Толчки при разгоне
-
- Реклама
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 7:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2.8
- Город: Narva
Толчки при разгоне
Всем привет, началась такая проблема при разгоне на холодную и горячую идут толчки , как набрал скорость и держишь её всё нормально,поменял топливный фильтр без изменений, кто что может подсказать? спасибо.
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re:
Стас , ещё может быть пропуски в зажигании - свечи давно менял ?cooper s8 писал(а):такие они не особо сильные,но неприятные да?
тож самое иногда бывает.
мне кажется это акпп.
- Freeman
- Член Клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:39 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8 -2000 г.в.
- Мотор: AQF-4.2
- Город: MOSCOW
- Имя: Андрей
- Откуда: Омск
Re: ТОЛЧКИ ПРИ РАЗГОНЕ.
Может быть дело с дроселем, если он ушатан ,то возможно при разгоне дергается., если конечно все катушки в норме , ты сказал что фильтр поменял ,проверь катушки , если они в норме то мне кажется что дросель у меня такая же хрень твориться , бывает это так , разгоняешься- и все нормуль ,едешь на маленьких оборатах то дергается и на светофоре стоишь на тормозе тоже немного колбасит, все пытаюся вылечить но не получается, после переборки правой голову началось , заменил натяжитель , мск, прокладки, а вот дросель после этого стал адаптировать а он не хочет, помыл адоптировался, недавно пробывал еще раз адоптировать а он не хочет вот склоняюсь к тому что надо другой дросель ставить.
- rakiim
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 6:17 pm
- Репутация: 1
- Модель: Две ноги
- Мотор: Двуножный
- Город: Самара
- Имя: Ахмед Оглы
- Откуда: Куйбышев
- Контактная информация:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%B0%D1%80
Ну например зальет тебе тосолом цилиндр,(тьфу тьфу тьфу) а тк жидкость у нас не сжимается в отличие от газов... То на такте сжатия получится фарш и последствия непредсказуемы
Ну например зальет тебе тосолом цилиндр,(тьфу тьфу тьфу) а тк жидкость у нас не сжимается в отличие от газов... То на такте сжатия получится фарш и последствия непредсказуемы

Никакашки! Они повсюду:(
- skai
- Член Клуба
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
- Репутация: 16
- Модель: s8 1998
- Мотор: 4.2 AKH
- Город: Екатеринбург
- Имя: Максим
Re: ТОЛЧКИ ПРИ РАЗГОНЕ.
Я вот уже месяц пытаюсь решить эту же проблему
Отчет о проделанной работе если кому интересно.
1.заменил свечи(взял три комплекта, орегинал 4-конт.,HGK и DENSO IT-20) попробовал все ,DEHSO больше всего понравились, мягче мотор работает и устойчивее на холостых.
2.почистил и одаптировал дроссель
3. проверил катушки все норм.
4. промыл дмрв(моется только водочкой из шприца тонкой струйкой все остальные жижи его только добьют)
5.заменил масло в коробасе ,фильтр (уровень три раза проверял норма)
6.лямбда зонды новые
7.возхдушный фильтр нов.
8.бензиновый нов.
итого; подтер ошибки ну думаю
,и них...ена не изменилось
как были толчки так и остались
следующий этап проверка всех подушек но это чють позже как сделаю отпишу
ВСЕРАВНО НАЙДУ(неделю езжу ни одной ошибки по двиг. и кор. нет не смотря на толчки) поэтому и грешу на подушки!!!
Отчет о проделанной работе если кому интересно.
1.заменил свечи(взял три комплекта, орегинал 4-конт.,HGK и DENSO IT-20) попробовал все ,DEHSO больше всего понравились, мягче мотор работает и устойчивее на холостых.
2.почистил и одаптировал дроссель
3. проверил катушки все норм.
4. промыл дмрв(моется только водочкой из шприца тонкой струйкой все остальные жижи его только добьют)
5.заменил масло в коробасе ,фильтр (уровень три раза проверял норма)
6.лямбда зонды новые
7.возхдушный фильтр нов.
8.бензиновый нов.
итого; подтер ошибки ну думаю



следующий этап проверка всех подушек но это чють позже как сделаю отпишу

ВСЕРАВНО НАЙДУ(неделю езжу ни одной ошибки по двиг. и кор. нет не смотря на толчки) поэтому и грешу на подушки!!!
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re:
актуально!Vitaliyak писал(а):а кто что думает про дроссель? что там за выработка? почему умирает и чем грозит? б\у-ные я так понимаю лотерея... а что стоит новый?
может номерок дросселя на ABZ мотор кто подкинет?
Don't worry, be
!

- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re:
понял. спасибо! мой вин: wauzzz4dztn006319Akin писал(а):Умирает по двум причинам - механическое нарушение работы заслонки (заедает, негерметична перекрывает, подклинивает ось и т.д.) и выработка электронной части (контакты на потенциометре срабатываются, например).
Номер от ВИНа зависит.
Don't worry, be
!

- enikus
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 5:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1996
- Мотор: 2,8 V30
- Город: Могилев
- Имя: Денис
А как насчет форсунок? У знакомого похожая фигня была, газ в пол, а ее как-будто за жопу держат. Итог: свечи новые, катушка в поряде провода тоже, насос в поряде, коробка, и ошибок нет, даже расходомер меняли от другой машины-ничего. Оказалось, пару форсунок забито было осадком из бака!
моя авоська проклята 

- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re:
а можно как нить с разборки живость девайса определить?Akin писал(а):Умирает по двум причинам - механическое нарушение работы заслонки (заедает, негерметична перекрывает, подклинивает ось и т.д.) и выработка электронной части (контакты на потенциометре срабатываются, например).
зы: как я понимаю на мою дроссель подойдет ТОЛЬКО от ABZ мотора? или от других 4,2 тоже встанет?
Don't worry, be
!

-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: -----
- Мотор: -----
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Поменял катушки, ровнее стала работать, прибавилось прыти с места, но при тапке в пол всё равно завал, хотя завал по времени стал короче и последующее ускорение порезвее. В горку практически не дёргается, но тупит. А как только обороты выходят за 4000 - как будто другая машина становится - тянет просто офигеть. Т.е. на низких оборотах и полном газу проблема сохранилась, но катушки точно поменял не зря(хотя весьма этого опасался). Да ещё, если резко крутануть на холостых прогретую машину до 7000 постреливает один-два раза в глушителе с характерным дымком. Теперь попробую на выходных проверить и промыть форсунки, погляжу свечки, адаптирую заслонку и проверю расходомер. Об эффекте и дальнейших действиях отпишусь.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь