Страница 1 из 1
Клубок вакумных шлангов у дроселя - помогите разобраться?!
Добавлено: Пн май 24, 2010 1:57 pm
alex@prip.ru
Всем добрый день. Перебирал мотор AKJ 3.7 переборка затянулась на три месяца (командировки и все такое) сейчас собираю... дошел до вакумных шлангов, которые окутывают дроссельный узел..... естественно на память не вспомнил полез в Эльзу листаю ее уже третий день не могу найти рисунок что куда тыкается..... помогите пожалуйста кто знает где это в Эльзе...
У меня стоит Эльза 3.7
заранее спасибо!!!
Re: Клубок вакумных шлангов у дроселя - помогите разобраться
Добавлено: Пн май 24, 2010 4:53 pm
verefing
3.7 AKJ
Re: Клубок вакумных шлангов у дроселя - помогите разобраться
Добавлено: Вт май 25, 2010 11:34 am
alex@prip.ru
Да спасибо,

это я нашел в Эльзе У меня проблема в том что я не помню куда втыкивается патрубок №24, потому как в коллекторе на том месте куда он может дотянуться два сопуна, одинакового диаметра он подходит и в один и в другой, а они в коллекторе помоему имеют разные каналы..... хотя могу ошибаться может это и одно и тоже и вторая проблема я не знаю что втыкивать во второй сопун.....
А в Эльзе это единственная картинка впускного коллектора.... хотя может это только в моей...

Re: Клубок вакумных шлангов у дроселя - помогите разобраться
Добавлено: Вт май 25, 2010 11:46 am
verefing
24 - в то что немножко выдвинут и выше, а в то что ниже и дальше идет шланг паров топливного бака
Re: Клубок вакумных шлангов у дроселя - помогите разобраться
Добавлено: Вт май 25, 2010 11:52 am
verefing
обязательно поменяй хомуты и подтяни, у меня через это была большая проблема с расходом, шнурком подсос воздуха не показывает, у многих на тех шлангах тянет воздух через оригинальные хомуты, и это совсем не заметно, результат ощущается на тормозах
Re: Клубок вакумных шлангов у дроселя - помогите разобраться
Добавлено: Вт май 25, 2010 11:53 am
alex@prip.ru
Роман Спасибо ОГРОМНОЕ очень выручили я с этим второй день бьюсь весь инет перерыл ничего не нашел.....
фотографировать нужно когда разбираешь сто раз себе говорил и никогда не делал..... +1

Re: Клубок вакумных шлангов у дроселя - помогите разобраться
Добавлено: Вт май 25, 2010 11:57 am
alex@prip.ru
Да хомуты я все поменял, правда в шлангах есть микротрещены, но вроде не сквозные, хотел поменять но посмотрел что каждый патрубок стоит около 1000р и успокоился, окунул в воду подул вроде нет пузырей.... буду ставить старые...
Re: Клубок вакумных шлангов у дроселя - помогите разобраться
Добавлено: Вт май 25, 2010 12:04 pm
verefing

спасибо за +1, всегда рад помочь

шланги поменяй обязательно, езжай на базар и подбери (маслостойкие) потом отпиши, как тормоза
Re: Клубок вакумных шлангов у дроселя - помогите разобраться
Добавлено: Вт май 25, 2010 12:22 pm
alex@prip.ru
до переборки тормоза были нормальные вроде а что с ними не так должно быть ?
Re: Клубок вакумных шлангов у дроселя - помогите разобраться
Добавлено: Вт май 25, 2010 12:24 pm
alex@prip.ru
Да шланги поменяю, сам сомневался.... теперь сделаю....

Re: Клубок вакумных шлангов у дроселя - помогите разобраться
Добавлено: Вт май 25, 2010 12:32 pm
verefing
alex@prip.ru писал(а):до переборки тормоза были нормальные вроде а что с ними не так должно быть ?
почувствуешь по педали, хватать должно сразу а не где-то посередине (ну Если мембрана цела, нормальные шланги и колодки)
Re: Клубок вакумных шлангов у дроселя - помогите разобраться
Добавлено: Чт июн 03, 2010 11:51 am
alex@prip.ru
Понятно СПАСИБО!

кстати да тормоза были мягкие..... ну если с A3 сравнивать....
Re: Клубок вакумных шлангов у дроселя - помогите разобраться
Добавлено: Ср июн 09, 2010 12:43 pm
артур калуга
Если не разберёшся со шлангами,напиши я сфотаю свои
Re: Клубок вакумных шлангов у дроселя - помогите разобраться
Добавлено: Чт июн 10, 2010 11:18 am
VolumeX
я ставил вместо оригинального обычный хомут как раз на соединении шланга №24 и дросселя.
Тормоза стали жёстче.

Re: Клубок вакумных шлангов у дроселя - помогите разобраться
Добавлено: Вс сен 01, 2013 9:55 am
Alex_Dolgopa
VolumeX писал(а):я ставил вместо оригинального обычный хомут как раз на соединении шланга №24 и дросселя.
Тормоза стали жёстче.
Согласен, родные хомуты не держат, на днях залез под капот в целях навести чистоту и наткнулся на такую проблему, нижний патрубок (№24) у меня слетел полностью. Все хомуты поменял на новые, действительно, тормоза стали хватать в самом начале.
Попутно, заменил патрубок № 35 на силиконовый, год ездил и не замечал, что он у меня отломился от пластмассового патрубка, что идет к резонатору (синие груши) под крылом. Правда каких-то изменений в работе двигателя не заметил.
