Страница 1 из 1

Падение напряжения при запуске двигателя

Добавлено: Вт июн 01, 2010 10:34 am
Nail177
Предыстория:

- наработали оба прикуриватеря в салоне, водительский давно на заднем сиденье кончился неделю назад - тел заряжать чем то нужно решил починить.
Отдал ключи электрику что бы поменял предохранители и ушел пить чай. Электрик решив, что сгорел термо предохран разобрал "бороду" что бы добраться до прикуривателя - не обнаружил там термопредохранителя и поменял перегоревшый в блоке под правой ногой пасажира. Прикуриватели заработали. Машину можно возвращать - сел за руль - ключ в замок - стартер крутит как бешенный НЕ заводится.

Начались поиски :

- В баке было литров 20 бенза - первая мысль уплотнительная резинка в колбе - 20литров в бак - завелась, пробую второй раз не заводится, еще 20л в бак завелась, глушу и снова не заводится. Благо был ремкомплект колбы и новый VDO.

Разобрали - поменяли - новые резинки, новый насос - не заводится.

- Искра есть, безн до рейки есть.

- Откручиваем рейку, поднимае ее, крутим стартером - форсы закрыты - старта нет.
Меряим напряжение в сети 12,3В в спокойном состоянии - ключ на старт - падает до 8 - 8,6В Экспериментальным путем нашли что форсы открываются только при напряжении не ниже 9,8В
- В тот момент пошел уже второй день как машину пытались оживить и этим занимались уже два электрика ( квалифицированных ) Оба в голос заявили что в акуме осыпалась одна банка и при включении стартера напряжение падает ниже допустимого порога - двиг не заводится. 1notf8

Во всем процессе есть нюанс - вообще завести двиг есть способ - даже два. Плиснуть 20г. бенза в впускной коллектор или прямо в воздухан напшикать быстро запуск ( такая белеберда в балончике - которая кажись испаряет бенз) Если так поступить то двиг схватывает мгновенно и работает без нареканий - так можно кататься хоть весь день если только не глушить двиг.

- Т.к. приговорили акум, я вытащил свою 105 варту и поставил 64 от какогото пасика В3 - пи-пи- пи (цензура) она завелась -5 раз подряд и я со спокойной душой уехал из сервиса. (эт воскресенье было)
В понедельник бале 5 го запуска - машина снова перестала заводиться - решил что 64 это не 105 и так и должно было быть покупаю ориг. 95А акум ставлю на место и машина заводится. Счастливый катаюсь пол дня - к вечеру машина снова перестала заводить............. :(

У меня закончилась логика и аргументы ... как быть... куда лезть дальше ....???


PS. А, еще поменяли два температурных датчика думали что они врут и смесь сильно беднит, но это было еще в суботу - когда мысли были про бенз, сейчас уже понятно что дело в электрике :(

PSS. По двигателю нет ни одно ошибки ВООБЩЕ.

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Добавлено: Вт июн 01, 2010 10:48 am
Andryuxa
вообще то мне кажется, что у тебя накрылся генератор или щётки генератора.
И ты всё время просто на аккумуляторах катаешься. Пока конечно они не сядут....

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Добавлено: Вт июн 01, 2010 11:00 am
Nail177
Гена прекрасный, если завестись, то можно кататься весь день и в сети на заведенную машину 13,8В
Этот вариант уже был рассмотрен

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Добавлено: Вт июн 01, 2010 11:22 am
Alex_999
Предохранитель от прикуривателя попробуй вытащить :D , или электрик что то напортачил, когда разбирал.

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Добавлено: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Nail177
Первое что сделали - это вернули в прежнее состояние ( убрали предохранители ) они никак не влияют

Про электрика то же думал - поэтому и пригласил второго - насколько я могу судить они оба все перепроверили и это люди кому я доверяю - если бы что напортачил кто мне бы сказали. :(

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Добавлено: Вт июн 01, 2010 12:23 pm
Alex_999
Проверь хорошо массу с кузова на двигатель, вдруг чего не так, частое явление. У меня из за массы на свежезаряженном аккуме заводилась, чуть подсядет и всё, только щёлкала, иногда крутила но не схватывала.

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Добавлено: Вт июн 01, 2010 12:44 pm
Kabir
Дело в стартере может быть при таких симптомах. Стартер на диагностику,он может гасить напряжение при старте ! ( И может это делать спорадически.)
Грустно он достается на наших Ауди, но я бы стартер исключил для начало . Можно и так ток замерить прямо на стартере но это не каждый электрик сможет :)
Нужен прибор специальный. У стартеров он есть.

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Добавлено: Вт июн 01, 2010 2:05 pm
Nail177
Массу проверили


Стартер смогу посмотреть тока завтра - "взрослый" амперметр привезут

Пока эт единственный рабочий вариант

благодарю всех за участие

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Добавлено: Вт июн 01, 2010 11:55 pm
O`Breea
На переднем правом лонжероне коробочка с проводами цела? Не отгнили они?

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Добавлено: Ср июн 02, 2010 12:15 pm
Nail177
Стартер исключили, он в порядке.

Дружище, что за коробочка, где она находится???

- у пассажира под ногами блок предохранителей - каждый предохран прозвонили несколько раз они все целы - там гнили,ржавчины нет,все девственно (((


Странность в том, что если поставить любой рабочий аккумулятор на машину он в состоянии несколько раз 4-6 завести машину,а потом все - причем другую машину он заведет, а мою ласточку нЭт

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Добавлено: Ср июн 02, 2010 12:39 pm
O`Breea
Nail177 писал(а):Дружище, что за коробочка, где она находится???
На правом лонжероне, если снять правое колесо (обвёл красным), туда приходят два провода. Была история у Wi5la из-за окисления этих проводов, тоже не мог завестись переодически. Крышка у коробочки снизу, на одном саморезе, снимай, вынимай провода, раскручивай, чисти и собирай обратно. Только "-" аккумулятора снять бы, чтобы случайно не закоротить на лонжерон.

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Добавлено: Ср июн 02, 2010 1:01 pm
Nail177
пасиб - полез откручивать - балон

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Добавлено: Ср июн 02, 2010 1:12 pm
Nail177
Ели отковырял крышку - там все чисто - резинка как новая.

Да и если бы там не было контакта стартер бы не крутило - стартер крутится всегда :(

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Добавлено: Ср июн 02, 2010 1:19 pm
O`Breea
1confuz8

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Добавлено: Чт июн 03, 2010 9:09 am
Nail177
Новости не самые веселые....

мой электрик приговорил центральный блок управления двигателем (сам понимая что это скорее всего не так), но покрайней мере так он может объяснить причину.

"В момент старта (стартер крутит мотор) не открываются форсунки, сигнал на них подается ниже положенного уровня. Т.к. сигнал идет напрямую с блока - значит как бы блок не работает."


Господа Москвичи, подскажите пожалуйста мастера,фирму и пр. с грамотным электриком и диагностическим оборудованием !!!

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Добавлено: Чт июн 03, 2010 5:56 pm
Nail177
Пока из неисправности сделал "секретку" - буду искать спеца :(

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Добавлено: Чт июн 03, 2010 6:09 pm
dmc
А ошибок по датчику коленвала, датчику хола нет? А по блоку мотора есть тема на форуме, Питерская ячейка уже их чинит вовсю

Re: Падение напряжения при запуске двигателя

Добавлено: Пт июн 04, 2010 9:24 am
Nail177
dmc писал(а):А ошибок по датчику коленвала, датчику хола нет? А по блоку мотора есть тема на форуме, Питерская ячейка уже их чинит вовсю
По двигателю нет ошибок вообще ни одной. Тему поищу, пока не натыкался.