Страница 1 из 2

600 коней минимум

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 12:54 pm
cosword
всем привет, возникла проблема, прошу помощи, 1plaaes5 по порядку, был небольшой удар в морду, сломался бампер, фара и так по мелочи, в принципе ничего страшного, когда разобрал все, решил копнуть поглубже, посмотреть как себя грм чувствует,..... закончилось все заменой маслосьемных колпачков, 1grandmersy8 перед праздниками завел, поездил. Завелась не сразу(до стартера руки пока не дошли), но завелась. Да затроила безбожно, при включении драйва и вывернутом руле глохнет постоянно и самое главное в спокойном режиме расход 30 1grandmersy8 и более литров, раньше больше 15 не поднимался. Метки грм проверял раз5 минимум, протестил вагом ошибки

VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 4D0 907 558 C
Component and/or Version: 3,7L V8/4V MOTR AT D01
Software Coding: 05253
Work Shop Code: WSC 02324
4 Faults Found:
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-10 - - - Intermittent
16689 - Cylinder 5 Misfire Detected
P0305 - 35-10 - - - Intermittent
16692 - Cylinder 8 Misfire Detected
P0308 - 35-10 - - - Intermittent
16690 - Cylinder 6 Misfire Detected
P0306 - 35-10 - - - Intermittent
может кто нибудь сталкивался, полазив по форуму нашел похожие проблемы, но смутило, что никто про расход не обмолвился, куда пока лезть не знаю 1bu8

Re: 600 коней минимум

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 1:04 pm
Akin
Мерить компрессию, смотреть катушки, коммутаторы и их проводку.

Re: 600 коней минимум

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 1:06 pm
Alcogol
cosword а ГРМ то перенатягивал?

Симптомы(не ошибки) похожие на неправильные фазы. Я конечно понимаю, что метки проверял, но как-то смущает все-равно то что троит и глохнет

Re: 600 коней минимум

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 2:05 pm
cosword
Akin писал(а):Мерить компрессию, смотреть катушки, коммутаторы и их проводку.
компрессия 11 во всех, катушки местами менял (как их точно посмотреть не знаю) после всех процедур свечи на левой голове как были черные так и остались, коммутаторы то же менял местами

Re: 600 коней минимум

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 2:08 pm
cosword
Alcogol писал(а):cosword а ГРМ то перенатягивал?

Симптомы(не ошибки) похожие на неправильные фазы. Я конечно понимаю, что метки проверял, но как-то смущает все-равно то что троит и глохнет

а по подробней? как понять перенатягивал?
пысы на холостом безбожно троит, но не глохнет, глохнет только когда нагрузку даешь

Re: 600 коней минимум

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 5:54 pm
Akin
cosword писал(а): катушки местами менял (как их точно посмотреть не знаю) после всех процедур свечи на левой голове как были черные так и остались, коммутаторы то же менял местами
И ошибки остались на тех цилиндрах, что и были или перешли на другие?

Re: 600 коней минимум

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 5:57 pm
Alcogol
cosword писал(а):
Alcogol писал(а):cosword а ГРМ то перенатягивал?

Симптомы(не ошибки) похожие на неправильные фазы. Я конечно понимаю, что метки проверял, но как-то смущает все-равно то что троит и глохнет

а по подробней? как понять перенатягивал?
пысы на холостом безбожно троит, но не глохнет, глохнет только когда нагрузку даешь
ну имеется ввиду снимал и заново устанавливал?

Re: 600 коней минимум

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 9:43 pm
cosword
Akin писал(а):
cosword писал(а): катушки местами менял (как их точно посмотреть не знаю) после всех процедур свечи на левой голове как были черные так и остались, коммутаторы то же менял местами
И ошибки остались на тех цилиндрах, что и были или перешли на другие?
сегодня менял местами коммутаторы, свечи, катушки, почистил клапан хх, дросель, все осталось по прежнему, ошибки все те же, никаких улучшений не произошло, заодно посмотрел метки грм, стоят ровно, куда дальше лезть пока не знаю(((
да, сегодня чуть покатавшись пошел на рекорд, показал средний расход 52 литра 1grandmersy8

Re: 600 коней минимум

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 3:53 pm
Akin
Ищи обрывы проводки на коммутаторы и катушки тогда. Или хотя бы тестером проводку прозвони.

Re: 600 коней минимум

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 10:01 pm
cosword
Akin писал(а):Ищи обрывы проводки на коммутаторы и катушки тогда. Или хотя бы тестером проводку прозвони.
ПРОЗВОНИЛ, ВСЕ ВРОДЕ НОРМАЛЬНО, СТРАННО, ЧТО ЗВОНИЛИСЬ ДВА ПРОВОДА С ОДНОГО КОММУТАТОРА И ДВА С ДРУГОГО НА ЛЕВУЮ ГОЛОВУ, У КОГО КАКИЕ ЕЩЕ ИДЕИ?

Re: 600 коней минимум

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 10:06 pm
Akin
Идея - проблема таки в проводке. Расскажи подробнее, как прозванивал?
Схема есть?

