Не работает 4 цилиндр - коммутатор

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
tish
Член Клуба
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 4:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: 4,2 AGH
Город: Сергиев Посад

Не работает 4 цилиндр - коммутатор

Сообщение tish »

Помогите плз, не работате 4 цилиндр. Определил путем снимания разъемов с катушек.
Загнал на диагностику. Заменили свечи, лямбды, датчик положения распредвала, какой то патрубок, топливный фильтр, промыли инжектор.
Проблема осталась.
По двигателю ошибок нет.
Есть ошибка по ESP.
4750 CAN-данные юл.упр-я двигателем
Неисправность в блоке упр. мотором.

Говорят, что скорее всего дело в "мозгах".
Проблема появилась после заправки, до этого претензий к двигателю не было, работал ровно.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

1.Нужно замерить компрессию. Могли залечь из-за отложений кольца в одном цилиндре, бывает частенько.
2.Нужно проверить катушку и наконечник (свечи, как я понимаю, новые). Для этого нужно поменять местами катушку в нерабочем цилиндре и рабочем. Если проблема переползет на другой цилиндр - проблема в катушке. Если проблема осталась - нужно понять, есть ли искра в 4 цилиндре. Для этого старым дедовским способом: снять катушку, подсоединить к ней свечу (положив на массу), подсоединить проводку, крутануть стартером и понаблюдать за искрообразованием. Если искры нет, переходим к пункту 4.
3.По той же технологии поменять местами форсунки, в неработающем цилиндре и в работающем. Несмотря на чистку, под форсунку могла попасть песчинка и перекрыть доступ бензину. Если не помогло, переходим к пункту 5.
4.Внимательно осмотреть проводку моторного отсека, прозвонить провода от катушки до коммутатора и от коммутатора до блока управления двигателем. Особое внимание уделить фишке коммутатора, там часто встречаются окислы. Проверить сам коммутатор.
5.Осмотреть проводку форсунок, прозвонить её от форсунок до блока управления двигателем.
6.Открыть блок управления мотором, поискать в нем воду.

Подробное описание и электрические схемы есть в Эльзе.

По приведенной ошибке - она говорит лишь о том, что в блоке управления двигателем записана какая-то ошибка. Вероятно, её не стерли ранее.
Так что эту ошибку нужно удалить и заново почитать ошибки по мотору, коробке и АБС.
tish
Член Клуба
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 4:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: 4,2 AGH
Город: Сергиев Посад

Сообщение tish »

Уважаемый Akin, спасибо за развернутый ответ.
по пунктам
1. Компрессию проверили во всех цилиндрах - нормально
2. Катушки местами менял - на другой цилиндр проблема не переходит
3. Форсунки менял - эффекта не дает
4, 5. буду заниматься ....
6. Воды в блоке не нашел.

ошибку по esp пробовал стирать, она снова появляется

вопрос: где взять "Эльзу" с подробным описанием и схемами?
tish
Член Клуба
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 4:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: 4,2 AGH
Город: Сергиев Посад

Сообщение tish »

еще по пункту 2. искры в четвертом цилиндре нет. саму свечу проверял - работает :(
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

tish писал(а):еще по пункту 2. искры в четвертом цилиндре нет. саму свечу проверял - работает :(
Ага, вот это уже проще.
Обрыв проводки, плохие контакты в разъемах наиболее вероятны...
Ну, может и блок управления быть...

Схему проверки проводки отправил в ЛС.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

да....вот только с чего обрыв?
Q8/ A7
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

siroga писал(а):да....вот только с чего обрыв?
От старости и высокой температуры, а также агрессивной среды изоляция нарушается, контакты окисляются.
tish
Член Клуба
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 4:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: 4,2 AGH
Город: Сергиев Посад

Сообщение tish »

диагностику получил, спасибо.
если не будет звониться, то блок управления, я правильно понял?
или может есть еще какие нибудь причины?..

и как то странно все получилось, раз и перестало работать. утром на работу ехал - все нормально было, а поехал на обед и как давай машинка дергаться на небольших оборотах, аж в салоне все подпрыгивает. еле до сервиса вечером доехал.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Других очевидных причин не вижу. :(
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

ну..да 10-лет
Q8/ A7
tish
Член Клуба
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 4:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: 4,2 AGH
Город: Сергиев Посад

Сообщение tish »

протестировали, все нормально звонится.
подскажите плз где искать блок у правления на мою машину?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Пиши ВИН в ЛС, может найду примерить.
tish
Член Клуба
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 4:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: 4,2 AGH
Город: Сергиев Посад

проблема решена

Сообщение tish »

дело было в коммутаторе.
Огромное спасибо Akin за помощь в решении проблемы.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»