Страница 1 из 3
Авоська задымила
Добавлено: Ср июл 30, 2008 11:29 am
Авоська86
Здравствуйте всем. Пару месяцев назад открывал тему по АКПП, живу в маленьком городке и здесь никто не брался за ремонт, пришлось отправлять машину за 2000км. На днях наконец то забрал . Как уже и говорил, ехать предстояло 2000км. Проверил уровень , чуть меньше нормы, проехал 300км загорелась лампочка, долил литр проехал 1000км масло на нижнем уровне.
Раньше доливал 1литр на 2000км по трассе, в городе 5-6литров на 10000км. И дыма не было.
Точнее, был дым только когда поменяешь или дольешь масло- поработает 3 мин и все больше вообще не дымит. А также раньше было загорится лампочка уровня масла ,заглушишь ,вытащишь щуп вставишь обратно и лампочка гасла.
Вчера надо было проехать 300км. Вытащил щуп масла на самом нижнем уровне долил 700 гр.уровень поднялся совсем чуть-чуть, долил еще 200гр. ехал со скоростью 200-220км\ч средняя 150км\ч, утром посмотрел уровень гораздо выше уровня , а сейчас в обед глянул ровно уровень.
На холостых вроде и не дымит, если спокойно проехаться, а когда в пол нажмешь, клуб дыма все-таки выходит. Масло Mobil 5W50, пробег 220000км.
Подскажите что делать, а то только что отдал 120 рублей за коробку и подвеску и вот теперь такое….. (очень хочется с оврага ее отправить..)
Добавлено: Ср июл 30, 2008 2:16 pm
siroga
нифига себе за коробку с подвеской 120?))
Добавлено: Ср июл 30, 2008 2:32 pm
Авоська86
Коробка вышла 78, с заменой сцепления первичного вала и (трансформатор)-который связывает движок скоробкой
Добавлено: Ср июл 30, 2008 2:37 pm
Авоська86
Что за машина AUDI?????????- Пробег 220тыс. уже и коробку сделал , с_ка и движок дымит. Купил маме ВАЗ 2109 1997г. пробег 198тыс. движок не делали и не дымит!!!!!!!
Добавлено: Ср июл 30, 2008 2:39 pm
BanditoZz
Авоська86 писал(а):Что за машина AUDI?????????- Пробег 220тыс. уже и коробку сделал , сука и движок дымит. Купил маме ВАЗ 2109 1997г. пробег 198тыс. движок не делали ине дымит!!!!!!!

У меня пробег 266тыс. Движок уже перебираю. Тоже дымит.
Добавлено: Ср июл 30, 2008 3:12 pm
siroga
ну коробка слабое место....но дорого сделал....
Добавлено: Ср июл 30, 2008 3:42 pm
dasus
судя по симптомам автора, нужно смотреть и, вероятно, поменять сальники клапанов.
Авоська Задымила
Добавлено: Ср июл 30, 2008 4:01 pm
dmc
Авоська86 писал(а): На холостых вроде и не дымит, если спокойно проехаться, а когда в пол нажмешь, клуб дыма все-таки выходит. Масло Mobil 5W50.
Подскажите что делать,
У всех дымит, только некоторые признаются, а некоторые нет. Масло погуще и не переливать уровень(подождать пока с головок стечет, тогда мерить) покатается движок еще. Чем больше цилиндров и клапанов, тем больше жор

Добавлено: Ср июл 30, 2008 4:16 pm
dmc
dasus писал(а):судя по симптомам автора, нужно смотреть и, вероятно, поменять сальники клапанов.
Со всем уважением, но по симптомам, поршневая как раз. Но не стоит растраиваться, заменой колпачков тоже масло-жор уменьшить можно.
Добавлено: Ср июл 30, 2008 4:38 pm
BanditoZz
dmc писал(а):
Совсем уважением, но по симптомам, поршневая как раз.
Наверное, соглашусь. Так как после разборки моего двигателя в задымлении была виновата именно поршневая.
Добавлено: Ср июл 30, 2008 4:48 pm
dmc
BanditoZz писал(а):
после разборки моего двигателя .
Уже разобрал? Эллипс мерял? Что решил делать?
Добавлено: Ср июл 30, 2008 11:47 pm
Akin
А мне кажется, таки колпачки (дымит при запуске), заодно и раскоксовку колец сделать. Ужор масла снизит точно, причем существенно. Не все так фатально, как кажется сперва.
Про пробег. Неужели вы думаете, что цифры на спидометре имеют что-либо общее с оригинальным пробегом? Особенно на машине старше десяти лет... Основываться на них бессмысленно, поверьте.

