Страница 1 из 3
Ошибки в двИжке ABZ
Добавлено: Вс июн 29, 2008 12:03 pm
Indi
Стал счастливым обладателем шнурка

и так:
Первое чтение:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел
P1508 - 35-00 - -
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
01088 - Адаптация смеси 2
15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
00532 - Напряжение электропитания
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
P1325 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
========================
СТЁР, второе чтение:
3 Найдены неисправности:
17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел
P1508 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
2 горшок нужно копать, поменяю свечи катушки местами... а что с холостым ходом?
Кстати обнаружил при осмотре свечей, что в двИжке разные головки, в одной по 2 дырки для катушек, в другой по 4-ре
значит чегось меняли?

Добавлено: Вс июн 29, 2008 11:33 pm
Indi
Добавлено: Вс июн 29, 2008 11:47 pm
dmc
Тут неизвестно, когда последний раз сбрасывали ошибки. Тебе-бы сохранить список, сбросить поездить денек и снова опросить. Вот с новыми и стоит разобраться. Давай выкладывай свежие ошибки, а то всех распугал огромным списком

Добавлено: Пн июн 30, 2008 12:02 am
Indi
dmc писал(а):Тут не извесно, когда последний раз сбрасывали ошибки. Тебе-бы сохранить список, сбросить поездить денек и снова опрасить. Вот с новыми и стоит разобраться. Давай выкладывай свежие ошибки, а то всех распугал
огромным списком 
ну так вначале было много....
а потом, после стирки:
17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел
P1508 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Добавлено: Пн июн 30, 2008 1:13 am
dmc
С языками не очень дружу, но в Эльзе говорится(как я понял)"17916" о проблеме в G70 - расходомер. Можно попробовать эго промыть, за одно и дросель, адаптировать заслонку (01 - engine, 04 - basic setting - 098 - Go - Ждать!
В 4_ом окошке должно появиться "Adp OK")
На счет пропуска зажигания наверное говорить нечего, катушки местами махнуть-потестить. Я только учусь, могу соврать

вобщем чем могу

соклубники просто расслабились все в "курилке"

Добавлено: Пн июн 30, 2008 1:20 am
Indi
сенкс... завтра будем лазить...
Добавлено: Пн июн 30, 2008 11:07 am
Akin
Мысли такие:
Первое - устранить пропуски сгорания.
Поставить новые свечи, проверить наконечники катушек, катушки.
Второе - промыть систему вентиляции картера, расходомер, дроссельный узел, клапан ХХ. Там у тебя будет масло с грязью. Все отмоешь, большая часть ошибок (будем надеяться, все) пропадет.
Третье - опять обнулить ошибки, если будут снова - в студию.
Ошибки победил!
Добавлено: Пн июн 30, 2008 10:59 pm
Indi
Купил АБРО для чистки карбюратора, почистил заслонки, шланг между головками,
результат - ошибок нет! двИжка работает ровнее, завтра попробую найти АБРО для форсунок, почищу, сменю свечи.
Будет вааще огонь

Добавлено: Пн июн 30, 2008 11:04 pm
Akin
Ну вот и славненько, а то списками ошибок тут народ пугал...

Добавлено: Пн июн 30, 2008 11:11 pm
Indi
ну так давно не делалось, а тут вдруг я появился у движки, и со шнурком

Добавлено: Пт июл 04, 2008 10:51 am
Indi
Ё маё!
опять 25
17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел
P1508 - 35-10 - - - Спорадическая
Куда копать, че чистить-менять

или забить

Добавлено: Пт июл 04, 2008 11:13 am
Akin
Подожди пока, может, другие какие ошибки появятся.
Хорошо все промыл?
По этой ошибке может быть: неисправен или залипает клапан ХХ, подсос воздуха, неправильный сигнал от расходомера.
Добавлено: Пт июл 04, 2008 12:00 pm
Indi
Akin писал(а):Подожди пока, может, другие какие ошибки появятся.
Хорошо все промыл?
По этой ошибке может быть: неисправен или залипает клапан ХХ, подсос воздуха, неправильный сигнал от расходомера.
Промыл вроде хорошо, единственное, что вентиляция картерных газов - промыл тока переднюю трубку (между головами, была не засрана), мож какие еще?
ткни, плиз....
стер ошибку - проехал, проверяю - норма, без ошибок

Добавлено: Пт июл 04, 2008 12:10 pm
Akin
Главное - промыть все остальные как раз, те, которые сзади мотора. К ним подлезть сложновато, но необходимо. Они, кстати, и разрушаются от масла, так что там и подсос воздуха может быть.
Добавлено: Пт июл 04, 2008 12:14 pm
Indi
Akin писал(а):Главное - промыть все остальные как раз, те, которые сзади мотора. К ним подлезть сложновато, но необходимо. Они, кстати, и разрушаются от масла, так что там и подсос воздуха может быть.
буду драить

