Страница 1 из 1

Присадки в топливо

Добавлено: Пт июн 06, 2008 6:13 pm
m7716
Хотелось бы узнать отзывы о присадках,повышающих октановое число..у нас в городе с 98-ым проблемы,и интересно,можно ли использовать присадки,если кто пользуется,то какой фирмой лучше и есть ли при этом негативные последствия и какие?
Кстати вчера залил 50л АИ-98 на BP,так после нашего 95-го разницы не ощутил :unknown:

Присадки в топливо

Добавлено: Сб июн 07, 2008 8:08 am
vovvw
m7716 писал(а):Хотелось бы узнать отзывы о присадках,повышающих октановое число..
Присадки, что в масло, что в топливо зло, исключение дизель зимой...

Добавлено: Сб июн 07, 2008 10:16 am
Jescha
Все присадки в топливо, повышающие октан уже в нём! Товарный (то есть бензин полученный при промышленном крекинге или его ещё называют иногда прямогоном) бензин кончается на 92-ом, дальше октан повышается за счет различных присадок, которые не только повышают октан, но и детонацию уменьшают....И в магазине их не купить :D Вобщем всё другое что продается это чушь и сплошная трата денег, разве что залить запрещённый тетраэтилсвинец, тогда да. Можно из 80-го товарного 92-ой получить путём добавления порядка 30% толуола (не путать с ВВ) или ацетона (правда он более летуч и быстро испаряется. Из 92-го товарного 95-ый - 15-20% того же....Ну а дальше сплошная высшая химия. :D

Добавлено: Сб июн 07, 2008 11:02 am
Max A8
Можно еще добавлять метанол, но опасно т.к. штука очень ядовитая (в свое время добавлял 200-250мл на 20 литров бензина), он обсорбирует частички воды и выводит из бака вместе с бензином, на КПД двигателя ни как ни сказывается (я не чувствовал) но бак от воды чистится.

Добавлено: Сб июн 07, 2008 6:52 pm
m7716
Ну в принципе иннформации достаточно для складывания представления об этом..буду значить дальше гонять на 95-ом :(
всех благодарю за предоставленные мнения.. :)

Добавлено: Вт июн 24, 2008 11:41 am
John600
Изооктан - хорошая весчь. 8) 8) 8)

присадки

Добавлено: Вт сен 30, 2008 9:56 pm
yatsik
Подскажите что можно или нельзя добавлять в дизтопливо для его улучшения, для улучшения и прочистки фарсунок для 3,3 тди 2000г

Добавлено: Чт окт 02, 2008 2:48 pm
John600
Как мне сказал инженер, все эти добавки развод на деньги лохов.
Единственная добавка - это антигель, чтобы во время морозов соляра не замерзала.

Добавлено: Вт окт 07, 2008 6:01 am
mrPersonality
John600 писал(а):Как мне сказал инженер, все эти добавки развод на деньги лохов.
Единственная добавка - это антигель, чтобы во время морозов соляра не замерзала.
Как мне сказал мой знакомый (кандидат химических наук, 6 патентов, нии "химия нефти") все это имеет место быть и жить, также как и так называемые "кондиционеры металла". Дело не в принципиальной (не)возможности работы данных препаратов, а в небрежности производителей и количестве подделок. Лично тестировал его присадку для очистки форсунок (на камри и лексус), скажу что поведение изменилось как после смены забитого воздушного фильтра. Машины проехали уже более 40тыс, полет нормальный. А эти "спецы" на сервисах разбирающих двигатель ввиду того что "антифриз выкидывает", спорящих до пены у рта в верности своей позиции (прокладка прогорела-помпа заклинила), и входящих в ступор после того как все решается сменой перепускной крышки радиатора... достали. Порядком

Добавлено: Вт окт 07, 2008 10:21 am
John600
Согласен. Есть такая тема.

Вы взяли за работу 1000 руб., а только что и сделали что ударили молотком. Почему так дорого?
1-руб. ударить, 999 руб. - знать куда бить. :)

А в сервисах с такими сталкивался. Перебрать двигун - без проблемм все знаем.
А потом кулак дружбы.

Добавлено: Вт окт 07, 2008 11:37 am
mrPersonality
Опять же ссылаясь на этого знакомого; одним изооктаном чудобензин из бодяги на заправке не сделать. Бензин он не просто октановым числом прирастает, еще немаловажные характеристики это температура горения, скорость распостранения фронта пламени, различные моющие и смазывающие свойства, etc и все это очень плотно завязано на температуре рабочей среды, т.к. разные присадки расчитаны строго на определенный режим на котором они работают, следовательно необходимы дополнительные пакеты под режим "холодный двигатель" и работу при отрицательных температурах. Поэтому панацеи на все времена-режимы-бензины-машины нет. Все строго индивидуально и компромисно под каждый конкретный случай. Ну а дальше я совсем уже загрузился и перестал слушать.. :) Сорри что сумбурно, не химик я :) :drunk2:

Добавлено: Вт окт 07, 2008 12:12 pm
John600
По поводу изооктана у меня батя разработывал систему дополнительного впрыска топлива т.е. изооктана в камеру сгорания.
Ставился второй карбюратор. Это было на 24 волге.
Прирост мощности довольно значительный (рвала с места при резком нажатии педали газа). Вот. :)

Добавлено: Вт окт 07, 2008 12:26 pm
mrPersonality
John600 писал(а):По поводу изооктана у меня батя разработывал систему дополнительного впрыска топлива т.е. изооктана в камеру сгорания.
Ставился второй карбюратор. Это было на 24 волге.
Прирост мощности довольно значительный (рвала с места при резком нажатии педали газа). Вот. :)
Чтобы совсем рвала для этого можно просто поставить турбину и накрутить всяких закисей :) Но тогда придется забыть о ресурсе. Вся фишка это как раз и заключается в балансе дабы улучшив одно не покалечить другое. Дополнительный изооктан чреват температурным шоком для двигателя и увеличенной нагрузкой на систему охлаждения. Для волги это конечно позволить поэксперементировать можно, но на ауди для меня честно говоря лучше медленно но верно :D

Добавлено: Вт окт 07, 2008 2:12 pm
John600
mrPersonality писал(а):
John600 писал(а):По поводу изооктана у меня батя разработывал систему дополнительного впрыска топлива т.е. изооктана в камеру сгорания.
Ставился второй карбюратор. Это было на 24 волге.
Прирост мощности довольно значительный (рвала с места при резком нажатии педали газа). Вот. :)
Чтобы совсем рвала для этого можно просто поставить турбину и накрутить всяких закисей :) Но тогда придется забыть о ресурсе. Вся фишка это как раз и заключается в балансе дабы улучшив одно не покалечить другое. Дополнительный изооктан чреват температурным шоком для двигателя и увеличенной нагрузкой на систему охлаждения. Для волги это конечно позволить поэксперементировать можно, но на ауди для меня честно говоря лучше медленно но верно :D
Вспомнил, там что-то делали еще с камерой сгорания. Давно было 88 год.

Re: Присадки в топливо

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 7:29 pm
kan797
К присадкам (всякого рода) всегда относился – как к разводу….
На халяву (бонус при покупке масла) оказалась у меня присадка для повышения мощности. Влил в бак с бензином в расчете, что часть конденсата (бак не обезвоживался) возьмет на себя присадка.
Проехал приблизительно километров 15-20 почувствовал, что двигатель стал ровней работать, машина стала плавней трогаться с места.
Мощности, я так думаю, не прибавилось, а то - что с места стала трогаться плавней, на мой взгляд, объективно. Возможно, я и ошибаюсь

Re: Присадки в топливо

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 12:52 pm
Savitski
kan797 писал(а):присадка для повышения мощности
обычно в таких присадках керосин,спирты и несколько процентов каких-либо полиэфиров

Re: Присадки в топливо

Добавлено: Сб мар 05, 2011 8:03 pm
oiles
ацетон чистоганом на бак 1 литр, будет счастье, все в паджерики льют, на дроме многие льют, все довольны.

Re: Присадки в топливо

Добавлено: Сб мар 05, 2011 10:48 pm
Savitski
Растворитель 646 лучше !

Re: Присадки в топливо

Добавлено: Сб мар 05, 2011 11:02 pm
shtepa
Savitski писал(а):Растворитель 646 лучше !
Растворитель 646: толуол 50%, этанол 15%, бутилацетат (или амилацетат) 10%, бутанол 10%, этилцеллозольв 8%, ацетон 7%. :shock:

Re: Присадки в топливо

Добавлено: Сб мар 05, 2011 11:24 pm
oiles
растворитель нельзя, ацектон можно. Но ацетон дорогой, поэтому им не пользуются заправщики

Re: Присадки в топливо

Добавлено: Сб мар 05, 2011 11:44 pm
Savitski
shtepa писал(а):толуол 50%, этанол 15%, бутилацетат (или амилацетат) 10%, бутанол 10%, этилцеллозольв 8%, ацетон 7%.
а что тут страшного?Половина компонентов повышает октан,остальные не дают замерзнуть жидкости...

Re: Присадки в топливо

Добавлено: Вс мар 06, 2011 12:30 am
oiles
пробовал растворитель не понравился, ацетон лучше, все его рекомендуют

Re: Присадки в топливо

Добавлено: Вс мар 06, 2011 12:33 am
Savitski
И ацетон можно-если осторожно!Практически "официальная"присадка.Я например нефрас лью иногда.

Re: Присадки в топливо

Добавлено: Вс мар 06, 2011 2:06 am
oiles
поллитра на 30 литров бензина все льют, я бывали на 30литров литр лил, что бы прочистить форсунки, магистраль итп. Двиг мягче работает, прет лучше. Нельзя так делать на карбюраторе=) мембрану насоса разъест, на инжекторе можно.