Страница 1 из 2
лампочка CAT загорелась - что это значит?
Добавлено: Пн июл 28, 2008 11:08 am
Quattross
Добрый день!Помогите, плиз, кто может!
Вчера во время движения загорелась лампочка CAT. Машина начала дергаться и работать с перебоями. Проехал еще около 30км неспеша. Лампочка так и не переставала гореть. А сегодня утром двигатель завелся с трудом.
Прочитал в инструкции, что лампочка сигнализирует перегрев катализатора из-за неисправности двигателя.
С чего начать смотреть? Какие возможные варианты поломок?
лампочка CAT
Добавлено: Пн июл 28, 2008 11:14 am
Андрей П.
Quattross писал(а):Добрый день!Помогите, плиз, кто может!
Вчера во время движения загорелась лампочка CAT. Машина начала дергаться и работать с перебоями. Проехал еще около 30км неспеша. Лампочка так и не переставала гореть. А сегодня утром двигатель завелся с трудом.
Прочитал в инструкции что лампочка сигнализирует перегрев катализатора из-за неисправности двигателя.
С чего начать смотреть? Какие возможные варианты поломок?
идет вибрация по все машине? у меня такое было, менял коммутатор.
Добавлено: Пн июл 28, 2008 11:17 am
Андрей П.
4D0905351 это его код.
Добавлено: Пн июл 28, 2008 11:18 am
Quattross
Вибрация по всей. Коммутатор, я так понимаю, не большая проблема поменять.
А вот лампочка CAT меня смущает. С катализатором ничего не могло случиться?
Добавлено: Пн июл 28, 2008 11:25 am
Андрей П.
Quattross писал(а):Вибрация по всей. Комутатор, я так понимаю, не большая проблема поменять.
А вот лампочка CAT меня смущает. С катализатором ничего не могло случиться?
Ну на самом деле там много вариантов может быть, в том числе и какая-нибудь фигня. Мне мастера, которые устраняли это говорили, что приезжала авоська с таким же диагнозом и в итоге меняли колечки на форсунках, потому что одно капитально рассыпалось и забило форсунку. По-моему еще лямбды могут зажигать САТ. Как напишут тебе наши доки - надо ошибки VAGом почитать и будут правы.

Добавлено: Пн июл 28, 2008 2:15 pm
BanditoZz
Пропуски зажигания. Могут быть свечи, катушки, коммутатор. Если сильная вибрация, что аж всю трясет, то возможно коммутатор. Ты глушить и заводить не пробовал? Мне это помогало. Но потом CAT снова загорался. Комп подключать надо и смотреть по каким цилиндрам пропуски идут.
Добавлено: Пн июл 28, 2008 5:49 pm
Максим
Quattross писал(а):Вибрация по всей. Коммутатор, я так понимаю, не большая проблема поменять.
А вот лампочка CAT меня смущает. С катализатором ничего не могло случиться?
ничё кату не будет, подумаешь погрелся маленько и то не факт..... надо ошибки читать, всё понятно будет.
а лампа так и будет гореть пока ошибку не сотрёшь.
Добавлено: Пн июл 28, 2008 6:07 pm
Quattross
Максим писал(а):Quattross писал(а):Вибрация по всей. Коммутатор, я так понимаю, не большая проблема поменять.
А вот лампочка CAT меня смущает. С катализатором ничего не могло случиться?
ничё кату не будет, подумаешь погрелся маленько и то не факт..... надо ошибки читать, всё понятно будет.
а лампа так и будет гореть пока ошибку не сотрёшь.
Спасибо, немного обрадовал, а то прочитал тут про цены на каты

Добавлено: Вт сен 09, 2008 10:40 am
bekish
ХЕЛП!!!
у меня только что тоже самое случилось!!!
загорелся САТ и начала троить...(позвонил в ауди сервис, сказали проблемы с выпуском), немного проехал, рисковать не стал, поставил возле метро, сам в подземку
как проблема вышеописанная разрешилась?
Добавлено: Вт сен 09, 2008 2:07 pm
Akin
bekish писал(а):ХЕЛП!!!
у меня только что тоже самое случилось!!!
загорелся САТ и начала троить...(позвонил в ауди сервис, сказали проблемы с выпуском), немного проехал, рисковать не стал, поставил возле метро, сам в подземку
как проблема вышеописанная разрешилась?
Это проблемы не с выпуском, а с питанием или зажиганием. Читай ошибки, проверь бензин... И так далее, исходя из ошибок.
Добавлено: Вт сен 09, 2008 2:53 pm
bekish
У меня еще проблема... в предыдущий раз, после ТО хотел сбросить сервисный интервал, мне сказали, что на фишке (под пепелкой) нет плюса и комп ничего не может прочитать....
может просто свечи поменять, а потом на сервис комп делать? жалко мне машинку, чтоб на троящей ехать до сервиса...
Добавлено: Вт сен 09, 2008 3:18 pm
Quattross
bekish писал(а):ХЕЛП!!!
у меня только что тоже самое случилось!!!
загорелся САТ и начала троить...(позвонил в ауди сервис, сказали проблемы с выпуском), немного проехал, рисковать не стал, поставил возле метро, сам в подземку
как проблема вышеописанная разрешилась?
У меня решилось так. Приехал с командировки (прошла неделя) Завелась почти сразу, немного как-бы с перебоями. Доехал до сервиса. Двигатель работать стал, как и до проблемы, - отлично. Почитали ошибки - что-то с зажиганием, сейчас не помню. Сказали мог быть плохой бензин (хотя заправлялся на самой лучшей и самой пропиареной у нас в регионе заправке) После этого, все ок!
Правда есть одно но. Со всеми моими машинами, когда я давал кому-нибудь (отцу, брату....) ездить, происходили какие-то приключения. Отец черыре раза брал и четыре проблемы было:
1 въехал в жигули (хорошо что немножко); 2 заклинила помпа; 3 потерял чип иммобилайзера в ключе. И вот на этой машине - лампочка CAT
Мистика какая-то

