быть сопративление у живой лямды для правильной каррекции и просто тупо пакупали сопративления какое нам нужно за копейки в радио магазине и впаивали в провод. и все и на всегда забыли про лямду 

 как вы думаете с ауди прокатит такая махинация?
 
			 
			
					
				Re: обманка вместо лямды
				Добавлено: Пн фев 07, 2011 6:32 pm
				 VolumeX
				а это значение статичное разве ?
Оно не должно ли меняться в зависимости от кучи параметров ?
Я про сопротивление
			 
			
					
				Re: обманка вместо лямды
				Добавлено: Пн фев 07, 2011 6:40 pm
				 Andrey72
				Cuba писал(а):забыли про лямду
А экология ?  
 
Если серьезно, проще обманку повесить. Не спрашивай почему, на форуме неоднократно поднималась это тема. И насчет втулок на лямду тоже.
 
			 
			
					
				Re: обманка вместо лямды
				Добавлено: Пн фев 07, 2011 6:52 pm
				 kvaker
				VolumeX писал(а):а это значение статичное разве ?
Оно не должно ли меняться в зависимости от кучи параметров ?
Я про сопротивление
любой мотроник такую обманку раскусит за пару минут. ищи поиском, был чертеж обманки второй лямбды
 
			 
			
					
				Re: обманка вместо лямды
				Добавлено: Пн фев 07, 2011 7:00 pm
				 Cuba
				буду рыться. хочу сделать выхлоп сам не громкий, басистый и породистый, вот и ищу все про выхлоп
			 
			
					
				Re: обманка вместо лямды
				Добавлено: Ср мар 09, 2011 4:49 pm
				 ozdoev
				чертёж не помогает.занимаюсь подбором резика,его на чёрный,на разрыв.там ещё кондёр надо вешать.