Добавлено: Ср июл 30, 2008 11:50 pm
Akin
По поводу лампочки уровня масла - чисти вентиляцию картера, особенно клапан-грибок, все нормализуется. При закоксованном клапане именно такие симптомы (лампочка гаснет при снятии щупа или открытии крышки маслозаливной горловины).
Добавлено: Чт июл 31, 2008 12:21 am
dmc
Akin писал(а):По поводу лампочки уровня масла - чисти вентиляцию картера, особенно клапан-грибок, все нормализуется. При закоксованном клапане именно такие симптомы (лампочка гаснет при снятии щупа или открытии крышки маслозаливной горловины).
Достаточно капот открыть и закрыть, сигнал идет от кнопки капота.

Добавлено: Чт июл 31, 2008 12:30 am
Akin
dmc писал(а):Akin писал(а):По поводу лампочки уровня масла - чисти вентиляцию картера, особенно клапан-грибок, все нормализуется. При закоксованном клапане именно такие симптомы (лампочка гаснет при снятии щупа или открытии крышки маслозаливной горловины).
Достаточно капот открыть и закрыть, сигнал идет от кнопки капота.

Здоровая ирония, но это таки правда, Слав. Забитый клапан вентиляции создает повышенное давление в картере, как результат - загорается уровень масла (датчик дает неправильные показания) и повышается расход масла из-за выдавливания масла картерными газами.
Проверить легко - достаточно открутить маслозаливную крышку - лампа перестанет загораться. Подождем отчета автора.

Добавлено: Чт июл 31, 2008 1:12 am
dmc
Akin писал(а): Здоровая ирония, но это таки правда, Слав.
Какая ирония, это в в одной из инструкций написано, "лампа уровня погаснет при срабатывании кнопки капота", типа туда лазили.
Akin писал(а): и повышается расход масла из-за выдавливания масла картерными газами.
Вот это и происходит при плохой поршневой, газы прорываются в поддон и масляная эмульсия с воздухом попадает в пускной коллектор, через сапун, от чего и дымит при нагрузках, именно оно горит в цилиндре, а не то что остается на стенках цилиндра(хотя и это тоже) Значит сапун чист.
Akin писал(а): Проверить легко - достаточно открутить маслозаливную крышку - лампа перестанет загораться. Подождем отчета автора.

Подождать отчета, но сомнительно

Красиво? Так вот это меня "vovvw" научил.

Добавлено: Чт июл 31, 2008 8:35 am
Akin
dmc писал(а):Akin писал(а): Здоровая ирония, но это таки правда, Слав.
Какая ирония, это в в одной из инструкций написано, "лампа уровня погаснет при срабатывании кнопки капота", типа туда лазили.

не знал... Но тем не менее посмотрим...
Добавлено: Пт авг 01, 2008 8:03 am
Авоська86
Сегодня сделаю раскоксовку, завтра к вечеру отпишусь, а разве клапан(грибок) чистится я думал он не разборный?
Добавлено: Пт авг 01, 2008 9:07 am
Akin
Авоська86 писал(а):Сегодня сделаю раскоксовку, завтра к вечеру отпишусь, а разве клапан(грибок) чистится я думал он не разборный?
Клапан лучше менять, но можно и почистить, с разборкой.
Добавлено: Пт авг 01, 2008 10:13 am
Авоська86
Померел компресию в двух горшках по 8 и 8.5очков. как думаете поможит разкоксовка?
Очень боюсь если это поршневая, что делать?
И где бы лучше заказать гидрокомпенсаторы и колпачки?

Добавлено: Пт авг 01, 2008 10:25 am
dmc
Akin писал(а):Авоська86 писал(а):Сегодня сделаю раскоксовку, завтра к вечеру отпишусь, а разве клапан(грибок) чистится я думал он не разборный?
Клапан лучше менять, но можно и почистить, с разборкой.
А каком клапане, идет речь? Вентиляции картера или вторичного воздуха?
Добавлено: Пт авг 01, 2008 10:47 am
Slava_A4
dmc писал(а):А каком клапане, идет речь? Вентиляции картера или вторичного воздуха?
Скорее всего про вентиляцию картера

Добавлено: Пт авг 01, 2008 10:51 am
Akin
Вентиляции картера, конечно.
Раскоксовку стоит попробовать, должно помочь. Потом отпишись, как результат.
Добавлено: Пт авг 01, 2008 11:15 am
dmc
Просто показалось, со стороны, что вы разные клапана грибком обзываете

Добавлено: Пт авг 01, 2008 12:42 pm
dasus
ну автору я бы рекомендовал:
1. чистка вентиляции картера, промывка грибка и всех шлангов.
2. раскоксовка.
3. замер компресии.
4. замена сальников клапанов.
5. сомневаюсь я что это кольца...