Re: 600 коней минимум

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 10:16 pm
cosword
СХЕМЫ НЕТ, ВЗЯЛ ТЕСТЕР, ТОТ КОТОРЫЙ СО ЗВОНКОМ)), ОТСОЕДИНИЛ КОММУТАТОРЫ, КАТУШКИ, СНЯЛ ИЗОЛЯЦИЮ И ПОШЕЛ ПРОЗВОНИТЬ, СРЕДНИЕ ПРОВОДА НА КАТУШКАХ ПРОЗВОНИЛИСЬ НА МАССУ, А ЕСЛИ СМОТРЕТЬ НА САМИ КАТУШКИ, ТО ПРАВЫЕ ПРОВОДА ОТ КАТУШЕК ПРОЗВОНИЛИСЬ НА ДВА КОММУТАТОРА (ТЕ ЧТО НА ЛЕВОЙ ГОЛОВЕ), ВОТ ТАК ВРОДЕ СИЛЬНО НЕ РУГАЙТЕ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК

Re: 600 коней минимум

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 10:23 pm
Akin
А Caps залип?
Читаем Правила форума, пункт 3.3.8.

Re: 600 коней минимум

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 10:24 pm
Akin
Схему попозже выложу. Хотя, как мне помнится, уже выкладывал в этом разделе.

Re: 600 коней минимум

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 10:33 pm
cosword
Akin писал(а):А Caps залип?
Читаем Правила форума, пункт 3.3.8.
ИЗВ , НО ЩАС ПИШУ С НОУТА А ТУТ РЕАЛЬНО КАПС ЗАЛИПИ ПОЛ КЛАВЫ НЕ РАБОТАЕТ (ВСЕ ПИВО СГУБИЛО) 1sakcsat23 ТОН ПОВЫШАТЬ НЕ СОБИРАЛСЯ ДАЖЕ В МЫСЛЯХ, ЗАРАНЕЕ ИЗВ :oops:

Re: 600 коней минимум

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 11:27 pm
Akin
Коммутаторы: http://as8.ru/help/komm.doc

Re: 600 коней минимум

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 11:42 pm
cosword
Большое спасибо за схему, сегодня попробовал, но не разобрался как проверить питание 5 штекерного разьема на коммутаторе (трудности перевода) 1sakcsat23
100_0241.JPG
но прозвонил прводку от мозгов до коммутаторов, обрыва нет, далее по схеме проверки коммутаторов, кому надо говорю как делал, брал тестер (пробник)подключал 5 штекерный разъем к коммутатору, отсоединил 4 штекерный разъем от коммутатора, брал + (плюс)от 1 контакта клапана солиноида (даже на фото видно) другой конец пробника к 4 штекерному разъему, крутим стартером лампа должна мигать
проделав все это стало понятно, что обрыва вроде нет и коммутаторы работают, пошел старым путем
100_0248.JPG
покрутили стартером на всех искра есть на 2 цилиндре пусто, поменял свечи, катушки местами все бестолку второй молчит, начал прозванивать от катушек к коммутаторам
100_0250.JPG
какя то хрень получается 1pardon76 звониться то один провод на фишке коммутатора (что 4 контактная) то три, можно схемку проводки от коммутатора к катушкам выложить :oops: а то что то я сам думаю не найду

Re: 600 коней минимум

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 6:31 pm
mmm
А может быть подсос воздуха присутствует? У меня было так. Когда коллектор ставил, прокладочка на одной голове съехала, и воздух сифонил. Снял промазал термостойким герметиком и все пришло в норму! Прислушайся, может свист посторонний есть?

Re: 600 коней минимум

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 12:41 am
Akin
-

Re: 600 коней минимум

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 1:39 am
dmc
Возможен вареант, странно умирающего бензонасоса. А пропуски, по одной голове, чистое совпадение(типа -слабое место)

Re: 600 коней минимум

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 11:10 pm
cosword
mmm писал(а):А может быть подсос воздуха присутствует? У меня было так. Когда коллектор ставил, прокладочка на одной голове съехала, и воздух сифонил. Снял промазал термостойким герметиком и все пришло в норму! Прислушайся, может свист посторонний есть?
коллектор пальцем да же не трогал

Re: 600 коней минимум

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 11:11 pm
cosword
dmc писал(а):Возможен вареант, странно умирающего бензонасоса. А пропуски, по одной голове, чистое совпадение(типа -слабое место)
бензонасос новый

Re: 600 коней минимум

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 11:14 pm
cosword
Akin
спасибо за схемы, но причина остается и в машине кажется завелся барабашка, сегодня не работает 2 цилинд завтра он работает 1confuz8 , ребята может кто выручит к кому подъехать с такой проблемой 1plaaes5 (держаться нету больше сил :D )

Re: 600 коней минимум

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 4:50 pm
cosword
неужели некуда подъехать?

Re: 600 коней минимум

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 6:02 pm
cosword
так никто в гости и не позвал 11gamer8 , да ладно, за это время перелапатил почти весь форум :D , очень много похожих проблем, и если тупо все менять я думаю замена ремня будет отдыхать, как не крути каждый датчик в районе 2ки стоит. Да проверил почти всю проводку на двигатель(спасибо акину за схемы) заодно поставил ельзу этку и тд 8) , я понял что проверить лямбду и датчик колен вала нельзя и накрываются они по разному, но итог на моторе будет один, троит и большой расход. Возникло пару вопросов, если поменять лямбды местами, могут ли пропуски зажигания уйти на правую голову? Когда накрывается датчик коленвала и лямбда, может ли вырасти расход в два раза? Ну и как все таки можно проверить датчик коленвала?