Добавлено: Сб июл 05, 2008 6:07 pm
Indi
Indi писал(а):Akin писал(а):Главное - промыть все остальные как раз, те, которые сзади мотора. К ним подлезть сложновато, но необходимо. Они, кстати, и разрушаются от масла, так что там и подсос воздуха может быть.
буду драить

Блин, и в правду гимор подлезть

....
Из сделанного - обнаружил пережим на изгибе, левого заднего шланга вентиляции,
поставил, как полумеру, хомут на место пережима, повторно почистил все АБРОй, там где заслонки.
Результат - более ровная работа движки, ошибок нет
наблюдаю....

Добавлено: Сб июл 12, 2008 12:31 pm
Kiria
всем здарова. у меня тут ошыбочки вылезли. помогите пожалуйста. точнее они уже и были всё время пока у меня авоська. я их скидывал переодически, но естественно они вылезают опять. вот коды: 17539 ряд 2 зонд 1 внутр. сопротивление слишком велико. 17831 и 17819 системы подачи вторичного воздуха, обоих сторон, слишком низкая пропускаемая способност. Катов давно нет, ест пламя гасители, ето до меня установлено. обороты не прыгают и бенз не жрёт, но вот при разгоне как то медленно реагирует, не сразу, секунды 3 думает потом прёт. когда влезть куда надо на дороге чуть палево с такими её раздумываниями. это что то одно или целая батарея неисправностей? сори, не умею скопировать экран ваг-кома с ошибками на сообщения. может и это кто подскажет.

Добавлено: Сб июл 12, 2008 5:44 pm
siroga
Indi писал(а):Indi писал(а):Akin писал(а):Главное - промыть все остальные как раз, те, которые сзади мотора. К ним подлезть сложновато, но необходимо. Они, кстати, и разрушаются от масла, так что там и подсос воздуха может быть.
буду драить

Блин, и в правду гимор подлезть

....
Из сделанного - обнаружил пережим на изгибе, левого заднего шланга вентиляции,
поставил, как полумеру, хомут на место пережима, повторно почистил все АБРОй, там где заслонки.
Результат - более ровная работа движки, ошибок нет
наблюдаю....

клапан вскрой...его почисти, шланги с дроселем.
Добавлено: Сб июл 12, 2008 5:45 pm
siroga
Kiria писал(а):всем здарова. у меня тут ошыбочки вылезли. помогите пожалуйста. точнее они уже и были всё время пока у меня авоська. я их скидывал переодически, но естественно они вылезают опять. вот коды: 17539 ряд 2 зонд 1 внутр. сопротивление слишком велико. 17831 и 17819 системы подачи вторичного воздуха, обоих сторон, слишком низкая пропускаемая способност. Катов давно нет, ест пламя гасители, ето до меня установлено. обороты не прыгают и бенз не жрёт, но вот при разгоне как то медленно реагирует, не сразу, секунды 3 думает потом прёт. когда влезть куда надо на дороге чуть палево с такими её раздумываниями. это что то одно или целая батарея неисправностей? сори, не умею скопировать экран ваг-кома с ошибками на сообщения. может и это кто подскажет.

поменяй зонт на 2 башке, почитсти вю вентиляцию к.газов, я бы и клапан заменил
Добавлено: Сб июл 12, 2008 7:54 pm
dmc
У меня теже ошибки выскочили, по кислородному датчику, и вторичному воздуху, еще и пропуски зажигания в первом и втором цилиндрах. Начал копать, снял трубочку с клапана вторичного воздуха и подул, думал забита, а оказалось наоборот пропускает воздух. Когда керхером движок мыл повредил оплетку этого шланчика, ну там резинка и лопнула. Разрезал в том месте и вставил трубочку во внутрь пластиковую. Теперь ошибки не появляются не только по вторичному воздуху, но и по лямбде и по пропускам зажигания. А вообще можно прислушаться, наклонившись к движку и услышать где воздух травит, верней сосет. Шланги тонкие проверь.
Добавлено: Сб июл 12, 2008 11:12 pm
Kiria
siroga писал(а):Kiria писал(а):всем здарова. у меня тут ошыбочки вылезли. помогите пожалуйста. точнее они уже и были всё время пока у меня авоська. я их скидывал переодически, но естественно они вылезают опять. вот коды: 17539 ряд 2 зонд 1 внутр. сопротивление слишком велико. 17831 и 17819 системы подачи вторичного воздуха, обоих сторон, слишком низкая пропускаемая способност. Катов давно нет, ест пламя гасители, ето до меня установлено. обороты не прыгают и бенз не жрёт, но вот при разгоне как то медленно реагирует, не сразу, секунды 3 думает потом прёт. когда влезть куда надо на дороге чуть палево с такими её раздумываниями. это что то одно или целая батарея неисправностей? сори, не умею скопировать экран ваг-кома с ошибками на сообщения. может и это кто подскажет.

