Страница 1 из 1
Пневматический управляющий клапан форсунок-N212
Добавлено: Пн авг 25, 2008 8:02 pm
plohish
Доброго времени суток вам, помогите разобраться в проблеме, очень часто выскакивает ошибка в вагком
Номер Контроллера: 4D0 907 558 F
Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V MOTR AT D01
Кодирование: 05373
Код Сервиса: WSC 02324
1 Неисправности:
17688 - Пневматический управляющий клапан форсунок-N212:недостаточная пропускная способность
P1280 - 35-00 -
помогите понять что это за клапан.
Добавлено: Пн авг 25, 2008 9:19 pm
Akin
Клапан этот стоит спереди мотора, подсоединен к вакуумной системе, номер 077133517E.
Судя по ошибке, засорены, перегнуты или порваны именно эти вакуумные шланги, либо неисправен сам клапан.
Добавлено: Пн авг 25, 2008 9:24 pm
Akin
ПРОВЕРКА КЛАПАНА G212
ТЕСТ ВАГКОМом
Проверку проводить на прогретом, работающем на холостых двигателе.
Подключить ВагКом и войти в блок управления двигателем (01).
Войти в "Read measured value block" (08)
Войти в тест группы 035 (Display Group number 35)
В четвертом окошке должно загореться A-IV OK
Если не загорелось, перейти к базовым установкам (Basic setting 04)
В четвертом окошке должно загореться A-IV OK и Test ON
Если не загорелось, выйти из ВагКома.
По результатам проверки, если клапан не работает, то нужно проверить вакуумные шланги на предмет перегибов, внутренних загрязнений и перетираний. Если с шлангами все ОК, замерить сопротивление между контактами клапана, оно должно быть в диапазоне 15 - 35ω . Если сопротивление другое, клапан неисправен.
Ну, и может не приходить на него питание:
Добавлено: Ср авг 27, 2008 10:08 am
plohish
Спасибо за подробный ответ, шланги почистил, проверил, буду ждать результатов.
Добавлено: Ср авг 27, 2008 6:51 pm
dgipa2007
download/file.php?id=2020&mode=view
шланг №35 идет откудото из под пер. лев. крыла, в районе фары соединяется переходником. Есле рассоединить шланг и подуть в шланг который идет под крыло то он герметичен, а есле подуть в шланг который идет к детали №15 то он не гермитичен ? так и должно быть?
Добавлено: Ср авг 27, 2008 9:59 pm
Akin
dgipa2007 писал(а):download/file.php?id=2020&mode=view
шланг №35 идет откудото из под пер. лев. крыла, в районе фары соединяется переходником. Есле рассоединить шланг и подуть в шланг который идет под крыло то он герметичен, а есле подуть в шланг который идет к детали №15 то он не гермитичен ? так и должно быть?
35 шланг должен быть герметичен, а шланг к 15 детали в зависимости от режима, бывает герметичен, бывает нет.
Добавлено: Чт авг 28, 2008 6:47 pm
dgipa2007
На заглушеном движке он не герметичен?
Добавлено: Чт авг 28, 2008 9:59 pm
Akin
dgipa2007 писал(а):На заглушеном движке он не герметичен?
Не знаю, нужно посмотреть.
Re: Пневматический управляющий клапан форсунок-N212
Добавлено: Сб дек 12, 2009 4:46 pm
rbs
Выскакивает такая же ошибка, спорадическая. Стер неделю назад, опять почитал сейчас и опять она.
Протестировал VAG-COM как описано тут. Вот скрин:
Смотреть шланги или что еще глянуть можно?
Re: Пневматический управляющий клапан форсунок-N212
Добавлено: Сб мар 10, 2012 7:03 pm
kit9111
Ну, и может не приходить на него питание:
Вот у меня
17691 - Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: сбой в электрической цепи
P1283 - 35-00 - -
Если кто хорошо знает английский переведите в двух словах пожалуйста! Я так понимаю этот клапан находиться с торца двигателя?
Re: Пневматический управляющий клапан форсунок-N212
Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:34 am
kit9111
или может кто написать суть его назначения? Если я правильно понял то он обогащает смесь на холодном двигателе?
Re: Пневматический управляющий клапан форсунок-N212
Добавлено: Вс янв 05, 2014 3:55 pm
mcmark
он служит для охлаждения форсунок.
У меня, как описывал akin, диагностику не проходил.
Подал на него 12 вольт - он не щелкает. завис в открытом положении. временно заглушил оба шланга болтами. Выходит он обеднял смесь последние полгода...
Re: Пневматический управляющий клапан форсунок-N212
Добавлено: Пн янв 06, 2014 2:37 pm
mcmark
купил на разборе.
на заглушенном и до 1500 оборотов герметичен. при превышении оборотов открывается.
Re: Пневматический управляющий клапан форсунок-N212
Добавлено: Пн ноя 02, 2015 11:42 pm
Mahinator
Так я не понял для чего конкретно это система стоит? Причем далеко не на всех V8,на что влияет?
Re: Пневматический управляющий клапан форсунок-N212
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 10:33 pm
alexrae
система изменения геометрии впускного коллектора - служит для повышения отдачи двигателя в разных режимах работы путем изменения длины каналов для прохода воздуха (короткий - длинный тракт... иноггда есть и с 2мя клапанами - тогда еще есть среднияя длина)... у меня на однок машине заслонки закисли - при попытке вытащить без разбора коллектора - обломало концы... так поставил все на место - выходы клапанов заглушил, год отьездил- никаких неудобств не заметил, так и продал
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 10:59 pm
Mahinator
Понял спасибо
Пневматический управляющий клапан форсунок-N212
Добавлено: Вс май 17, 2020 11:31 am
Seva1980
Подскажите, какой шланг подсоединяется вот к этой трубочке на клапане?
