Страница 1 из 1

Можно ли проверить состояние ГРМ через комп?

Добавлено: Чт апр 29, 2010 4:47 pm
Nikola
Я так понимаю нужно знать допустимые отклонения, чтобы потом сравнить. Есть у кого такие данные?

Re: Можно ли проверить состояние ГРМ через комп?

Добавлено: Пт апр 30, 2010 12:46 am
Akin
Можно проверить не состояние, а точность установки.
Состояние можно проверить только визуально.
А как проверить точность - посмотри значения в 93 канале блока измерений. Чем ближе к 0, тем лучше.

Re: Можно ли проверить состояние ГРМ через комп?

Добавлено: Пт апр 30, 2010 9:41 am
Numenor
Akin писал(а):Состояние можно проверить только визуально.

А ремень, например, можно? И как словесно описать состояние "под замену" :) ? Понятно, если уже нитки в разные стороны, а ещё? :roll:

Re: Можно ли проверить состояние ГРМ через комп?

Добавлено: Пт апр 30, 2010 10:53 am
Samorodov
Numenor писал(а): А ремень, например, можно? И как словесно описать состояние "под замену" :) ? Понятно, если уже нитки в разные стороны, а ещё? :roll:
Присоединюсь.
Мне тоже всегда интересно было какие визуальные или иные признаки позволяют делать выводы о состоянии ремня ГРМ, понятно, что на словах описать сложно, но может...может есть что-то вроде: проводишь по оборотной стороне ремня пальцем и если он скрипит, то состоние хорошее или, наоборот :D. Или по тональности скрипа определять сколько ремень отходил :D

Re: Можно ли проверить состояние ГРМ через комп?

Добавлено: Пт апр 30, 2010 12:01 pm
Numenor
Samorodov писал(а):[Или по тональности скрипа определять сколько ремень отходил :D
:D
Мне представляется, что он тоньше должен становиться :oops:

Re: Можно ли проверить состояние ГРМ через комп?

Добавлено: Пт апр 30, 2010 12:46 pm
filosof
ремень не должен быть: порепан;все зубчики должны быть одинакового размера и формы;не должно быть видимых трещин ни на поверхности;ни на ребрах, ни у оснований зубьев: ни должно быть видно нитей армирования.
тем не менее,если уже добрались до ремня,то его все равно лучше заменить,поскольку он может иметь внутренние разрывы нитей и микротрещины,плюс из-за нагрузок, ремень, при достаточном пробеге , изменяет свою длинну (растянут),в следствии чего сбиваются метки и двигатель теряет мощность.
такие же критерии оценки применимы и к поликлиновому ремню,но в отличии от ремня ГРМ,к поликлиновому (ремень навесного оборудования) легче добраться и проверить.Поликлиновый ремень может иметь большее растяжение,но при достаточном растяжении(изменении длинны),его также необходимо заменить.При замене поликлинового ремня по причине растяжения и надрывов, следует также проверить работоспособность аммортизатора ролика натяжителя.

Re: Можно ли проверить состояние ГРМ через комп?

Добавлено: Пт апр 30, 2010 2:03 pm
VolumeX
Akin писал(а):Можно проверить не состояние, а точность установки.
Состояние можно проверить только визуально.
А как проверить точность - посмотри значения в 93 канале блока измерений. Чем ближе к 0, тем лучше.
а это только у рестайлинга так?

Re: Можно ли проверить состояние ГРМ через комп?

Добавлено: Пт апр 30, 2010 2:33 pm
Akin
Увы, да, только с 99 года

Re: Можно ли проверить состояние ГРМ через комп?

Добавлено: Пт апр 30, 2010 6:42 pm
viktop
Спрашивал у мотористов, как определить состояние ремня, ответили: по зубьям. Чем острее зубья, тем пробег больше.

Re: Можно ли проверить состояние ГРМ через комп?

Добавлено: Пт апр 30, 2010 6:45 pm
shtepa
viktop писал(а):Спрашивал у мотористов, как определить состояние ремня, ответили: по зубьям. Чем острее зубья, тем пробег больше.
0

вот :shock: на лесопилке наоборот !

Re: Можно ли проверить состояние ГРМ через комп?

Добавлено: Сб июн 05, 2010 8:57 pm
itasimfelix
viktop писал(а):Спрашивал у мотористов, как определить состояние ремня, ответили: по зубьям. Чем острее зубья, тем пробег больше.
а я думал что плохой ремень выглядит вот так 1sakcsat23