Добавлено: Вт сен 09, 2008 3:27 pm
bekish
машина, как женщина, никому не даю
попробую вечером, может пройдет....
Добавлено: Вт сен 09, 2008 3:33 pm
bekish
если не пройдет, продам ее нах.... разозлился не подетски сегодня, в дождь в метро нырять пришлось
уже даже присмотрел е38 у бундесов хорошую

Добавлено: Вс сен 21, 2008 11:10 pm
Artek
Проблема. С утра , при разогреве, загорелся датчик CAT, пошла детонация по кузову. Прогрели машину и начал по очереди менять катушки на каждом цилиндре на новую, каждый раз заводил двигатель и проверял. В одном цилиндре катушка имела отчетливый запах бензина. Поставил новую, немного прогазовал, с этого же цилиндра пошел дымок, но катушка стояла неплотно (неприкручена). В чем проблема? На что обратить внимание? Свечи ставил оригинальные по каталогу, 5-6 тыс назад.
Спасибо
Добавлено: Вс сен 21, 2008 11:19 pm
Akin
Artek писал(а):Проблема. С утра , при разогреве, загорелся датчик CAT, пошла детонация по кузову. Прогрели машину и начал по очереди менять катушки на каждом цилиндре на новую, каждый раз заводил двигатель и проверял. В одном цилиндре катушка имела отчетливый запах бензина. Поставил новую, немного прогазовал, с этого же цилиндра пошел дымок, но катушка стояла неплотно (неприкручена). В чем проблема? На что обратить внимание? Свечи ставил оригинальные по каталогу, 5-6 тыс назад.
Спасибо
Может, свеча выкрутилась?

Неясно, откуда дымок пошел... Если только прокладка свечного колодца пропускает картерные газы.
Виноваты в загоревшейся лампочке КАТ и перебоях могут быть не только катушки, но и например, коммутаторы.
Добавлено: Вс сен 21, 2008 11:27 pm
Artek
Из под катушки, я же ее не закручивал, просто ставил, для проверки. Товарищ немного подгазовавыл, а я смотрел. Свеча выкрутилась?
Там 4х контакктные свечи стоят, на них стандартный свечной ключ идет?
Добавлено: Вс сен 21, 2008 11:30 pm
Akin
Artek писал(а):Из под катушки, я же ее не закручивал, просто ставил, для проверки. Товарищ немного подгазовавыл, а я смотрел. Свеча выкрутилась?
Там 4х контакктные свечи стоят, на них стандартный свечной ключ идет?
Стандартный 16 свечник. Попробуй подтянуть.
Вопрос в том, что перебои врядли из-за этого.
Добавлено: Вс сен 21, 2008 11:32 pm
Artek
Тут еще проблема в том , что я вагом не пользовался никогда. Хороший электрик на стоянку не приедет, безопасно ли доехать до сервиса (2км) всего?
С того цилиндра бензин протекать не может?
Добавлено: Вс сен 21, 2008 11:35 pm
Akin
Artek писал(а):Тут еще проблема в том , что я вагом не пользовался никогда. Хороший электрик на стоянку не приедет, безопасно ли доехать до сервиса (2км) всего?
С того цилиндра бензин протекать не может?
Езжай на сервис, доедешь.
Добавлено: Пн сен 22, 2008 12:56 pm
bekish
что то я забыл отписаться
заехал в сервис на, поставил новые свечи, подключили ВАГ, показал неработающий 4-ый цилиндр. Поставил новую катушку, не помогло, поменяли местами, оказалось один комутатор накрылся... купил в соседнем магазине за 2100р и все отлично, лампочка погасла, машина поехала как заново родившаяся

Добавлено: Пн сен 22, 2008 7:55 pm
Artek
А у меня свечи нормальные , 7 цилиндр катушка умерла
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
(второй раз за 4 месяца). У самого мозгов не хватало местами поменять. Акин, спасибо

Добавлено: Вт сен 23, 2008 3:33 pm
bekish
свечи я для профилактики менял....
мастер сказал, что эти катушки - вообще не убиваемые

(по крайней мере на дорестайл) че они у тебя так летят?
Добавлено: Вт сен 23, 2008 11:12 pm
Akin
bekish писал(а):мастер сказал, что эти катушки - вообще не убиваемые

(по крайней мере на дорестайл) че они у тебя так летят?
Убиваемые только в путь... Мастер не в курсе просто. Хотя, по статистике, реально, умирают реже, чем на рестайлинге.
Добавлено: Ср сен 24, 2008 1:16 pm
bekish
Akin писал(а):
Убиваемые только в путь... Мастер не в курсе просто. Хотя, по статистике, реально, умирают реже, чем на рестайлинге.
я просто процитировал его

)))
но судя по сто, где пять машино-мест и каждое занято А8 D2 и S8D2(там же и разборка авосек), спорить я не стал....