поменяй зонт на 2 башке, почитсти вю вентиляцию к.газов, я бы и клапан заменил
а где эта вентиляция к.газов? какой клапан? не хочю пока зонд трогать, он тест проходит и показания всегда меняются. вроде рабочий. по моему что то другое его за собой прицепом тянет на ошибку.
dmc писал(а):У меня теже ошибки выскочили, по кислородному датчику, и вторичному воздуху, еще и пропуски зажигания в первом и втором цилиндрах. Начал копать, снял трубочку с клапана вторичного воздуха и подул, думал забита, а оказалось наоборот пропускает воздух. Когда керхером движок мыл повредил оплетку этого шланчика, ну там резинка и лопнула. Разрезал в том месте и вставил трубочку во внутрь пластиковую. Теперь ошибки не появляются не только по вторичному воздуху, но и по лямбде и по пропускам зажигания. А вообще можно прислушаться, наклонившись к движку и услышать где воздух травит, верней сосет. Шланги тонкие проверь.
а этих шлангов много? я видел поверху голов идут не в самом хорошем состоянии и очень сильно натянуты, но мне кажеца таких трубочек километры на двигле. где ещё есть? снизу сзади двигла ест?
Добавлено: Сб июл 12, 2008 11:42 pm
dmc
По твоей ошибке, прочистка системы карторных газов не поможет(хотя и их чистить надо в принципе, но не сейчас)
Тебе нужно проверить самые тоненькие шланги, в основном они с зади, но на виду, под пластиковой крышкой и по бокам, что идут к клапану, что на фото. При этих ошибках, только подсос воздуха в системе подачи вторичного воздуха. Не знаю каким оброзом, но по лямбде ошибка вылазиет из за этого и это не редкий случай. На А.К, эту тему тоже терли
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 72&page=35
Добавлено: Вс июл 13, 2008 3:01 pm
Kiria
dmc писал(а):По твоей ошибке, прочистка системы карторных газов не поможет(хотя и их чистить надо в принципе, но не сейчас)
Тебе нужно проверить самые тоненькие шланги, в основном они с зади, но на виду, под пластиковой крышкой и по бокам, что идут к клапану, что на фото. При этих ошибках, только подсос воздуха в системе подачи вторичного воздуха. Не знаю каким оброзом, но по лямбде ошибка вылазиет из за этого и это не редкий случай. На А.К, эту тему тоже терли
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 72&page=35
спасибо за инфу. всё в полне понятно. на днях залезу покапаюсь. тады отпишу.

Добавлено: Вс июл 20, 2008 5:04 pm
Kiria
ну вот, порыскал я по мотору и нашёл одну трубочку, оторвавшуюся от грибка со стороны пассажира.

купил 3 метра шлангочков по их диаметру, ну и заменил все трухлявые. Помучился с тем, что оборван был чтоб его обратно на грибок натянуть. Подход к нему херовый. поездил пару дней, заметил ощутимую разницу в динамике

и идёт лучше и реагирует быстрей. Ошибок по втор. воздуху больше нет, а лямбда и снижение ефек. катализаторов остались, чё делать с ошибками по катам? Отростки на 2-ых лямбдах вроде есть.

Добавлено: Вс июл 20, 2008 8:27 pm
dmc
Kiria писал(а):ну вот, порыскал я по мотору и нашёл одну трубочку, оторвавшуюся от грибка со стороны пассажира.

купил 3 метра шлангочков по их диаметру, ну и заменил все трухлявые. Помучился с тем, что оборван был чтоб его обратно на грибок натянуть. Подход к нему херовый. поездил пару дней, заметил ощутимую разницу в динамике

и идёт лучше и реагирует быстрей. Ошибок по втор. воздуху больше нет, а лямбда и снижение ефек. катализаторов остались, чё делать с ошибками по катам? Отростки на 2-ых лямбдах вроде есть.

Про каты значит. На наших авто кат выполняет две функции, это , очистка выхлопа от вредного "CO" и подпора выхлопа из за сдинутой фазы газораспределения. Производителя, тоесть немца, в первую очередь волнует экология, а нас, думаю подпор. Жизнь ката с полной функцией 50 -100 тысяч, вот он и жалуеться на слабую очистку СО, вот когда вылезет ошибка "низкая пропускная способность" ката, вот тогда надо будет начинать волноваться и желательно в ближайшие сто тысяч пробега

, его заменить на пламягаситель или новый кат. "Забей" в общем.

Лямбду сейчас закоптило, если в ближайшее время не очухается, придется менять.